МАДТРАК ИЛИ ПНЕВМОХОД?

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Мадтрак или пневмоход?

Опрос закончился 13 фев 2013, 00:33

пневмоход
11
69%
мадтрак
5
31%
 
Всего голосов: 16

СТАЛКЕР 64
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:31
Откуда: Волжские просторы.

МАДТРАК ИЛИ ПНЕВМОХОД?

Сообщение СТАЛКЕР 64 »

Всем доброго времени.Сбился с толку,не магу понять что выбрать.Строить пневмоход или делать мадтраки?
Задача в следующем.Поездки по снегу и по грязи.Снег глыбкий грязь глина.Местность степь.
Пршу также по постройке мадтраков кто знает кинуть схему ступиц.никак не магу дотукать как они устроены.
Зарание всем спасибо за внимание и понимание. :beer:
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Для снега - Буран!
Для грязи - пневмоход!

:ok:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
СТАЛКЕР 64
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:31
Откуда: Волжские просторы.

Сообщение СТАЛКЕР 64 »

Да снегоходы у меня есть и не один.и не буран.Но дело в том что нужно с кабиной чтоб если что и переночевать можно было.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

СТАЛКЕР 64 писал(а):Да снегоходы у меня есть и не один.и не буран.Но дело в том что нужно с кабиной чтоб если что и переночевать можно было.
Тогда гусеничный вездеход с кабиной. Покупные маттраки - это одно, но если их пробовать делать самому, то не проще ли сразу делать нормальный вездеход? Трудов не намного больше уйдёт, а результат будет лучше.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

Asterix писал(а):Трудов не намного больше уйдёт
+1
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Для снега однозначно гусянки, пневматик хорош для болот :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
СТАЛКЕР 64
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:31
Откуда: Волжские просторы.

Сообщение СТАЛКЕР 64 »

Уазик на мадтраках по снегу не проваливается?У меня гранд чероки 1996 года 4 л.Вес 1600 кг чуть легче уаза я так понимаю.
Nikita_Ch
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 17:40
Откуда: Вологда

Сообщение Nikita_Ch »

Нужно посчитать давление на грунт. Считай плошадь опоры гусеницы. Затем массу дели на суммарную площадь гусениц. Сравни полученный показатель с другой техникой.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

СТАЛКЕР 64 писал(а):Уазик на мадтраках по снегу не проваливается?У меня гранд чероки 1996 года 4 л.Вес 1600 кг чуть легче уаза я так понимаю.
Если это ГРАНД, то он пустой весит 1850 кг... :wink: Да, и не ломай индейца мадтраками, там нагрузка на подшипники ступиц не слабая получается, а учитывая, что подшипник меняется в сборе со ступицей хорошего мало...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
СТАЛКЕР 64
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:31
Откуда: Волжские просторы.

Сообщение СТАЛКЕР 64 »

Стас у меня гранд четырех литровый.Вот и весит 1600.А ступици я давно переделал под подшипник форд транзит.Неубиваемые получаются.а если и вдруг то цена подшипника 780 рублей орегинал.Дело в том что он у меня остался без доков вот и применение ему найдется.на запчасти разбирать,рука не поднимается.Я его собирал весь сам.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

СТАЛКЕР 64
У меня тоже 4 литра и весит 1850... Ну, а со ступицами - :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

СТАЛКЕР 64 писал(а):Пршу также по постройке мадтраков кто знает кинуть схему ступиц.никак не магу дотукать как они устроены.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
С уважением Валерий
СТАЛКЕР 64
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:31
Откуда: Волжские просторы.

Сообщение СТАЛКЕР 64 »

Спасибо!!!!Царский подарок :beer:
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

СТАЛКЕР 64

У меня этого добра навалом в разных вариациях, когда из Ауди-Кватро собирался делать вездеход.
Если чего нужно спрашивай, где-то выкладывал целую подборку, посмотри может здесь:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение Strannik291 »

Посмотрите до конца - вот, что натворят чудо-гусеницы с Вашей машиной. Сам пробовал на Дефе: об первое же бревно завернулось под арку. Привязал веревкой к раме, чтобы ограничить вращение. Короче, хрень для выставок и ровной поверхности...
Ссылка: http://www.h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=122

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»