Олег Икон писал(а):Я не про инерцию говорю, а про импульс.
p=Ju.
Просто
инерция на скорость это и есть импульс.
В
квадрате радиус колеса, НЕ СКОРОСТЬ.
Т.е. в расчете оборотов колеса только передаточное диффа, обороты в 2 раза больше, это при полностью стоящем втором.
Однако надо помнить , что в симметричном диффе момент делится пополам. имеем по 300кг на колесо
В заваренном распределяется по массе.
Олег Икон писал(а):Зачем тогда подвеска, если ездить с малой скоростью.
Что бы иметь опору и минимальное давление на грунт.
А не переваливаться постоянно на 3-х.
Ну и разве станешь буксовать на 5-й? Это, как правило, и в данном случае на видео = 1-я.
А 1-я на вездеходах очень медленная.
Поэтому превышение по моменту от двига на бездифовом гораздо чаще наступает, также не забывай, добавляется еще циркуляция.
Олег Икон писал(а): Следовательно мои подсчеты верны.
Нет.
Возьми посчитай скорость рассматриваемых авто на 1-й.
Возьми радиус колеса 600, вес колеса (условно )80кг.
подставь в формулы выше и это будет упрощенно, то что ты называешь "от колеса"
Но это еще будет не конец.
Пока давай это считай.