Продольная штанга или рессора ограничивает угол поворота, треугольный рычаг- нет. Конфигурация рамы другая, конечно, но если учесть надстройку(кабину) как часть рамы, то часть нагрузки можно перенести на неё.Андрей Вологда писал(а): При использовании А-образных рычагов как то по другому решается вопрос с размещением колеса в колесной нише, при ходе подвеске по высоте и при повороте?
Вездеход "ПРОХОР" шины 1600х600х25" /Вологда/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
solomon
И дальше то что?
И дальше то что?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
solomon
Колеса, когда работает подвеска, имеют ход, вверх и вниз, для этого нужно им место в арках, места много.
Когда колеса вывернуты в одну из сторон полность до конца, в этот момент и получается самый критичный момент, при котором и меряют необходимый зазор между колесом и корпусом.
Применении подвески (любой) потребует увеличение калеи (расширение вездехода), при этом сильного поднятия вверх корпуса.
И при чем тут тип подвески??? Или чего не догоняем мы???
Колеса, когда работает подвеска, имеют ход, вверх и вниз, для этого нужно им место в арках, места много.
Когда колеса вывернуты в одну из сторон полность до конца, в этот момент и получается самый критичный момент, при котором и меряют необходимый зазор между колесом и корпусом.
Применении подвески (любой) потребует увеличение калеи (расширение вездехода), при этом сильного поднятия вверх корпуса.
И при чем тут тип подвески??? Или чего не догоняем мы???

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ребята, взгляд с трактора,если кому интерсно. схема - тот же трактор, только на рессорах - схема отаботанная на сомодельных тракторах - передняя ось на рессорах, а задняя жестко, но это только для плуга. тут плуга не будет и тем более на таких колесах "подвеска" будет отрабатывать все неровности. аналогия - загруженный бортовой УАЗик - зад на подушках на мостах лежит, перед прекрасно отрабатывает неровности на скорости 50км/ч.
P.S. тот же чебуратор, только на мостах 66.
P.S. тот же чебуратор, только на мостах 66.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
это была гипотеза.Юрий Жилин писал(а):3) по концепции спереди в идеале просится качающаяся балка а не рессоры
а это ответ на нее? или ответ не к этому пункту?Юрий Жилин писал(а):3) поворот мостов для достижения паралельности фланцев мостов и кпп означает
а) запредельный угол работы крестовин
б) продольный угол наклона шкворней около 35 градусов
в) снижение дорожного просвета и выставление под удары уязвимых элементов трасмиссии
речь идет про балку типа мтз82
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:14
- Откуда: Приморский край г Лесозаводск
Здраствуйте у меня вопрос к Юрий Жилин
вы перевернули мост газ 66 передний чтоб редуктор был слева можете сделать фото где рулевая сошка хочу посмотреть как у вас а то я мост развернул но хвостовик сильно вверх смотрит.И как выставить правильный угол шкворней ,самоделка у меня на раме нисан патрол двигатель сд33т,кпп и рк тоже, мосты и колёса газ66,кабина и кузов уаз головастик ,ресоры уаз 469 на серьгах пока сделал только заднии кронштейны ресор можно задний мост ставить шас хочу разобратся с передним мостом.Извиняюсь что в вашей теме.
вы перевернули мост газ 66 передний чтоб редуктор был слева можете сделать фото где рулевая сошка хочу посмотреть как у вас а то я мост развернул но хвостовик сильно вверх смотрит.И как выставить правильный угол шкворней ,самоделка у меня на раме нисан патрол двигатель сд33т,кпп и рк тоже, мосты и колёса газ66,кабина и кузов уаз головастик ,ресоры уаз 469 на серьгах пока сделал только заднии кронштейны ресор можно задний мост ставить шас хочу разобратся с передним мостом.Извиняюсь что в вашей теме.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
drogs
Установка балки вызовет те же проблемы, что и установка подвески плюс уменьшится устойчивость вездехода на косогорах.
Установка балки вызовет те же проблемы, что и установка подвески плюс уменьшится устойчивость вездехода на косогорах.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
pavel 3303
Фотография есть на 8 странице темы. Если что-то интересует подробнее, обозначьте свое желание яснее.
Я ставил метки перед переворотом чулка. Метки нужно ставить либо вертикально либо горизонтально, иначе происходит смещение поворотных кулаков на шпильку или две.
Продольный угол шкворня после переворота увеличивается из-за некоторого смещения шпилек относительно вертикальной и горизонтальных осей. У меня на глаз около 15 градусов. Можно исправить наклоном площадки под рессоры, в этом случае хвостовик моста поднимется вверх. Предполагаю, что для автомобиля нормальный угол продольного наклона шкворня около 7-10 градусов.
Фотография есть на 8 странице темы. Если что-то интересует подробнее, обозначьте свое желание яснее.
Я ставил метки перед переворотом чулка. Метки нужно ставить либо вертикально либо горизонтально, иначе происходит смещение поворотных кулаков на шпильку или две.
Продольный угол шкворня после переворота увеличивается из-за некоторого смещения шпилек относительно вертикальной и горизонтальных осей. У меня на глаз около 15 градусов. Можно исправить наклоном площадки под рессоры, в этом случае хвостовик моста поднимется вверх. Предполагаю, что для автомобиля нормальный угол продольного наклона шкворня около 7-10 градусов.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
solomon писал(а):Какая минимальная и максимальная скорость будет у машины?
на колесах 1400
Максимальная 37,9 км/ч
Минимальная 2,72 км/ч
на колесах 1600
Максимальная 43,3 км/ч
Минимальная 3,11 км/ч
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217