Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

isupov_alexandr
обороты маряю лазерным тахометром . недавно купил в барахолке земляк привез прямо в гараж :yahoo: очень удобно . родной карб. был горизонтальнай 2-х камерный . каждая камера на свой цилиндр . также есть моторы как у тебя с горизонтальным или вертикальным однокамернм

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

mishanya68
:roll:
Что и насколько изменилось после замены?
Типа ДО / и /ПОСЛЕ
............. / / ............
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Что и насколько изменилось после замены?

..... Игорь, я искренне рад, что ты внимательно читаешь данную тему [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

После удаления регулятора, звук работы двигателя изменился???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Mongoose
в основном возросла динамика разгона примерно на 20 % . также возросла максималка . если до я катался на 5 в коробке и примерно 60-70% газа и становилось жим-жим (в гаражах узко и подвески на ПАРМЕ нет) то после еду в треть газа и есть желание сбросить газ . скорость возросла заметно и по ровной и твердой дороге стала выше безопастной (это мое мнение есть люди которым и этого мало :shock: )
основная причина доработок в том что по глубокой целине (60-80см) максималка при 2 людях на борту 10-15км. есть желание ее поднять .
также после замены карбюратора стало достаточно легко его регулировать (нет надобности выставлять синхронность работы) холостые достаточно легко держит 900-950об. также при наличии ускорительного насоса нет провала при резком старте .
Последний раз редактировалось mishanya68 09 сен 2012, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Белый Дом
на слух разницы в работе нет .
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Интересно какой сейчас будет расход топлива ?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dryk
думаю что увеличиться не должен потому как окушечный карб. смесь готовит более качественно особенно на переходных режимах . но главное как ты будешь газовать :lol:
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

mishanya68
Окушечный карбюратор встал без переделок впускного коллектора? :shock: Поподробнее, пожалуйста [:}) А воздушный фильтр от чего потом установил? Окушный?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Asterix
отрутил родной карб . вместо него прикрутил самодельный переходник . а на него прикрутил карб . переходник видно под карбом .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

отделите ПОЛЕЗНУЮ информацию пожалуйста !!! [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

lunatik
Слава может лучше ее продублировать ? :oops:

сегодня подтвердились мои предположения на счет доработки ограничителя оборотов путем облегкчения грузиков . после небольшого облегчения точно такой мотор как у ПАРМЫ поднял мах. обороты до 4200-4300об. и регулятор оборотов остался на месте . а регулятор иногда очень удобен и нужен особенно на гуленичниках с маленькими моторами .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mishanya68 писал(а):Слава может лучше ее продублировать ?
дык каким образом ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

lunatik
давай в рзделе двигатели 2 создадим тему доработка 2-х цилиндровых китайцев . фотки и сообщения я туда напишу еще раз .
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

на неделе провел то ПАРМЕ . натянул гуси . расряжения почти небыло просто сделали натяжку больше . и главное проверил состояние дифа правда без разборки . люфт на кардане неизменился совсем . как был примерно 6-8мм по диаметру флянца так и остался . слил масло с редуктора оно конечно темное но на магните сливной пробки почти пусто . есть налет примерно 1-1.5мм очень мелкий .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»