Приехал с дачи... 17 дней отпуска пролетели как один день...

Что делал? - лес, грибы ягоды, работы по дому, возня с машиной и самое главное - доделка Гуси!

Поставлена печка, стеклоочиститель, щиток приборов, замок зажигания. Установлено 5 фар: 2 основные (бс), 2 на крышу (дс) и одна на крышу сзади. Установлен замок в дверь и резинки на двери, крепление АКБ и упор капота, карбюратор ваз 2108 (отличный вариант

) Установка данного карбюратора потребовала переделки троса газа и подсоса, а так же топливопровода и установки обратки... Сварен и установлен кенгурин, рукоятки на рычаги поворотов. Наконец-то запаян и установлен бензобак!

В общем самые муторные и кропотливые мелочи. Во время испытаний выяснилось, что Гуся боится глубокой колеи... Боязнь выражается в том, что придётся передылывать клыки на траках - при въезде или выезде из колеи, трак идёт на перекос и пробивает колёса...

Буду наваривать арматуру или варить полосы со второй стороны, что бы клык был "треугольный". Во время испытаний лопнул по сварному шву и завернулся в дугу левый балансир... За суетой по ремонту, эта картина осталась за кадром...

Вытащено 2 джипа - седели на мостах в колее, попробовал вытащить УАЗ Патриот - не взял, гуся буксовал и прыгал, уаз даже не шевелился...

Не поверите: за суетой данные вещи тоже остались за кадром... Возможно есть съёмка одного вытаскивания, надо связаться с товарищем...

Самое прикольное, что первый джип (свой

) я тащил в темноте и СОВСЕМ без света на Гусе. Пока ехал, сын сидел в проёме двери и светил фонариком...

На следующий день и были установлены все планируемые фары, правда хочу ещё фару-искатель...
Где-то так... Фото и маленькое видео выложу через пару дней.
