Статистика дифф поворота/карантин/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Автоном, когда я увидел настоящее болото, где ездит oleg54, то приехал и разломал машину, которую строили два года. Если вездеход в таких местах ломается, или буксует, то лучше ему вообще не выезжать из гаража.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Автоном
Справедливости ради, стоит вспомнить, что в теме создания "диффа" АГ признавал, что планетарный поворот более прогрессивный. Дифференциальный требует большего момента, т.е. более мощный двигатель, или передача по ниже. Так же писАлось, что тормоза на колёсах "диффа" не позволяли полноценно управлять им. Проблема решилась, только после переноса тормозных дисков "повыше" по трансмиссии, не посредственно к дифференциалу.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

solomon
solomon писал(а):или буксует
Т.е. АГ на своём ДИФе там забуксует? И ему не стоит соваться туда куда суётся oleg54???
solomon писал(а):ломается
Или ДИФ там сломается обязательно, а oleg54 нет???
Я правильно вас понял?
Только не надо говорить, что у АГ какой то там взрослый и т.д. вездеход, он у него ПРАВИЛЬНЫЙ и сам АГ (как водила) ПРАВИЛЬНЫЙ.
Вот скажите как ваши доводы относятся к именно разновидностям МП?
К чему опять этот соскок?
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Автоном писал(а):Вам ведь по-хрену куда скакать, лишь бы ВАШ флаг развивался? Да?

Автоном

Уважаемый тут ни кто и ни куда не скачет, а выражает свою точку зрения. Может для вас АГ является авторитетом, потому как вы всё время ссылаетесь, как вы пишите на НЕГО. У меня же своя голова есть. А кому надо, давно по достоинству оценили его вездеходы или оценят в дальнейшем.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Паша
И ИМЕННО АГ ПОЧЕМУ-ТО... не испугался перейти с прогрессивного МП, на диф МП, значит не всё так страшно, как пытаются всё преувеличить про диф МП.
Вы бы сначала почитали, как тут везде и других темах всё раздули, а не забрасывали однотипными постами, хотя скорее всего вы это делаете специально.
Про тормоза читайте выше по ссылке в теме АГ (как и про ДФ с Планетоходом), надоело повторять, что это частный конструктив, а не принцип МП.
Вы специально как заезженная пластинка меня задалбливаете? :)))
Последний раз редактировалось Автоном 25 янв 2013, 19:08, всего редактировалось 3 раза.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Evgenii72
С вами всё давно понятно... :ok:
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Автоном писал(а):Evgenii72
С вами всё давно понятно...
АГ сказал или ваше мнение
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Автоном писал(а):Вы специально как заезженная пластинка меня задалбливаете?
Нет, мы опасаемся, что Вы нас задалбливаете.
Преимущества и недостатки есть у всех принципов бортового поворота. К тому- же сильно зависит от исполнения. Тот- же АГ, перешёл на дифф, т.к. надеялся на простоту схемы, и сам- же признал, что в вопросе простоты- ошибся. Примерно равнозначно.
Просто, к чему вся эта агрессия?
Каждый сам ищет персональные грабли.
А гусеничники не долюбливают диф-поворот за то, что при повороте половина мощности мотора греет тормозные колодки, а вторая половина, через двухкратный повышающий редуктор пытается повернуть гуську, и аппарат.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Автоном, я не буду сравнивать гусеничный Вулкан и колесный вездеход Алексея.
В основе вездехода должен быть правильный принцип, без всяких допущений. А исполнение, технология- вторично. Свободный дифф- неправильность, и доказывать это я не хочу.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Ребята , а вам не кажется - что кому-то непонравилось что последнее время на Луноходах (без него) установились и идут достаточно спокойные , тактичные , споры и беседы , и не каких ссор и склок , и он решил это "исправить" , а ? @=
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Evgenii72
При всем к Вам уважении но не Вы ли начали этот холивар, да еще в неподходящей теме ? При чем тутАвтоном, он Вам в ответ высказал свою точку зрения, притом аргументированно (от Вас я слышал только "не вездеход , до фрикционов надо дорасти, поезди -узнаешь " и прочее... [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap
oleg 54 писал(а):Наверное всем кажется что посягают на его созданное детище , да нет же , каждый вездеход это творение , это шедевр , в нашем кругу самодельщиков , всё это достойно оценено , только положительные эмоции за каждого
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
А это то здесь причем? Да критикуйте, обсуждайте, подсказывайте - для того я выложил все сюда. Только ОБОСНОВАННО!!! [:}) Вернее аргументировано
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Это
Паша писал(а):Вы нас задалбливаете.
и не техническая версия oleg 54 это вообще... :| :)))
Паша
Почитайте там где я сказал и подумайте и не валяйте дурака, замыливая вопрос и заставляя меня повторяться, вас много, а я практически один. Ответы на все ваши претензии даны чуть ли не в начале спора.
Ещё раз напоминаю, вы бы сначала почитали, как тут везде и других темах назойливо раздували очень громкими заявлениями про диф МП, тот кто не имеет не только большой, но и вообще практики эксплуатации гусеничников с дифференциальным МП, равно как и колёсных с разным типом МП. Да и насчёт практики фрикционного МП, я до сего момента постоянно вижу его (и не только его) висящим за компом в инете…
Я прекрасно понимаю, что вы массой на измор меня решили взять, зафлуживая смысл сути :)))
solomon
solomon писал(а):я не буду сравнивать гусеничный Вулкан и колесный вездеход Алексея
А зачем тогда сравнили свой колёсник с Вулканом, да ещё с намёком на ДИФ??? :)))
Сравнение.
solomon писал(а):когда я увидел настоящее болото, где ездит oleg54, то приехал и разломал машину, которую строили два года.
Намёк.
solomon писал(а):Если вездеход в таких местах ломается, или буксует, то лучше ему вообще не выезжать из гаража.
Дык пройдет ДИФ там где ходят гусеничники, или встрянет??? :)))
Только не говорите, что гусеничники лучше колёсников, а то я вспомню как Планетоход, не дифференциальный гусеничник вытаскивал из болота. :)))
И не надо говорить про идеальный МП, он существует лишь в теории, или как недостижимая линия горизонта... :))) ВЕЗДЕходов тоже не существует... А те ТС (называемые условно вездеходами), что имеются в реальности, состоят сплош из компромисов, в ту или иную сторону... А свободный диф в диф бортовиках решается подтормаживанием борта, а если это кого так силино напрягает как это тут раздувают, то либо блокировкой , либо ещё лучше ссылку на развитие темы я уже давал!!! Может хватит дурака валять? А? :)))
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Алексей Гарагашьян писал(а):Это наш ГТС. Фактическая масса более 6 т. Одной стороной сломал лед и провалился в жидкую каку. Другой стороной стоит на относительно твердой торфяной гряде. Я подвозил бревна... ...Я предложил попробовать потянуть своим вездеходом. На меня посмотрели как на дурака, да и сам понимал, что шансов немного. Но случилось чудо. ГТС протягивал бревно, а я заворачивал его на гряду. Перецеплялись несколько раз и, наконец, вытащили трактор на твердое.
В ту ночь подобная ситуация повторялась несколько раз и закончилось тем, что в тяжелых местах меня уже просили не расцепляться, а протягивать ГТС, пока он еще не успел застрять.
Изображение

На всякий случай про тягу (правда дифа, а не планетохода) почти подобного вездехода на земле с влажной травой

[video][/video]
Последний раз редактировалось Автоном 25 янв 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»