Да вроде правильно как и были старые и у людей на газиках так же стоят- просто там как я теперь понял выработка на самом чулке куда сама ступица прикручивается гайками большими.Когда ставил сальни плотно ставились и зазоров не видел- а когда закрутились....началась течь....В.Александрович писал(а):Может сальники не той стороной стоят. А солидол тут не поможет, подшипники смазываются нигролом.
Помогите со схемой для маленького тракторишки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 14:24
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:46
- Откуда: Эстония
если укороченный мост... и старый... и сальник течёт.. проверте подшипники тоже... ступица не должна ймет люфт. У меня была проблема - кто-то гений инсталлировал салники наоборот... и вес мост был забита с солидолом и полуосй были приварены неровно..
Если всё проверено и все нормално, но все равно течёт, тогда у вас два варианта - найти другой сальникб у которого внутренный размер менще и чулок надо поправит. Второй вариант - найти другой (новый) мост.. Правду говоря можно и чулки поменять.
Успеха!
Если всё проверено и все нормално, но все равно течёт, тогда у вас два варианта - найти другой сальникб у которого внутренный размер менще и чулок надо поправит. Второй вариант - найти другой (новый) мост.. Правду говоря можно и чулки поменять.
Успеха!
Виски мне, пиво мойм коням!