В выходные был в деревне
и вот какую навеску успел сотворить
Еще осталось сделать регулирующие стяжки.
Провел испытания на тягу.
прицепил борону 20-и зубовую наложил 100 кг железа. На второй передаче протащил 50 м и обратно.
Думаю что лошадиный двух корпусный плуг так же потянет.
Насос нужно ставить на мотор(ремень,цепь)так ,как,на коробке насос не будет работать, при выключеном сцеплении.Это не удобно ,постоянно педаль сцепления качать.[/url]
Toha, уже заказал маховики на заводе, установлю на месте храповика, просто не смог найти на 51-ю коробку ВОМ.
Сейчас немного изменяю конструкцию передка что бы все это установить, да и бак на 20 л в переди закреплю. В конце недели выложу новые фотки.
У меня двигатель УД-25 ,насос НШ-10 на средних оборотах двигателя на насосе около 1000 оборотов,хватает вволю.По навеске.Раскосы переделал с поперечной тяги ЗиЛ.Средину вырезал,а наконечники с пальцами оставил(там правая и левая резьба).Уже 9 лет в пальцах никакого люфта.Длина раскоса в моем случае 45см.Тут пишут ставить крестовины,шарниры,не забивайся,став верхнюю тягу и отрегулируеш любой агрегат как надо.И хорошо бы чтобы она крепилась в нескольких местах по высоте на тракторе для догрузки.Фотки скинул бы,да незнаю как,не получается.
Нужно Ваше мнение по приводу к насосу:
1) ременной передачей, установить маховик в место храповика и маховик на насосе, в этом случае насос постоянно работающий.
2) имеется КОМ автомобиля МАЗ-5549 http://mkad86.ru/acat/model423/group213.html
идея такая: к промежуточной шестерне прикрепить маховик, КОМ позволит по крайней мере отключать насос, да и на двигатель не будет постоянной нагрузки.
Сергей_vrt35см клиренса хватит ,непереживай,ботва имеет свойство,наклононяться иподниматься.А вот насчет навески у тебья будут проблемы.Там ктото уже писал что главное правильно ее сделать.Эсли все отрегулировать правильно трактор идет намного легче.Исходя из твоего фото ,подумай ,как ты будеш регулировать захват?Плуг должен регулироваться в горизонтальной плоскости это раз, в вертикальной два,а у тебья все приварено наглухо.У тебья в верху есть уголок,возьми второй сделай квадрат,к нему привари (прикрути)кронштейн для верхней тяги и наклон будет регулироваться и не надо никаких грузов вешать.И на самом плугу нужно поднять верхнюю точку крепления верхней тяги так как будет нарушена трапецыя. Показываю фото своего плга ,хотя он у меня и однокорпусный но принцып тотже.
Toha Плуг не приварен на глухо он стянут стремянкой, так что он регулируемый по горизонтали. Так же с помощью тяги можно его регулировать по вертикали их прекрасно видно на фото.