Правильная направленность протектора важна для тяжелого трактора, идущего по сырой пашне. В наших тестах самоочищаться было не от чего.drogs писал(а):это еще зависит от того куда направлен протектор.
Оптимальная развесовка вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Недавно беседовал с владельцем цепного чебуратора на урагановскиз ободранных колесах. По его утверждению, по болоту вездеход идет лучше, когда два крупных дядьки сидят на капоте, а не в багажнике.
Попытка нескольких людей сидеть в багажнике привела к купанию при выезде на моховой берег. Это при том, что перегруженный вездеход на Ураганах плавает существенно лучше, чем пустой на Белках.[/b]
Попытка нескольких людей сидеть в багажнике привела к купанию при выезде на моховой берег. Это при том, что перегруженный вездеход на Ураганах плавает существенно лучше, чем пустой на Белках.[/b]
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
Интересная тема!
Столько всяких тараканоф... в башку залезло, пока её перечитал...!
А по развесовке... По мне так 50х50, стремящееся к задней оси, в самый раз!
По ковровым болотам, я всего 2 раза в жизни ездил, но все равно заметил, что есть преимущества. Машинки с весом на передней оси, зарывались, проваливали наст, и долго и упорно потом бодались. Мне же, на авте с заднемоторной компоновкой, и с развесовкой примерно 45-55, просто достаточно было их объехать, ну и не буксануть...



А по развесовке... По мне так 50х50, стремящееся к задней оси, в самый раз!
По ковровым болотам, я всего 2 раза в жизни ездил, но все равно заметил, что есть преимущества. Машинки с весом на передней оси, зарывались, проваливали наст, и долго и упорно потом бодались. Мне же, на авте с заднемоторной компоновкой, и с развесовкой примерно 45-55, просто достаточно было их объехать, ну и не буксануть...

Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
с пневмовездеходом ни чево общего, и вести себя на болоте будут по разному имхо.vit.mas писал(а): на доделанном "ЛУАЗе"...
из своих наблюдений, при движении по глубокому снегу (70 см. для меня это уже глубокий) давление в колесах 60 по танометру, 1-я пониженая, подсос на половину "вынут",при перемещении себя любимого к передней оси АПП путём наклона за стекло, идёт заметно лучше, ДВС у меня над передней осью.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
... не помнюАлексей Гарагашьян писал(а):Как вы думаете, кому она принадлежит?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
и теперь они между собой совсем не дружат (у меня)...vit.mas писал(а):Интересная тема!Столько всяких тараканоф... в башку залезло, пока её перечитал...!
ко всем
задумываю переломку.
цели: доехать своим ходом до болота(от 30 до 80км), проехать по болоту (клюква), зимой развезти подкормку для зверья по полям.
перевезти 4чел. + 100кг.
имеются: двигатель "таврии" с кпп (он просто есть), ркп "Нива".
мосты или "ваз" или "москвич" пока не столь важно. колёса скорее всего ободрыши ОИ-25, -будет мало-добавятся камеры с боку.
вопрос как раз по развесовке-компоновке: тавродвиг с кпп весит 130кг, ркп 27кг,
ни у кого здесь не увидел на переломке среднемоторной компоновки, т.е. у всех двиг перед передней осью, за ним водитель.
если двиг расположить между передним мостом и узлом перелома, а водителю сидеть перед осью, ли над ней...
На мой взгляд может получиться развесовка не столь передняя, как в традиционном варианте с двиг перед передней осью, за ним водитель.
хотелось бы услышать мнения прежде чем начну делать (ошибки)

-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
У remix59 такие вездеходы естьСергей_К писал(а):ни у кого здесь не увидел на переломке среднемоторной компоновки, т.е. у всех двиг перед передней осью, за ним водитель.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2771
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Среднемоторную компоновку обычно выбирают, если по проекту вездехода задуман прямая раздача момента с двигателя на мосты. Это приемлемо для лёгких вездеходов на небольших колёсах. Дополнительного понижения нет, скорость слишком большая, движку попросту не прокрутить большие колёса в чаче.Сергей_К писал(а):хотелось бы услышать мнения прежде чем начну делать (ошибки)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
Asterix
как я вижу: двигатель стоит по ходу, но смещен к узлу перелома, с переднего (на авто-правого-длинного) шруса вал на раздатку, которая стоит под двигателем задом на перёд, с неё уже раздача на мост и узел перелома, или раздатку повесить перед двигателем, между двигателем и мостом, но так увеличивается база...
как я вижу: двигатель стоит по ходу, но смещен к узлу перелома, с переднего (на авто-правого-длинного) шруса вал на раздатку, которая стоит под двигателем задом на перёд, с неё уже раздача на мост и узел перелома, или раздатку повесить перед двигателем, между двигателем и мостом, но так увеличивается база...