А вдруг, при работе движка, с включенными фарами, случайно отпадет клемма аккума?mmcl200 писал(а):тем более что для мотора эл-во не нужно если дрыгалку приладить....Mongoose писал(а):АКБ у меня Бош. Хватит до дома.
Мангуст 1409М
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
что является причиной?Mongoose писал(а):От доп. генриха, пока, воздержусь.
сложность, ненужность, стоимость, компановочная несовместимость ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
Duplet
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
mishanya68
На моем две катушки на маховике.
Это и есть гена.
От проверенных источников = 36Амп.
Так что Duplet в принципе прав. галогенку тянуть будет.
А без АКБ все не любят.
Нагрузки потому что нет, вот реле и горит.
Для нагрузки достаточно любой лампочки Н1-Н4.
Или мотора печки, что тоже практикую.
Включи любую нагрузку и заводи без АКБ скок хошъ.
На моем две катушки на маховике.
Это и есть гена.
От проверенных источников = 36Амп.
Так что Duplet в принципе прав. галогенку тянуть будет.
А без АКБ все не любят.
Нагрузки потому что нет, вот реле и горит.
Для нагрузки достаточно любой лампочки Н1-Н4.
Или мотора печки, что тоже практикую.
Включи любую нагрузку и заводи без АКБ скок хошъ.
-
Duplet
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
Mongoose
Нет, ты не понял.
Галогенка как раз не загорелась. Мощности катушек не хватило. Но для катушек прошло без последствий, Зарядка на акум в дальнейшем подавалась исправно. а свет на нем так и не сделал. Ездил с лобковым фонариком.
Повторяю многократно заводил свой мотор 15сильный гринФ оснащенный стартером и соотв генератором без подсоединенной акб и другой нагрузки. НИЧЕГО не сгорело.
Нет, ты не понял.
Галогенка как раз не загорелась. Мощности катушек не хватило. Но для катушек прошло без последствий, Зарядка на акум в дальнейшем подавалась исправно. а свет на нем так и не сделал. Ездил с лобковым фонариком.
Повторяю многократно заводил свой мотор 15сильный гринФ оснащенный стартером и соотв генератором без подсоединенной акб и другой нагрузки. НИЧЕГО не сгорело.
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
mishanya68 писал(а): иначе вылетит реле-регулятор
И где сие чудо находится ? Научно объяснить не смогу , мы академиев не кончали (с), но в данном случае , если генераторная катушка не подключена ни к какой нагрузке, она в принципе не сможет сгореть. Если же она подключена к нагрузке (лампочке , генератору,аккумулятору ) то по каким то хитрым законам электротехники ток генерируемый ею не может спалить ее саму. Вот.
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Очень Женя Eugene доходчиво с научной точки зрения объяснил.
Ты насколько знаю, добавил генрих?
А зачем он тебе?
Вот проверил.
ЗАГОРЕЛАСЬ лампа Н1=55вт.
Однако тускловато светит.
Так что замечу на холостых сразу, если :
Сейчас покатался пол часика по темноте и дождю.
Вполне достаточно для этих скоростей.
От фонарика разница большая!
Ты насколько знаю, добавил генрих?
А зачем он тебе?
Duplet писал(а):Галогенка как раз не загорелась.
Вот проверил.
ЗАГОРЕЛАСЬ лампа Н1=55вт.
Однако тускловато светит.
Так что замечу на холостых сразу, если :
Одну фару подключил на ближний и обе на дальний.Белый Дом писал(а): вдруг, при работе движка, с включенными фарами, случайно отпадет клемма аккума?
Сейчас покатался пол часика по темноте и дождю.
Вполне достаточно для этих скоростей.
От фонарика разница большая!
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Mongoose
Игорь, я генератор поставил во первых потому, что родная генераторная катушка (китайская ) не тянула даже одну пятидесятиваттку. Сейчас у меня стоят противотуманки от приоры и фараискатель. С таким светом я бы твоим "воздушным шарикам " картечи в жопы напихал бы. Во вторых надежная зарядка аккумулятора. Аккумулятор вездехода это как бы "последний шанс" , когда после недельного пребывания в лесу автомобильный аккумулятор садится в ноль. Кстати хочу всех предупредить. Внимательно следите за клеммой аккумулятора. Сделайте так , что бы она не при каких обстоятельствах не слетела. Дело в том , что аккумулятор является ограничителем напряжения вырабатываемого генераторной катушкой. И если аккумулятор отключится в бортовую сеть может пойти напряжение до 100 вольт. Многие современные девайсы отключаются не отключением питания ВООБШЕ , а отключением питания процессора.Так вот эти 100 вольт напрочь убивают девайс или по крайней мере его цепь питания .
Игорь, я генератор поставил во первых потому, что родная генераторная катушка (китайская ) не тянула даже одну пятидесятиваттку. Сейчас у меня стоят противотуманки от приоры и фараискатель. С таким светом я бы твоим "воздушным шарикам " картечи в жопы напихал бы. Во вторых надежная зарядка аккумулятора. Аккумулятор вездехода это как бы "последний шанс" , когда после недельного пребывания в лесу автомобильный аккумулятор садится в ноль. Кстати хочу всех предупредить. Внимательно следите за клеммой аккумулятора. Сделайте так , что бы она не при каких обстоятельствах не слетела. Дело в том , что аккумулятор является ограничителем напряжения вырабатываемого генераторной катушкой. И если аккумулятор отключится в бортовую сеть может пойти напряжение до 100 вольт. Многие современные девайсы отключаются не отключением питания ВООБШЕ , а отключением питания процессора.Так вот эти 100 вольт напрочь убивают девайс или по крайней мере его цепь питания .
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вот картечи!, то как раз, и не было у моего друга. А Жаль.Eugene писал(а):С таким светом я бы твоим "воздушным шарикам " картечи в жопы напихал бы. Во вторых надежная зарядка аккумулятора.
Я уже был согласен остаться там до утра, вертелок покрутить.
Зярядки для АКБ в 620-ом хватает, если ниче другого не включать.
На неделю в лес - это не для бедных... Максимум 3 дня с дорогой (я).
Что до освещения, то я на рыбалку, а не охоту.
На дороге и этого хватит.
и концы у меня смех. Все в районе 50км.
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
на моем моторе три катушки генератора (они стоят под маховиком) и две катушки зажигания (они под кожухом охлаждения с наружи маховика . по мощности ген. я находил такие цифры . 5А это с одной катушкой . 20А с тремя . 36А это на хондах но там стоит стотор цельный и обмоток много.Mongoose писал(а):mishanya68
На моем две катушки на маховике.
Это и есть гена.
От проверенных источников = 36Амп.

