Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):
lunatik писал(а):ни разу не управлявший мотоциклом! Хотя нет, 10 метров ты ехал, я сам видел
где это ты видел на брата хонде???
Бросай курить никотин, совсем склероз одолел 8P
Категорию "А" ты сдавал на площадке :)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

А да! Так подожди, тебя же внутрь не пустили...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):А да! Так подожди, тебя же внутрь не пустили...
Ты и пацанка вошли, а я и остальные сочувствующие кучковались снаружи.
Но там не видно, я сразу ушел на третий этаж. Окошко высокоооооо!
Оттуда и зорко бдил, как вас пешеходов усаживают на могучий байк!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Boot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:32
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Boot »

Относительно посадки и клиренса. По мнению Г.Гуменного (опыт "Баксанов") основное правило - это возможность "идти" ногами по поверхности над мотоциклом, пропуская его под собой, чтобы он не наступал на пятки.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

А велосипед то уже изобретён :)))

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

gudvin
на нем только задний привод
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

gudvin
Тот, что на фотке- весит 77кг, являясь по сути заготовкой для переделки.
Вес разных моделей "атамана" от 70 до 110кг. И как правильно заметил mishanya68, он 2*1. Многие покупатели для выезда в лес- сразу переделывают. Хотя чего у "атамана" не отнять- это приятный звук выхлопа четырёхтактника, я как представлю, какие звуки издаёт 2*2 Александра Зинина... Бензопила. В общем без апгрейда выпуска наверно не обойтись. Вот мой земляк (Георгий Леонидович), по просьбе землячки проводит тест- драйв "атамана", с многочисленными переделками (вилка, глушитель, и т.д.)

[video][/video]
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

mishanya68 писал(а):gudvin
на нем только задний привод
Да я фотку выложил к разговору о движках большеобъёмных 4х. тактных. На атаман до 270кубов ставят, 9л.с.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

P.S. Из-за небольших колёс, плохой управляемости его экземпляра и отсутствия переднего привода, Георгий Леонидович неоднократно испытал удовольствие, от полётов через руль, и более простых- набок и в зад)))
Сейчас занялся строительством 2*2, на 26" квадро колёсах.
Подробней я читал на линке от
Boot-
http://www.motovezdehod.info/phpBB3
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Паша
:wink: Можно побольше информации ...:oops:
Как мне кажется что на зеленом ездит девочка стоит мотор от скутера ?!
[video]ZaD8hzFzP1k[/video]
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Кузнец Влад, информация скопирована по памяти, отсюда- http://www.motovezdehod.info/phpBB3/vie ... ?f=13&t=10 , много пустой болтологии, но если фильтровать, и читать только посты реального пользователя Георгий Леонидович, то можно понять, что это за штука.
Девочка и дяденька ездят на одном и том- же аппарате, переделанном "атамане", двигатель стандартный "мотособачный- культиваторный" "китаец" с цепным редуктором 1 к 2, и центробежным сцеплением, 200сс, 6,5 сил.
Голый и сухой мотор весит 15кг, редуктор на вид тянет кило на 4. Плюс масло, и того- 20кг.
Сайт производителя этого "мопэда" - лебедев гараж, поиск их видит.
Продемонстрированные автором топика препятствия- не пройдёт.
Георгий Леонидович посмотрев на видео Зинина созрел на строительство 2*2, но начал не очень удачно, доноры не адаптируемые, движок 30 кг, два квадроколеса на 26", без ступиц 26кг...
В общем почитайте по ссылке.
Последний раз редактировалось Паша 26 янв 2013, 02:38, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

В общем, мотор примерно такой, как на этой ссылке- http://green-field.ru/catalog/dvigateli/reductor/ , редуктора продаются отдельно, подходят к любому китайцу.
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Паша
Спасибо Павел . Буду изучать ...
Кажется мне идет массовая волна изготовления 2х2 :))) :))) :)))
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Кузнец Влад
Да уж, Александр Зинин своим мотоциклом навёл шороху, люди далёкие от мототехники начали задумываться, как они раньше обходились без полноприводного мотоцикла.)))))
Самое главное, чем он "подкупил" народ, это лёгкость, разборка по сумкам, и бюджетность. Ни разработки АГ, ни тем более "Рокон", за свою самолётную цену, не вызывали столько симпатий.)))
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Вот мнение Григория Гуменного, (разработчик полно приводного мотоцикла CIVAR ):
- "civar » Вчера, 10:11
Аппарат, конечно очень интересный. По сути- скопирован и упрощен РОКОН. Приименение движка от пилы УРАЛ также имеет свое логическое подтверждение-самый легкий, моментный двигатель с принудительным охлаждением, так еще с автоматическим сцеплением, и по цене привлекательный. ЖАЛЬ. похожих аналогов нет-импортные - высокооборотные, и момент у них-никакой.КОЛЕСА, каракатчики , также освоили разных конструкций. Практика показывает, надёжность таких колес в большей степени зависит от стиля езды.А для мото, идеольно подходит собраный колёсный диск из .....АЛЮМИНИЕВЫХ ТАЗОВ, под соответствующую камеру ( если делать в кустарных условиях -болгарка, дрель, сварка, наждак и.... на стороне токарные работы). Такие также собирают, можно делать достаточно легкие и прочные. Передний привод на основе поперечного двойного кардана вполне простой и надёжный. Дюралевые звездочки продаются для мото- иномарок и стоят 2.5-4 тыс. руб. (для сравнения) По видео можно судить что звезда колеса где-то на 56-60 зуб. Разборная рама и оперенье также, думаю, трудностей не составит. Раз нет подвесок то вся кинематика очень упрощается. Один шарнир-разборная рулевая колонка. Вопрос остается открытый-КПП, самопальная, или отрезаная с какого-то мотомотора, или еще чего?! Тормоза- вполне сойдёт 1 скутерный. Т.к. колеса пневматики- обгонная муфта по сути, не нужна. По поводу чертежей также серьёзных проблем не вижу. Это специфическая техника. Одно дело продавать готовый аппарат, другое-идею. Кто-то купит, внесет улучшение и выложит безвозмездно-и...... вся тайна раскрыта..."
Взято здесь- http://www.motovezdehod.info/phpBB3/vie ... 8&start=20

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»