Гусеничный вездеход GLADIATOR
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 16:39
- Откуда: Московская обл
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
GladiatorИванS писал(а):да прозвучала просьба показать хоть чтонибудь в металле. фоточки. не игнорируйте просьбу то.
Здравствуйте. Хотелось бы сразу вас предупредить. Как только появятся сообщения что это НОУ_ХАУ тему сразу снесу в корзину. Я с уважением отношусь к вашим разработкам. но но про патенты и др. мы уже слышали и поэтому прошу вас прислушаться к данной просьбе

-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 16:39
- Откуда: Московская обл
Какие фоточки Вы просите показать. Мы только приступаем к строительству. Сейчас только делаем матрицу для корпуса. Как, что будет, буду показывать потихоньку. Если кого то интересуют узлы могу показывать проектные, а то к сайту привязались. Здесь же не форум сайтостроителей и дизайнеров.
Все пытаются тут почему то найти развод. А кого тут разводить? Здесь ни кто ничего покупать то не собирается. Все сами могут сделать.
Все пытаются тут почему то найти развод. А кого тут разводить? Здесь ни кто ничего покупать то не собирается. Все сами могут сделать.
Смеётся тот, кто смеётся последним.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:23
- Откуда: Москва
Валерий Фатовский, здравствуйте!
Хочу высказать ряд критических замечаний по обсуждаемой конструкции.
Весьма сомнительно выглядят заявленные характеристики вездехода:
- скорость на земле 77 км/час;
- преодоление уклонов - твердая поверхность - 45 градусов, глубокий снег - 30 градусов.
Если Вы, как главный конструктор проекта, серьезно прорабатывали и просчитывали варианты гусеничного движителя для своей чудо-машины, то не понятно происхождение этих цифр.
Во первых, даже у ведущих фирм мира нет катков для подвески, которые обеспечивали бы указанную скорость в штатном режиме эксплуатации при таких динамических нагрузках. Они конечно существуют, но в специальных каталогах и совсем по другим ценам, да и вес у них совсем другой.
Во вторых, не понятно происхождение Вашей супер-гусеницы. Судя по рисунку и указанным параметрам Вы используете гусеницы ЗАО НПО «Композит» г. Курск от вездехода "Итлан" или аналогичные. Но смею Вас заверить, что даже самые усиленные гусеницы данной фирмы не обеспечат указанные скоростные характеристики, а уж тем более такие углы въезда. Все дело в том, что конструктив гусеницы рассчитывается не по максимальной скорости движителя, а по подводимой мощности к ее ведущим элементам. Посчитайте, какая нагрузка будет на ведущей звездочке вездехода полной массы 1350 кг (да плюс еще и прицеп) при преодолении уклона в 45 градусов. Не каждая специальная гусеница мировых производителей справится с подобной задачей.
Ну и в третьих, не понятен выбор материала для кузова вездехода. Если Вы обратили внимание, практически все производители подобной техники используют для изготовления кузова полиэтилен или аналогичные материалы. Все дело в том, что стеклопластик не переносит значительных изгибающих и вращательных нагрузок (особенно при низких температурах), а они обязательно будут при такой конструкции рамы и подвески. Это значит, что вы не сможете обеспечить герметичность кузова даже на период гарантийного срока эксплуатации, не говоря уже о полном ресурсе изделия. Если делать жесткую раму, то тогда изменятся все весовые характеристики. Да и в производстве стеклопластиковый кузов значительно более трудоемкий, энергозатратный и соответственно дорогой.
А в общем, ни смотря ни на что, хотелось бы пожелать больших успехов в Ваших начинаниях. Может быть появится наконец-то у нас вездеход с гидротрансмиссией. Пусть не с такими заоблачными характеристиками, пусть "коммерческий", но наш, отечественный, и не единичный экземпляр.
Хочу высказать ряд критических замечаний по обсуждаемой конструкции.
Весьма сомнительно выглядят заявленные характеристики вездехода:
- скорость на земле 77 км/час;
- преодоление уклонов - твердая поверхность - 45 градусов, глубокий снег - 30 градусов.
Если Вы, как главный конструктор проекта, серьезно прорабатывали и просчитывали варианты гусеничного движителя для своей чудо-машины, то не понятно происхождение этих цифр.
Во первых, даже у ведущих фирм мира нет катков для подвески, которые обеспечивали бы указанную скорость в штатном режиме эксплуатации при таких динамических нагрузках. Они конечно существуют, но в специальных каталогах и совсем по другим ценам, да и вес у них совсем другой.
Во вторых, не понятно происхождение Вашей супер-гусеницы. Судя по рисунку и указанным параметрам Вы используете гусеницы ЗАО НПО «Композит» г. Курск от вездехода "Итлан" или аналогичные. Но смею Вас заверить, что даже самые усиленные гусеницы данной фирмы не обеспечат указанные скоростные характеристики, а уж тем более такие углы въезда. Все дело в том, что конструктив гусеницы рассчитывается не по максимальной скорости движителя, а по подводимой мощности к ее ведущим элементам. Посчитайте, какая нагрузка будет на ведущей звездочке вездехода полной массы 1350 кг (да плюс еще и прицеп) при преодолении уклона в 45 градусов. Не каждая специальная гусеница мировых производителей справится с подобной задачей.
Ну и в третьих, не понятен выбор материала для кузова вездехода. Если Вы обратили внимание, практически все производители подобной техники используют для изготовления кузова полиэтилен или аналогичные материалы. Все дело в том, что стеклопластик не переносит значительных изгибающих и вращательных нагрузок (особенно при низких температурах), а они обязательно будут при такой конструкции рамы и подвески. Это значит, что вы не сможете обеспечить герметичность кузова даже на период гарантийного срока эксплуатации, не говоря уже о полном ресурсе изделия. Если делать жесткую раму, то тогда изменятся все весовые характеристики. Да и в производстве стеклопластиковый кузов значительно более трудоемкий, энергозатратный и соответственно дорогой.
А в общем, ни смотря ни на что, хотелось бы пожелать больших успехов в Ваших начинаниях. Может быть появится наконец-то у нас вездеход с гидротрансмиссией. Пусть не с такими заоблачными характеристиками, пусть "коммерческий", но наш, отечественный, и не единичный экземпляр.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 16:39
- Откуда: Московская обл
Ответ для VERS
Я писал уже на этой ветке, что 77км это расчетная возможная скорость. Все будет зависеть от передачи бортовых редукторов. Пока в проекте заложены передачи 2:1. Ни что не мешает поставить 3:1 или стандартные колесные импортные 5,56:1 правда скорость снизится до 25км но крутящий момент возьмет серьезные преграды и уклоны.
Гусеницы курские. Уклон выдержат и более 45 градусов если машина не опрокинется. И 1350кг вес не для этих гусениц. У нас 750кг
Стеклопластик. Много лет работал со стеклопластиком и с уверонностью могу сказать, что он лучше простого пвх, но дороже в изготовлении. Для пвх нужна серия. Кузов из стеклопластика будет действительно прочным и герметичным. Все водные скутера из стеклопластика участвуют в фристайле, а у них корпус в 3 раза тоньше. Треколы тоже из стеклопластика. Им Вы тоже не доверяете.
Я писал уже на этой ветке, что 77км это расчетная возможная скорость. Все будет зависеть от передачи бортовых редукторов. Пока в проекте заложены передачи 2:1. Ни что не мешает поставить 3:1 или стандартные колесные импортные 5,56:1 правда скорость снизится до 25км но крутящий момент возьмет серьезные преграды и уклоны.
Гусеницы курские. Уклон выдержат и более 45 градусов если машина не опрокинется. И 1350кг вес не для этих гусениц. У нас 750кг
Стеклопластик. Много лет работал со стеклопластиком и с уверонностью могу сказать, что он лучше простого пвх, но дороже в изготовлении. Для пвх нужна серия. Кузов из стеклопластика будет действительно прочным и герметичным. Все водные скутера из стеклопластика участвуют в фристайле, а у них корпус в 3 раза тоньше. Треколы тоже из стеклопластика. Им Вы тоже не доверяете.
Смеётся тот, кто смеётся последним.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
И все же сомнения терзают по данной теме
Никаких реальных фото, только слова. Очень уж похоже вот на это:http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4303

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Фатовский это не который ли из компании Волшебники ?
Какие фоточки Вы просите показать. (любые) Мы только приступаем к строительству. (собираетесь с духом ?) Сейчас только делаем матрицу для корпуса. (фоточки матрицы) Как, что будет, буду показывать потихоньку. Если кого то интересуют узлы могу показывать проектные, а то к сайту привязались. (сайт убожище это правда) Здесь же не форум сайтостроителей и дизайнеров. ( ну и что, мы нормальные люди хотим нормальных сайтов)
Все пытаются тут почему то найти развод. А кого тут разводить? Здесь ни кто ничего покупать то не собирается. ( тут есть люди которые и покупают, а еще есть люди у которых знакомые покупают. и так далее) Все сами могут сделать. сначала делают потом показывают.
Какие фоточки Вы просите показать. (любые) Мы только приступаем к строительству. (собираетесь с духом ?) Сейчас только делаем матрицу для корпуса. (фоточки матрицы) Как, что будет, буду показывать потихоньку. Если кого то интересуют узлы могу показывать проектные, а то к сайту привязались. (сайт убожище это правда) Здесь же не форум сайтостроителей и дизайнеров. ( ну и что, мы нормальные люди хотим нормальных сайтов)
Все пытаются тут почему то найти развод. А кого тут разводить? Здесь ни кто ничего покупать то не собирается. ( тут есть люди которые и покупают, а еще есть люди у которых знакомые покупают. и так далее) Все сами могут сделать. сначала делают потом показывают.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 16:39
- Откуда: Московская обл
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Gladiator
А я тоже поддержу , смелый подход к началу проэкта , хотелось бы тоже так смело думать . Но и хотелось бы увидеть СНАЧАЛО испытания . Повторюсь уже не первый раз - не всё так просто в гусеничном приводе , дело даже не в принципе поворота , а в самой гусеннице , в её ходе ( поведении ) на разных грунтах , и соответственно в сходе , ну и конечно ресурсе . На мой взгляд вам надо уделить ОСОБОЕ внимание на это , если конечно хотите зделать ВЕЗДЕХОД , а не очередной красивый гусенничный карт , а судя по ходовой так и получится , т.к по болоту она уже не пойдёт ( далеко и долго ) . И хотелось бы пару вопросов задать - ездили на гусеничных машинах ( водителем или пассажиром ), и нескромный вопрос - сколь вам лет .
А я тоже поддержу , смелый подход к началу проэкта , хотелось бы тоже так смело думать . Но и хотелось бы увидеть СНАЧАЛО испытания . Повторюсь уже не первый раз - не всё так просто в гусеничном приводе , дело даже не в принципе поворота , а в самой гусеннице , в её ходе ( поведении ) на разных грунтах , и соответственно в сходе , ну и конечно ресурсе . На мой взгляд вам надо уделить ОСОБОЕ внимание на это , если конечно хотите зделать ВЕЗДЕХОД , а не очередной красивый гусенничный карт , а судя по ходовой так и получится , т.к по болоту она уже не пойдёт ( далеко и долго ) . И хотелось бы пару вопросов задать - ездили на гусеничных машинах ( водителем или пассажиром ), и нескромный вопрос - сколь вам лет .

-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
- Откуда: челябинск
Мужчины конкретно ни к кому не обращаюсь, а выскажу личное мнение... Не надо ни куда ничего сносить пусть будет с нами...и по мере разработки и строительства выкладывает свой аппарат.Сказать что это плагиат _ да ради бога(китай всегда слизывал и слизывает,но нам от этого не хуже) пусть борются с "викингом" ,"пелецом" и и.т.д. У нас тоже советчиков хватает которые еще ни чего ни сделали.( без обид) Мы- же тоже друг,у друга берем лутьшее,Ошибется в расчетах поможем поправим если захочет.Единственное с чем согласен рано на нашем сайте рекламу готовой продукции разместил.Вот и получил. Переименуйте тему, и будет вам счастье в нашем кол-ве вас примут и руку пожмут.Дураков и идиотов у нас нет. Все все прекрасно понимают и если надо помогут что-то где-то достать прикупить и.т.д.. 

-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева