Привет из Канады!

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Cody
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:35
Откуда: Nova Scotia,Canada

Привет из Канады!

Сообщение Cody »

Привет от Восточной Канады! Пожалуйста, будьте терпеливы со мной, как только английский, и я использую Интернет Переводчик соответствуют и читать.Я искал повсюду для получения информации о домашней гусеничных машин и мой поиск закончился меня здесь.Кажется, как будто в моей стране все жира ленивый богатые свиньи, желают корабль их собственный автомобиль, в ад с ними. Я Просмотр этот форум молча для многих недель и впитали много знаний об этих machine.to все создатели, что я говорю, хорошо сделали! Отличная работа для всех и великолепный изобретательность! Я восхищаюсь их всех. У меня были планы построить мои собственные отслеживаемого машины в течение нескольких лет, и теперь с вашей помощью я не сомневаюсь я смогу сделать это. Я буду размещать планы скоро и много вопросов. Первый если кто знает лучший веб-сайт переводчик Приведите ссылку. и если какие-либо вопросы для меня, не стесняйтесь спросить... Я надеюсь, все это имеет смысл! Ура пить ром :beer: [:}) [:}) [:}) :roll:
When the going gets tough.. smoke fat joints
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Welcome !
That truly is an international forum.
There already exists wheeled rover from Sweden.
:beer: :ok: [:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 44

Сообщение Alex-R »

Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Cody
Ура пить ром
Vodka, only vodka. :roll:
Welcom! :)
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
TeHeBuK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:28
Откуда: Россия, Москва

Сообщение TeHeBuK »

It's amazing! Can you describe in some words your concept?
---
Офигеть. Можете описать свой концепт в двух словах?
Аватара пользователя
Дьулус
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 06:06
Имя: 89644185545
Откуда: Якутск

Сообщение Дьулус »

Привет Cody, а у вас там на чем ездят по бездорожью :bobsleigh: ? Самолеты, вертолеты не в счет :**-x
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Дьулус
Дьулус писал(а):Привет Cody, а у вас там на чем ездят по бездорожью ? Самолеты, вертолеты не в счет
Ты это о чем? Читай внимательно пост CODY.
Cody писал(а):Кажется, как будто в моей стране все жира ленивый богатые свиньи, желают корабль их собственный автомобиль, в ад с ними.
Наших президентов и Председателей Правительства к ним. Вот тогда и спросим лет через десять: "На чем Вы там сирые по городам и весям ездите?"[/b]
С уважением Игорь.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

По моему это кто то прикалывается. попробуете прочитать первый пост быстро не обращая внимание на ошибки. больно складно получается для машинного перевода.
Будте добрее и вам повезет.
Cody
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:35
Откуда: Nova Scotia,Canada

Сообщение Cody »

Дизайн теории remix59. approxitmately одинаковые размеры. дифференциальное рулевое управление. VW 1.9L турбо дизель / VW автоматическая коробка передач + 4 ступенчатая механическая коробка в паре с раздаточной коробкой. Ведущий мост от пикапа Ford Ranger. Вопрос: можно ли есть только один мост? на передней панели. для полосы (дорожки) я намерен использовать тяжелую грузовых шин с боковой стенкой удалены. 450 мм в ширину х 30 мм толщиной. это будет слишком толстая? спасибо заранее :roll:
When the going gets tough.. smoke fat joints
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

aksi писал(а):По моему это кто то прикалывается. попробуете прочитать первый пост быстро не обращая внимание на ошибки. больно складно получается для машинного перевода.
Я пользовался подобным переводчиком - очень похожий перевод, сомневаюсь, что прикалывается...
Cody! Welcome! [:}) :)-)):
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

aksi
aksi писал(а):По моему это кто то прикалывается. попробуете прочитать первый пост быстро не обращая внимание на ошибки. больно складно получается для машинного перевода
Это дело модераторов. Пусть ищут и разбираются.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
TeHeBuK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:28
Откуда: Россия, Москва

Сообщение TeHeBuK »

Тролля вычислить в таком случае легко. Достаточно модератору посмотреть к какой подсети принадлежит IP адрес.

Cody, сan you duplicate in your posts original english text beside with autotranslation? Somewhere it will be more clear for us, then genereted translation. Do you think using automatic transmission is a good idea? For most of projects, like this, manual transmission with transfer case (?) is enough. And so we get the additional weight. Also how will you connect tires between each other? Thank you [:})
---
Cody, можете дублировать в ваших постах, рядом с переведенным, оригинальный текст на английском? В некоторых местах это будет понятней, нежели сгенерированный перевод. Удачно ли использовать автоматическую КПП? Для большинства подобных проэктов механической КПП и раздатки (не уверен в переводе) вполне хватает. А так мы получаем дополнительный вес. Кстати, как вы будете соединять покрышки между собой? Спасибо [:})
Cody
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:35
Откуда: Nova Scotia,Canada

Сообщение Cody »

Могу заверить вас, все, что я не делаю, весело. Я очень серьезно в моих усилиях.

STAC - Спасибо, рад быть здесь

TeHeBuk - Мое решение использовать автоматическая коробка передач не написано в камне. Я осознаю additiional веса, но хотите иметь дополнение снаряжение сокращения. Автоматическое не будет лучше для поворота? позволяет оператору применить дроссель по мере необходимости? Я буду принимать все советы и предложения серьезно. У меня нет сомнений, что члены этого форума хорошо информированы и являются экспертами в этой теме. Я здесь, чтобы узнать, так что я могу построить мои rover правильно первый раз, а не путем проб и ошибок.

p.s Спасибо за принимать время работать со мной рассматривает
языковой барьер!


I can assure you all that I am not making fun. I am very serious in my endeavor.

STAC- thank you glad to be here

TeHeBuk - My decision to use an automatic transmission is not written in stone. I am aware of the additiional weight but wish to have addition gear reduction. would the automatic not be better for turning? allowing the operator to apply throttle as needed? I will take all advice and suggestions seriously. I have no doubt that the members of this forum are well informed and are experts in this subject. I am here to learn so that i can build my rover correctly the first time, and not through trial and error.

p.s Thanks for taking the time to work with me considering
the language barrier! :roll:
When the going gets tough.. smoke fat joints
Cody
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:35
Откуда: Nova Scotia,Canada

Сообщение Cody »

Изображение

this is the overall design theory i will be using for my rover. with a few alterations to better suit the region i live. My vehicles primary use will be in swamps. snow only lasts 3 months of the year.
does anyone know the approximate weight distribution of this rover?
Also I would like to know, do the drive wheels ever slip?

Это общий дизайн теория, которую я буду использовать для моих rover. с несколько изменений для лучшего соответствия региона я живу. Мое основное использование транспортных средств будет в болотах. снег только длится 3 месяца года.
кто-нибудь знает примерный вес распределение этой rover?
Также хотелось бы знать, ведущие колеса-либо скольжения?
When the going gets tough.. smoke fat joints
Cody
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:35
Откуда: Nova Scotia,Canada

Сообщение Cody »

apparently i need help with the imbedding of photos. could someone refer me to the topic explaining how to add a photo?

Видимо мне нужна помощь с экземпляра фотографий. может кто-то меня относиться к теме, объясняя, как добавить фотографию?
When the going gets tough.. smoke fat joints

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»