Вполне.Алексей Сургут писал(а):Так будет вежливо???
Колёса и диски "Арктиктранс"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
- Откуда: Москва
Леонид, не надо делать вид, что Вас проигнорировали и не ответили на Ваши вопросы. Тем не менее, повторяю мое сообщение.
Дарья писал(а):Уважаемый Леонид,
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Гарантийный срок на тонкостенные шины - 3 месяца с даты реализации.
2. Все шины проходят ОТК завода-изготовителя и наш внутренний контроль после ОТК. На каждом этапе происходит разбраковка продукции, в результате которой выявляются дефектные либо потенциально дефектные изделия, которые возвращаются на доработку или ремонт. В особо тяжелых случаях - шина режется.
3. Существует определенная рекламационная процедура, детально прописанная в договоре. Коротко - в пределах гарантийного срока направляется акт с описанием дефектов, он рассматривается, далее выносится вердикт о замене либо отказе в замене, например, в случае нарушения условий эксплуатации.
4. Что подразумевается под тестированием?
5. Зависит от степени отработанности технологии по каждой конкретной шине. На этапе выпуска пробных шин нам удавалось получать РКО, дырявые как ушанка почтальона Печкина
Кроме того, хочу отдельно подчеркнуть, что многие видовые дефекты тонкостенной шины (боковин, протектора, борта, каркаса), дефектами не являются, поскольку не влияют на ее эксплуатацию. Это зафиксировано в ТУ. В качестве примера - допускается просвечивание или разрежение нитей корда, неровности и волнистости на внутренней поверхности, недопрессовыки и наплывы и т.д.
Жду возмущенных криков, но по опыту - в большинстве случаев повреждения РКО происходят в результате нарушения условий эксплуатации, а именно - превышения макс.допускаемой нагрузки, снижения давления при превышении нагрузки, превышения скорости и использования дисков неправильной конструкции.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
- Откуда: Москва
Леонид, Вы нашли обычную многослойную шину весом около 150 кг, что ровно в три раза тяжелее тонкостенной шины сверхнизкого давления сходного размера. У многослойной и тонкостенной шины разные назначения, цели и задачи, соответственно, к ним предъявляются различные требования, технология изготовления шин различна и внешний вид шины также различен.Леонид писал(а):И в карьере случайно наткнулись на б.у. покрышку Я-140, 16.00-24, ГОСТ 2430-85. Обследовав эту б.у. шины не нашли ни внешний не внутренних разрывов, ни где небыло нитей корда.
Что ни говорите, АРТИКТРАНС что то напутал в технологии.
Я понимаю Вашу обиду, но помочь ничем не могу - Ваш знакомый купил не бракованную шину, как Вы пытаетесь это представить, а шину, поврежденную в процессе эксплуатации, о чем Вам неоднократно писал Алексей.
для наглядности выделяйте обращения жирным шрифтом. Спасибо. [ Outlogic ]
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
- Откуда: Москва
Стаканыч, оставляя в стороне ваши мысли относительно Арктиктранса, в очередной раз сообщаю, что данное предложение не имеет смысла. Грунтозацепы куда будут выпрессовываться?Стаканыч писал(а):было предложение(к сожалению, не помню чьё),закладывать слой фольги между нужными слоями,а потом разделять по ней внутрянку и наружку а-ля Зильбер,так ничего не было отвечено,хотя смысл в этом есть 100%!
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Пригласил я ВТОРОГО ЛЕОНИДА(которому продал шины) и вот пару вопросов от него если "остыл"Алексей из СУРГУТА :
Из описанного и подтвержденной информации ДАРЬИ официального представителя завода про гарантийные обязательства шины в 3 месяца со дня продажи, ВОПРОСЫ:
1. Выпускаемые вездеходы под названием ТРОМ (4х4, 8х8 ) укомплектованные колесами АРТИКТРАНС с момента покупки резины и до приобретения потребителем укладываются ли в гарантийный срок ПОТРЕБИТЕЛЬ )Сколько дней остается у потребителя гарантии на шины?
2. Каков гарантийный срок на полностью изготовленный вездеход ТРОМ (4х4, 8х8 )?
Заранее спасибо.
Из описанного и подтвержденной информации ДАРЬИ официального представителя завода про гарантийные обязательства шины в 3 месяца со дня продажи, ВОПРОСЫ:
1. Выпускаемые вездеходы под названием ТРОМ (4х4, 8х8 ) укомплектованные колесами АРТИКТРАНС с момента покупки резины и до приобретения потребителем укладываются ли в гарантийный срок ПОТРЕБИТЕЛЬ )Сколько дней остается у потребителя гарантии на шины?
2. Каков гарантийный срок на полностью изготовленный вездеход ТРОМ (4х4, 8х8 )?
Заранее спасибо.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
Уважаемая Даья!Прошу у Вас прощенья за мой чёрный юмор Когда писал данный пост,то не имел ввиду Вас лично(Дарью Афанасьеву),а представителя АРКТИКТРАНСА.Снимаю шляпу перед вашим мужеством и очень сочувствую Леониду.Считаю что рукаводство АРКТИКТРАНСА поступило не по мужски,заставив ВАС отдуваться за свои грехи на данном форуме,так сказать :спрятались за широкими женскими плечами ИМХО.Дарья писал(а):алексанр писал(а):Наверное в качестве консервов?
Александр, вот за такое вообще-то бьют по лицу и довольно жестко.
А теперь немного в сторону.Допустим такую ситуацию :
Представитель АРКТИКТРАНСА принимает приглашение суровых сибирских мужиков принять участвие в пробеге по глухим таёжным местам для тестирования продукции АРКИКТРАНСА,в данном случае колёс.И вдруг,гдето за км. так 200 от цивилизации,случается ужасное-четыре колеса в хлам .Как Вы думаете?что будет с представителем А.Т.?По каким местам его будут бить "ДАВОЛЬНО ЖОСТКО" суровые сибирские мужики?Я даже не исключаю факта полового насилия над представителем не зависимо от его половой пренадлежности ,с использованием в качестве контроцептива резины А.Т.
ПЫ.СЫ.вторая часть поста никокого тонишения к ДАРЬЕ АФАНАСЬЕВОЙ не имеет,все совпадения-случайность.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Туда же,куда и раньше выпрессовывались-в грунтозацепах корда нет,они формируются из наружнего слоя резины,слои корда лежат ровно.На разодранных шинах углублений под грунтозацепами нет![/quote]Стаканыч, оставляя в стороне ваши мысли относительно Арктиктранса, в очередной раз сообщаю, что данное предложение не имеет смысла. Грунтозацепы куда будут выпрессовываться?
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Афтар жжешь!алексанр писал(а):Уважаемая Даья!
Как Вы думаете?что будет с представителем А.Т.?По каким местам его будут бить "ДАВОЛЬНО ЖОСТКО" суровые сибирские мужики?Я даже не исключаю факта полового насилия над представителем не зависимо от его половой пренадлежности ,с использованием в качестве контроцептива резины А.Т.
А если серьезно, то у меня директор (и не только у меня) боится в ХМАО ездить если он там накосячил чего-нибудь. Потому, что там у всех ружбайки есть, а вокруг тайга. И кто его знает куда человек пропал..
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:00
- Откуда: Нягань,ХМАО
Это к Алексею вопрос. На ТРОМ 4 колеса ходят отлично. Пока он ролики не стал делать,на колеса ни кто не жаловался. Надо представлять что ролик с колесом делает. Ежу понятно что колесо после ролика не долго проходит, Лене просто не повезло. А может и повезло, что сразу порвались, заехал бы куда нибудь км за 100 и пехом бы выходил.Леонид писал(а): Каков гарантийный срок на полностью изготовленный вездеход ТРОМ (4х4, 8х8 )?
Леня я на Приполярном Урале зимой был три раза. Поверь на слово на вездеходах там делать нечего. Разве что оставить их там в качестве памятника. Там снега столько что МТЛБ по самую крышу утопает. А снегоходы вообще не идут. На болотоходе принципиально можно проехать если гусянки на него еще повесить. Скажи место куда вы хотите ехать, а я скажу тебе до куда вы доедите.Леонид писал(а):Как насчет в январе месяце на вездеходах в Приполярный Урал съездить???
Лучше медленно ехать,чем быстро идти
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ну собственно откуда ТАКИЕ выводы?Евгений писал(а):Пока он ролики не стал делать,на колеса ни кто не жаловался. Надо представлять что ролик с колесом делает. Ежу понятно что колесо после ролика не долго проходит,
Вы сравнивали покрышку 1450-500 Арктиктранс и Шаину?
На Аркуде стоит точно такой же ролик как и на Троме 8х8, покрышка Шаина просто воздушный шарик по сравнению с покрышкой 1450-500, но Аркуда по имеющейся информации ездеет на тоньсенькой оболочке и покрышку не жуёт.....
Логика вопроса понятна? Как же возможно сие чудо ?
-
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
ИМХО, дело не в ролике, а в протекторе. У Шаины (да и у Странника тоже) это узенькие невысокие полоски, которые несомненно относительно легко сгибаются/вминаются и ролик просто проскакивает. На покрышке 1450*500 протектор в разы шире и выше. Следовательно, пара ролик/колесо работает гораздо эффективнее и протектор держит нагрузку до последнего.... Вот два слоя под ним и не выдерживают.lunatik писал(а):Ну собственно откуда ТАКИЕ выводы?Евгений писал(а):Пока он ролики не стал делать,на колеса ни кто не жаловался. Надо представлять что ролик с колесом делает. Ежу понятно что колесо после ролика не долго проходит,
Вы сравнивали покрышку 1450-500 Арктиктранс и Шаину?
На Аркуде стоит точно такой же ролик как и на Троме 8х8, покрышка Шаина просто воздушный шарик по сравнению с покрышкой 1450-500, но Аркуда по имеющейся информации ездеет на тоньсенькой оболочке и покрышку не жуёт.....
Логика вопроса понятна? Как же возможно сие чудо ?
Сугубо ИМХО, основанное на личном ощупывании протектора различных типов покрышек
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)