
Гусеничный вездеход "Бегемотик"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Evgenii72
Я после последних покатушек понял, что соваться по нашему следу на любом авто не стоит!
Я после последних покатушек понял, что соваться по нашему следу на любом авто не стоит!

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Stac писал(а):Я после последних покатушек понял, что соваться по нашему следу на любом авто не стоит!
_________________
Stac
В точку!

Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Видать все это уже понаблюдалиStac писал(а):Я после последних покатушек понял, что соваться по нашему следу на любом авто не стоит!




-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:44
- Откуда: Самарская область
Доброго времени суток. Читая данну тему всё таки решил дать моё видение решения проблемы балансира. Я считаю что в данной конструкции балансир должен быть подпружинин. Тоесть одно колесо должно соединяться с другим через гибкое соединение. Так как каждое колесо балансира испытывает ударные нагрузки которые передаютя через балансир другому колесу ломают жесткое соединение. В частности за основу можно взять работу каретки ДТ- 75 или как на этом видео: [video][/video]
[/b]
[/b]
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Вот ещё.Так выглядит ремень,после пробега километров около пятисот.Причём первые трещины появляются,после первых30-50км пробега.




Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Назрел вопрос. Что это,качество ремней или недочёты конструкции?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
oleg 54oleg 54 писал(а):Греются похоже сильно , и пересыхают .
Да нет,при нагрузке в снегу на 3-4 передачах при повороте бывает пробуксовка.А так сколько раз трогал,тёплые.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Ещё дело в том что в таком состоянии они нормально работают и наверно проехал бы ещё не один десяток километров.но ради эксперимента снял и поставил другие.


Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088