Мангуст 1409М
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Mongoose
Игорь , пока у меня стоял родной карб , мотор тоже глох. Поставил К-68 , подобрал жиклер и проблема ушла. Но есть один недостаток. Если машина постоит , то бензин из карба испаряется и мотор заводится не сразу , а после непродолжительной "крутежки". К тому же к-68 более приспособлен к режимам работы автомобиля. ИМХО.
Игорь , пока у меня стоял родной карб , мотор тоже глох. Поставил К-68 , подобрал жиклер и проблема ушла. Но есть один недостаток. Если машина постоит , то бензин из карба испаряется и мотор заводится не сразу , а после непродолжительной "крутежки". К тому же к-68 более приспособлен к режимам работы автомобиля. ИМХО.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Я тоже, смотри пред. видео, с ровного и с ходу не глох.Белый Дом писал(а):Вот... Вроде, угол похожий. Даже не пытался заглохнуть.
А ты остановись на подъеме и пожжужи !
Повторюсь. Я сначала случайно это заметил, а потом дважды специально останавливался НА ПОДЪЕМЕ.
ГЛОХНЕТ однозначно и на мертво.
Пока руками мужики ж...пу не подняли- не завести.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Eugene
Женя ! А где про это писал?
Я вот первый раз и случайно выяснил. А если бы в лесу?
Можно ведь реально надолго зависнуть...
Вот у Виктора прочитал в ТТ тоже К 68д.
с Какой у тебя буковкой? И что за приседания с жиклерами?
Мой вывод! Китай двиг 620 для вездехода НЕ ПРИГОДЕН.
При выигрыше в весе от Оки 750 около 20кг
имеет след минусы:
1. Генератор добавь
2. Карб замени.
3.Масляное голодание
4 Перегревается
5. Печки при этом НЕТ.
6.20л.с. против 32 у ОКИ.
7. цена - как вся Ока.
И это все - от дома еще не отъехал.
Что же дальше то будет?...
Женя ! А где про это писал?
Я вот первый раз и случайно выяснил. А если бы в лесу?
Можно ведь реально надолго зависнуть...
Вот у Виктора прочитал в ТТ тоже К 68д.
с Какой у тебя буковкой? И что за приседания с жиклерами?
Мой вывод! Китай двиг 620 для вездехода НЕ ПРИГОДЕН.
При выигрыше в весе от Оки 750 около 20кг
имеет след минусы:
1. Генератор добавь
2. Карб замени.
3.Масляное голодание
4 Перегревается
5. Печки при этом НЕТ.
6.20л.с. против 32 у ОКИ.
7. цена - как вся Ока.
И это все - от дома еще не отъехал.
Что же дальше то будет?...
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Вообще то "нормальные пацаны" должны начинать строить вездеходы на Ротаксах. Вот тут кроме цены - никаких минусов.Eugene писал(а):Добавь еще один минус- Гремит как ведро с гайками.Mongoose писал(а):1. Генератор добавь
2. Карб замени.
3.Масляное голодание
4 Перегревается
5. Печки при этом НЕТ.
6.20л.с. против 32 у ОКИ.
7. цена - как вся Ока.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Хуже , в смысле, громче.Eugene писал(а):Добавь еще один минус- Гремит как ведро с гайками.
ВО!Eugene писал(а):Вообще то "нормальные пацаны" должны начинать строить вездеходы на Ротаксах. Вот тут кроме цены - никаких минусов.

Ключевое тут, Женя - ЦЕНА!
А точнее, наша нищета.
Потому что с Ротаксом, даже такой простенький на 2 сидушки, будет стоить уже как АРГО.
Ты воздухан к карбу как мостырил? Есть фото?
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Буковку не помню . У меня валялся мотор от Урала. Снял с него карб , сделал специальные эксцентриковые шпильки , что бы карб стоял горизонтально. Поставил жиклер от Ижа. Ты наверняка знаешь , что наши жиклеры маркируются по диаметру-калибру , а импортные по расходу.Mongoose писал(а):Вот у Виктора прочитал в ТТ тоже К 68д.
с Какой у тебя буковкой? И что за приседания с жиклерами?
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Eugene писал(а):Игорь , пока у меня стоял родной карб , мотор тоже глох. Поставил К-68 ,
Ведь что любопытно ....Mongoose писал(а):Женя ! А где про это писал?
Я вот первый раз и случайно выяснил. А если бы в лесу?
Можно ведь реально надолго зависнуть...
Вот у Виктора прочитал в ТТ тоже К 68д.
Дяде Жене чтоб убедить его выбросить недокарбюратор оригинальный, мне потребовалось некоторое время!
Игорь, если вспомнить, что персонально я говорил тебе о системе питания, ВЫКИНЬ ЕЁ всборе и поставь нормальный мотоциклетный карбюратор....
Говорил это перед твоей закупкой мотора, в процессе, и после!
Даже когда с Игорем у тебя были....
Говорил так-же что не будет оно должным образом работать на "дозирующем устройстве" ошибочно названным карбюратором и так же настойчиво рекомендовал ампутировать регулятор оборотов...
Поставь нормальный карб, ребезжащий регулятор, поведение ДВС решительно поменяется в лучшую сторону

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут