Глаз это самый точный измерительный инструмент, но мы по старинке пользуемся рулеткой.вовочка писал(а):а как в пространстве позиционируете элементы каракаса чтобы все ровно было? не на глаз же?!
Вездеход "ПРОХОР" шины 1600х600х25" /Вологда/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
про проблемы понятно, бог с ними. Что заложено изначально на то и расчет.Юрий Жилин писал(а):drogs
Установка балки вызовет те же проблемы, что и установка подвески плюс уменьшится устойчивость вездехода на косогорах.
А вот насчет устойчивости не согласен.
Это как бы из малой практики владения агрегатом, у которого сзади жестко без подвески а спереди балка качающая...
Мелиоративную канаву разумных размеров переезжать наискосок становится возможным без гемороя. На трех колесах машина почти всегда бывает.
Это так на вскидку, может еще чего было положительного не помню уже.
Юрий Жилин вес каркаса на данный момент кило 100 или больше?
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Мне кажется больше. На Чебуратора ушло 100 кг профиля. Здесь ушло больше.drogs писал(а):вес каркаса на данный момент кило 100 или больше?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Салон получается отличный. Автобусного типа, 7 человек едет с комфортом, при необходимости человек 15 может сесть. можно возить длинномеры до 5-6 метров. Спальное место 2100х1700, то есть двое с комфортом, трое слегка потеснившись.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Мент35 говорил тоже самое, Андрей Вологда тоже так считает.новичок писал(а):что то мне не понравилась такая балка. хотя иногда она отрабатывает неровности. но это чисто мое мнение
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
Выскажу сугубо своё мнение. Именно в этом случае (жестко закреплённый передний мост), артикуляция заднего моста будет больше на балке, чем на рессорах. И второй момент , при прохождении неровностей , из за неподрессореного переднего моста придётся снижать скорость, так что эффективность работы рессор на заднем мосту (в плане смягчения толчков) будет равна нолю. И ещё, не буду каркать, но коробку восьмёркину порвёт как грелку, раздатка нужна обязательно, и в этом случае лучше от 66-го или импортного грузовика с дифом.новичок писал(а):что то мне не понравилась такая балка. хотя иногда она отрабатывает неровности. но это чисто мое мнениеЮрий Жилин писал(а):по концепции спереди в идеале просится качающаяся балка а не рессоры
Последний раз редактировалось buddmitrij 08 янв 2013, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
а чем не понравилось и в какой конфигурации?новичок писал(а):что то мне не понравилась такая балка. хотя иногда она отрабатывает неровности. но это чисто мое мнениеЮрий Жилин писал(а):по концепции спереди в идеале просится качающаяся балка а не рессоры
какие обоснования и для какой конфигурации?Юрий Жилин писал(а):Мент35 говорил тоже самое, Андрей Вологда тоже так считает.
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
у нас на 6 колеснике передний мост так подвешен . для успокоения раскачки пришлось поставить аморт. от жигулей. ну что то с ней не очень понравилось. хотя есть и плюсы. подвижное соединение дает некоторую свободу которая не дает или гасит некоторую вредную силу которая пытается сломать вездеход. хотя опять повторю что это чисто мое мнениеdrogs писал(а):а чем не понравилось и в какой конфигурации?

-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Да все просто.
Вездеходу, на больших и мягких колесах, с максимальной скоростью 40 км/ч., а средней 20 и меньше, подвеска нужна только для избавления от критичного скручивания рамы, для этого достаточно иметь ее на одной оси, а рессорная в этом случае лучше качалки.
Сказанное не относиться к случаю использования вездехода в горной месности и с количеством осей более двух.
Все вышесказанное конечно ИМХО, но взято из практики.
Вездеходу, на больших и мягких колесах, с максимальной скоростью 40 км/ч., а средней 20 и меньше, подвеска нужна только для избавления от критичного скручивания рамы, для этого достаточно иметь ее на одной оси, а рессорная в этом случае лучше качалки.
Сказанное не относиться к случаю использования вездехода в горной месности и с количеством осей более двух.
Все вышесказанное конечно ИМХО, но взято из практики.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Качалка конструктивно сложнее.buddmitrij писал(а):Я не ради праздного интереса, расскажите пожалуйста поподробнее, чем лучше рессоры?Андрей Вологда писал(а): а рессорная в этом случае лучше качалки.
Сделать качалку, которая будет надежно работать, не будет разбалтываться узел, сам узел будет иметь достаточную жосткость, чтоб мост не разворачивало, намного сложнее.
Качалка подразумевает очень мощьную конструкцию крепления к раме вездехода, в следствии того, что балансирный механизм сходиться в одну точку.
В случае поломки рессорной подвески, проще примотать.... вообщем подручными средствами временно отремонтировать вездеход и добраться до дома.
Палец (пальцы) в узле качения требуют периодической смазки.
Ну и то, что качалка не может дать ход одновременно обоими колесами одной оси, тоже говорит в пользу рессор.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Насколько я понял, очень тяжелый узел качания, в плане амортизации практически не работает, вездеход становится неустойчивым, поскольку опирается на три точки, у МЕНТ35 дополнительно проблема с выпадением кардана из шлицов при больших ходах моста на качалке.drogs писал(а):какие обоснования и для какой конфигурации?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Вотbuddmitrij писал(а):Дайте пожалуйста ссылку на тему, что то найти не могу.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6912 В свою очередь, я тоже делаю балансирный передний мост, если есть интерес, готов порассуждать там:http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
