заклинил двигатель GXV-390
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
заклинил двигатель GXV-390
заклинил двигатель.
Дело было так. За день до этого температура была в райне -43. в день клина порядка 30. проверили масло сразу смутило что в масле были шарики льда решили что это в заливной горловине на краях снег попал. начали заводить - завели в итоге проработал. порядка 2 минут после чего скрип и двигатель встал. стартер не крутит вал тоже. начали разбирать сразу столкнулись стем что какой то чудак на букву "М" посадил шкив на горячую снимать пришлось кувалдой выбивать три человека в течении двух часов. в итоге до конца так и не сняли. ( про съемники не надо рассказывать они там не помогут - да и нет их в тайге) сбили сантиметром на 5 что позволило открутить крышку и вскрыть двигатель сняли шатун так как грешили на вкладыши. были несколько озадачены так как первый раз вскрывали такой двигатель и вкладышей там не оказалось.
все масло в двигателе было в шариках льда и один из шариков как я понял перекрыло канал в шатуне и в итоге получился задир на шатуне и коленвале - притерлись.
1) коленвал и шатун теперь идут на помойку -? (шатун с поршнем 1,5+ коленвал 2т.р (это если брать китай)
2)все двигателя стационарные идут без вкладышей?
3)откуда взялся лед в двигателе?
на днях выложу фото нет кабеля скинуть с телефона. там заодно пару фоток соединения двигателя с вертикальным валом коробки ока и насосом нш-16.
Дело было так. За день до этого температура была в райне -43. в день клина порядка 30. проверили масло сразу смутило что в масле были шарики льда решили что это в заливной горловине на краях снег попал. начали заводить - завели в итоге проработал. порядка 2 минут после чего скрип и двигатель встал. стартер не крутит вал тоже. начали разбирать сразу столкнулись стем что какой то чудак на букву "М" посадил шкив на горячую снимать пришлось кувалдой выбивать три человека в течении двух часов. в итоге до конца так и не сняли. ( про съемники не надо рассказывать они там не помогут - да и нет их в тайге) сбили сантиметром на 5 что позволило открутить крышку и вскрыть двигатель сняли шатун так как грешили на вкладыши. были несколько озадачены так как первый раз вскрывали такой двигатель и вкладышей там не оказалось.
все масло в двигателе было в шариках льда и один из шариков как я понял перекрыло канал в шатуне и в итоге получился задир на шатуне и коленвале - притерлись.
1) коленвал и шатун теперь идут на помойку -? (шатун с поршнем 1,5+ коленвал 2т.р (это если брать китай)
2)все двигателя стационарные идут без вкладышей?
3)откуда взялся лед в двигателе?
на днях выложу фото нет кабеля скинуть с телефона. там заодно пару фоток соединения двигателя с вертикальным валом коробки ока и насосом нш-16.
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Однозначно.TRV писал(а):) коленвал и шатун теперь идут на помойку -?
Разбирал Лифан,тоже нет вкладышей. Да и на наших мотоблочных отсутствуют.TRV писал(а):все двигателя стационарные идут без вкладышей
Из за низкой температуры всасываемый воздух ледяной. Образуется конденсат,после остывания шарики льда.TRV писал(а):откуда взялся лед в двигателе?
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
У меня была такая ситуация на моторе 20СС у хомлайтного триммера. Заводил в мороз -28, в надежде приставным снегометом почистить дорожки. Правда, лопнуло кольцо на поршне, и его маленький осколок расклинил поршень в гильзе. Так я узнал что хомлайт действительно стеклит поверхность цилиндров
Упс, самое главное забыл. Масло отстоялось и загустев упало вниз, завел на чистом бензине
Упс, самое главное забыл. Масло отстоялось и загустев упало вниз, завел на чистом бензине
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
У меня по паспорту в 620-й рекомендованное масло 15W30.TRV писал(а):3)откуда взялся лед в двигателе?
По памяти, замерзает при -18.
При -40 будет солидол.
Нужно что-нить 0W30,40.
Шарики - однозначно конденсат!
Но вот вопрос! Такие ширики образуются ОБЫЧНО в ТРАНСМИССИОНКЕ!
Капните при комнатной температуре это масло с двига в воду.
Если капля не расползется тонкой пленкой по поверхности, то поздравляю!, это ТОЧНО трансмиссинка.
Если это моторное, смотрите вентиляцию! Вода должна была испариться!
Ну или превратить масло в рыжую имульсию!
В лююбом случае, тут человеческий фактор. Мотор не виноват.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Где то в инструкциях читал что температура эксплуатации -15 +40 Как в -40 вы его заводите. Я свой уже в -20 грею феном или ветерком.Вот у УД25 есть шторки, которые надо наглухо закрывать при -10 помоему.TRV писал(а): За день до этого температура была в райне -43
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
У лифана пишут sae30.Mongoose писал(а):У меня по паспорту в 620-й рекомендованное масло 15W30.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Рекомендуемое масло: SAE - 30 летнее, SAE - 10W- 30 всесезонное
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
в -42 не заводили. но стоял на улице его видать серьезно проморозило. в -25-30 заводится с трудом но заводится. вообще заводим до -35 но уже греем паяльной лампой. все что ниже это актировка.
а если бы я всегда лил то что рекомендуют то пол зимы ходил бы пешком. а не на машине ездил.
всетаки пришли к выводу что подвел сапун. он у нас до этого подкалывал пару раз замечали что на еще не совсем прогретом двигателе из под крышки заливной масло капает. открыли а от туда чуть не фонтаном брызги на заведенном тогда не обратили внимания так как после прогрева прекратилось. а сейчас не успел прогреться и поймал клина. у нас тут погода в этом году шалит от -10 до -42 спокойно прыгает.
а если бы я всегда лил то что рекомендуют то пол зимы ходил бы пешком. а не на машине ездил.
всетаки пришли к выводу что подвел сапун. он у нас до этого подкалывал пару раз замечали что на еще не совсем прогретом двигателе из под крышки заливной масло капает. открыли а от туда чуть не фонтаном брызги на заведенном тогда не обратили внимания так как после прогрева прекратилось. а сейчас не успел прогреться и поймал клина. у нас тут погода в этом году шалит от -10 до -42 спокойно прыгает.
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
минус 43, это ни хрена не "всесезон". Подозреваю что в Японии про такую температуру и не знают)).Evgenii72 писал(а):Рекомендуемое масло: SAE - 30 летнее, SAE - 10W- 30 всесезонное
Шатун без вкладышей. Колено с одной стороны на подшипнике. С другой на втулке. Смазка только разбрызгиванием.
Подозреваю что при работе на таком морозе мотор был чуть тёплым, что привело к образованию конденсата и как следствие эмульсии в масле.
Стоит подумать об утеплении.
При переборке будет нелишней новая прокладка картера.
Также сильно рекомендую вместо кувалды использовать съёмники. Маховик генератора сидит на конусе.
Ну и масло 0в30, 0в40
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Я думаю это прошлый век, надо найти причину образования льда в моторе. А масло на любой вкус, в любом магазине.СанычСан писал(а):Ну можно порекомендовать разжжижение масла бензином
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088