Статистика дифф поворота/карантин/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Автоном
Справедливости ради, стоит вспомнить, что в теме создания "диффа" АГ признавал, что планетарный поворот более прогрессивный. Дифференциальный требует большего момента, т.е. более мощный двигатель, или передача по ниже. Так же писАлось, что тормоза на колёсах "диффа" не позволяли полноценно управлять им. Проблема решилась, только после переноса тормозных дисков "повыше" по трансмиссии, не посредственно к дифференциалу.
Справедливости ради, стоит вспомнить, что в теме создания "диффа" АГ признавал, что планетарный поворот более прогрессивный. Дифференциальный требует большего момента, т.е. более мощный двигатель, или передача по ниже. Так же писАлось, что тормоза на колёсах "диффа" не позволяли полноценно управлять им. Проблема решилась, только после переноса тормозных дисков "повыше" по трансмиссии, не посредственно к дифференциалу.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
solomon
Я правильно вас понял?
Только не надо говорить, что у АГ какой то там взрослый и т.д. вездеход, он у него ПРАВИЛЬНЫЙ и сам АГ (как водила) ПРАВИЛЬНЫЙ.
Вот скажите как ваши доводы относятся к именно разновидностям МП?
К чему опять этот соскок?
Т.е. АГ на своём ДИФе там забуксует? И ему не стоит соваться туда куда суётся oleg54???solomon писал(а):или буксует
Или ДИФ там сломается обязательно, а oleg54 нет???solomon писал(а):ломается
Я правильно вас понял?
Только не надо говорить, что у АГ какой то там взрослый и т.д. вездеход, он у него ПРАВИЛЬНЫЙ и сам АГ (как водила) ПРАВИЛЬНЫЙ.
Вот скажите как ваши доводы относятся к именно разновидностям МП?
К чему опять этот соскок?
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Автоном писал(а):Вам ведь по-хрену куда скакать, лишь бы ВАШ флаг развивался? Да?
Автоном
Уважаемый тут ни кто и ни куда не скачет, а выражает свою точку зрения. Может для вас АГ является авторитетом, потому как вы всё время ссылаетесь, как вы пишите на НЕГО. У меня же своя голова есть. А кому надо, давно по достоинству оценили его вездеходы или оценят в дальнейшем.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Паша
И ИМЕННО АГ ПОЧЕМУ-ТО... не испугался перейти с прогрессивного МП, на диф МП, значит не всё так страшно, как пытаются всё преувеличить про диф МП.
Вы бы сначала почитали, как тут везде и других темах всё раздули, а не забрасывали однотипными постами, хотя скорее всего вы это делаете специально.
Про тормоза читайте выше по ссылке в теме АГ (как и про ДФ с Планетоходом), надоело повторять, что это частный конструктив, а не принцип МП.
Вы специально как заезженная пластинка меня задалбливаете?
И ИМЕННО АГ ПОЧЕМУ-ТО... не испугался перейти с прогрессивного МП, на диф МП, значит не всё так страшно, как пытаются всё преувеличить про диф МП.
Вы бы сначала почитали, как тут везде и других темах всё раздули, а не забрасывали однотипными постами, хотя скорее всего вы это делаете специально.
Про тормоза читайте выше по ссылке в теме АГ (как и про ДФ с Планетоходом), надоело повторять, что это частный конструктив, а не принцип МП.
Вы специально как заезженная пластинка меня задалбливаете?

Последний раз редактировалось Автоном 25 янв 2013, 19:08, всего редактировалось 3 раза.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Evgenii72
С вами всё давно понятно...
С вами всё давно понятно...

Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
АГ сказал или ваше мнениеАвтоном писал(а):Evgenii72
С вами всё давно понятно...
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Нет, мы опасаемся, что Вы нас задалбливаете.Автоном писал(а):Вы специально как заезженная пластинка меня задалбливаете?
Преимущества и недостатки есть у всех принципов бортового поворота. К тому- же сильно зависит от исполнения. Тот- же АГ, перешёл на дифф, т.к. надеялся на простоту схемы, и сам- же признал, что в вопросе простоты- ошибся. Примерно равнозначно.
Просто, к чему вся эта агрессия?
Каждый сам ищет персональные грабли.
А гусеничники не долюбливают диф-поворот за то, что при повороте половина мощности мотора греет тормозные колодки, а вторая половина, через двухкратный повышающий редуктор пытается повернуть гуську, и аппарат.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
oleg 54
Evgenii72
При всем к Вам уважении но не Вы ли начали этот холивар, да еще в неподходящей теме ? При чем тутАвтоном, он Вам в ответ высказал свою точку зрения, притом аргументированно (от Вас я слышал только "не вездеход , до фрикционов надо дорасти, поезди -узнаешь " и прочее...
Evgenii72
При всем к Вам уважении но не Вы ли начали этот холивар, да еще в неподходящей теме ? При чем тутАвтоном, он Вам в ответ высказал свою точку зрения, притом аргументированно (от Вас я слышал только "не вездеход , до фрикционов надо дорасти, поезди -узнаешь " и прочее...

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Это

Паша
Почитайте там где я сказал и подумайте и не валяйте дурака, замыливая вопрос и заставляя меня повторяться, вас много, а я практически один. Ответы на все ваши претензии даны чуть ли не в начале спора.
Ещё раз напоминаю, вы бы сначала почитали, как тут везде и других темах назойливо раздували очень громкими заявлениями про диф МП, тот кто не имеет не только большой, но и вообще практики эксплуатации гусеничников с дифференциальным МП, равно как и колёсных с разным типом МП. Да и насчёт практики фрикционного МП, я до сего момента постоянно вижу его (и не только его) висящим за компом в инете…
Я прекрасно понимаю, что вы массой на измор меня решили взять, зафлуживая смысл сути
solomon
Сравнение.
Только не говорите, что гусеничники лучше колёсников, а то я вспомню как Планетоход, не дифференциальный гусеничник вытаскивал из болота.
И не надо говорить про идеальный МП, он существует лишь в теории, или как недостижимая линия горизонта...
ВЕЗДЕходов тоже не существует... А те ТС (называемые условно вездеходами), что имеются в реальности, состоят сплош из компромисов, в ту или иную сторону... А свободный диф в диф бортовиках решается подтормаживанием борта, а если это кого так силино напрягает как это тут раздувают, то либо блокировкой , либо ещё лучше ссылку на развитие темы я уже давал!!! Может хватит дурака валять? А? 
и не техническая версия oleg 54 это вообще...Паша писал(а):Вы нас задалбливаете.


Паша
Почитайте там где я сказал и подумайте и не валяйте дурака, замыливая вопрос и заставляя меня повторяться, вас много, а я практически один. Ответы на все ваши претензии даны чуть ли не в начале спора.
Ещё раз напоминаю, вы бы сначала почитали, как тут везде и других темах назойливо раздували очень громкими заявлениями про диф МП, тот кто не имеет не только большой, но и вообще практики эксплуатации гусеничников с дифференциальным МП, равно как и колёсных с разным типом МП. Да и насчёт практики фрикционного МП, я до сего момента постоянно вижу его (и не только его) висящим за компом в инете…
Я прекрасно понимаю, что вы массой на измор меня решили взять, зафлуживая смысл сути

solomon
А зачем тогда сравнили свой колёсник с Вулканом, да ещё с намёком на ДИФ???solomon писал(а):я не буду сравнивать гусеничный Вулкан и колесный вездеход Алексея

Сравнение.
Намёк.solomon писал(а):когда я увидел настоящее болото, где ездит oleg54, то приехал и разломал машину, которую строили два года.
Дык пройдет ДИФ там где ходят гусеничники, или встрянет???solomon писал(а):Если вездеход в таких местах ломается, или буксует, то лучше ему вообще не выезжать из гаража.

Только не говорите, что гусеничники лучше колёсников, а то я вспомню как Планетоход, не дифференциальный гусеничник вытаскивал из болота.

И не надо говорить про идеальный МП, он существует лишь в теории, или как недостижимая линия горизонта...


Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Алексей Гарагашьян писал(а):Это наш ГТС. Фактическая масса более 6 т. Одной стороной сломал лед и провалился в жидкую каку. Другой стороной стоит на относительно твердой торфяной гряде. Я подвозил бревна... ...Я предложил попробовать потянуть своим вездеходом. На меня посмотрели как на дурака, да и сам понимал, что шансов немного. Но случилось чудо. ГТС протягивал бревно, а я заворачивал его на гряду. Перецеплялись несколько раз и, наконец, вытащили трактор на твердое.
В ту ночь подобная ситуация повторялась несколько раз и закончилось тем, что в тяжелых местах меня уже просили не расцепляться, а протягивать ГТС, пока он еще не успел застрять.

На всякий случай про тягу (правда дифа, а не планетохода) почти подобного вездехода на земле с влажной травой
[video][/video]
Последний раз редактировалось Автоном 25 янв 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM