Это всего лишь идея. Есть смысл дальше думать над ней?
Не умею в электронном виде рисовать, поэтому набросал схему от руки.
Берём стандартный дифференциал, но подводим вращение не на корпус, с сателитами, а на сами сателиты, на полуоси. А привод сделать от спаренного фрикциона. При движении вперёд, фрикциона отпущены и зажаты, корпус дифа разблокирован. При повороте, в ту, или в другую сторону, фрикционы разжимаются соответственно. Если нужен поворот на месте, зажимаем корпус дифференциала тормозом.

Смысл сего привода в том, что при повороте чисто дифом, и чисто фрикционом, не получается нормальный поворот на месте, одна сторона начисто блокируется, протирая покрышки. Здесь же возможен разворот в раздрай и нагрузка на диф минимальна.
Что скажете?