Отвал для снега делал, но на автомобиль... http://multikar25.ru/comment_1323900705.html
Всё жду, когда на гусеничках первый отвал появится...

В прошлую зиму, когда убирался отвалом, оторвал на машине всё что только возможно. Ухо на рессоре оторвал, рулевой редуктор по палам лопнул, сам отвал помяло здорово, в трёх местах подваривал, резинку - рабочую поверхность отвала сорвало, пришлось на более толстые болты пересверливать. Да много всего поотваливалось.... Сам удивлялся, как можно легко машину убить.
Поставил бы цепи на колёса, оторвал бы всего в три раза больше...
Это при том, что блокировка моста не работала и резина полулысая.
Сгребал только свежевыпавший снег, пушистый и лёгкий.
Я к тому, что отвал уже(меньше) ширины машины не сделать, а большая лопата и гребёт по взрослому. Перегрузки ожидаются не хилые и на глаз почти не заметные... Снег разный бывает - свежевыпавший, мокрый, укатанный, заледеневший..
P.S: Моё сугубо личное мнение....
Жигулёвский задний мост будет главное слабое место. Убирать сможет только свежевыпавший снег.. Как Авиатор таскал Барсиком груз в 1 тонну смотрел.. Но то груз, а не снег.
Меня лысая резина спасала частенько, упёрся в бордюр и колёса свистанули.
На гусянке так не получится....значит что то будет рвать...
С мостом от ГАЗ-53 хотя бы можно попробовать, но таких Барсиков и Тазиков пока не встречал...
Гусеничная амфибия и трактор для чистки снега - это две разных концепции.
С уборкой снега, чем тяжелее авто, тем лучше... Запас в толщине рамы и сварных швов будет совсем не лишним.. На амфибиях, чем меньше веса, тем лучше.
