я обычно делаю так- беру с собой цилиндр в магазин, и подбираю поршень на месте,так чтоб он проходил в цилиндр от небольшого усилия руки, а по размерным группам не угадаешь, лепят счас что попало

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
ПОдскажи пожалуста от чего клапан японский? Сколько стоит и где эаказал может ссылку кинешь?stolz писал(а):Не так давно появился каракат с двигателем от СЗД, по первым тестам очень доволен.... Единственное зажигание стояло родное кулачковое, работало не совсем стабильно, особенно при старте на холодную. Сейчас переделал на 8-шное БСЗ и свечу поставил, через вертыш, с длинной юбкой четырех контактную, теперь в любом состоянии заводится как только прикоснулся к кнопке старта. Скоро должен подойти японский лепестковый клапан посмотрим как с ним двигатель будет себя вести.
Хотел бы уточнить, так как с этим двс столкнулся впервые, какие поршня на него заказывать, вернее какое правильное название на росопте:Поршень 0 Иж-Планета
Поршень 00 Иж-Планета
Поршень 000 Иж-Планета
Поршень 1 Иж-Планета
Поршень 1р Иж-Планета
Поршень 2р Иж-Планета
Оптимально подходит от "Восход"3М-о1(СОВА), ну и цена нормальная.Семёныч писал(а):ПОдскажи пожалуста от чего клапан японский? Сколько стоит и где эаказал может ссылку кинешь?stolz писал(а):Не так давно появился каракат с двигателем от СЗД, по первым тестам очень доволен.... Единственное зажигание стояло родное кулачковое, работало не совсем стабильно, особенно при старте на холодную. Сейчас переделал на 8-шное БСЗ и свечу поставил, через вертыш, с длинной юбкой четырех контактную, теперь в любом состоянии заводится как только прикоснулся к кнопке старта. Скоро должен подойти японский лепестковый клапан посмотрим как с ним двигатель будет себя вести.
Хотел бы уточнить, так как с этим двс столкнулся впервые, какие поршня на него заказывать, вернее какое правильное название на росопте:Поршень 0 Иж-Планета
Поршень 00 Иж-Планета
Поршень 000 Иж-Планета
Поршень 1 Иж-Планета
Поршень 1р Иж-Планета
Поршень 2р Иж-Планета
Из 100шт клапанов от "Совы", которые я установил на РМЗ-640, ИЖЮ, СЗД, ни один не отказал. Видел один комплект(мой) после 14лет работы-износа практически нет. Материал лепестков СТЕНФ-01 вырезан лазером-10 кратный запас по ресурсу. Шести лепестковый клапан во впускное окно впритык к поршню не войдёт, а это повлечёт увеличение подпоршневого объёма и как следствие уменьшение давления продувки со всеми последствиями.stolz писал(а):СанычСан
Вообще везде рекомендуют два клапана от совы соединить выкинув одну секцию окон, т.е. оставить 6 окон от совы. Клапана дешевые по 150 р. за штуку. Качество этих клапанов не очень, можно самому из текстолита вырезать, долговечность пластика на нем тоже сомнительна.
Я заказал от тайги
"Клапан впускной лепестковый двигателя РМЗ-550 (Япония)" правда сейчас чуть дороже стал. Не так давно приехал, посмотрел пощупал подул довольна герметичный, видно сделан из хороших материалов.
http://www.russneg.ru/shop/details/tayga/2506/
Пришли от совы причем разных взял для пробы:) лазерной резкой там точно не пахнет, качество не соизмеримо с японским. В обратную сторону пропускает, хоть и с сопротивлением сильным, но все же.СанычСан писал(а): Из 100шт клапанов от "Совы", которые я установил на РМЗ-640, ИЖЮ, СЗД, ни один не отказал. Видел один комплект(мой) после 14лет работы-износа практически нет. Материал лепестков СТЕНФ-01 вырезан лазером-10 кратный запас по ресурсу. Шести лепестковый клапан во впускное окно впритык к поршню не войдёт, а это повлечёт увеличение подпоршневого объёма и как следствие уменьшение давления продувки со всеми последствиями.