Ой, а подальше то заглянуть не хочеться?
Да, Арго. Отечественному производителю остаётся копировать арго, или может попробовать придумать конкурентную схему?lunatik писал(а):Паша писал(а): По моему мнению, коммерческий вездеход должен быть максимально маленьким, чтобы его было сложно перегрузить, максимум два человека и шмотки.
Арго
У АГ как раз два человека и шмотки. Был бы пятиместный салон, по той же схеме, у сторонних пользователей, тогда, воlunatik писал(а):Паша писал(а): Если кабина будет большая, набьются толпой, свернут трансмиссию.
свернут Цепь? свернут некондиционные б/у комплектующие от ТАЗов и Москвичей или специально созданные "Полуоси Гарагашьяна" диаметром 65мм (!) ?
первых, туда-бы набили 8 человек и шмотки, во вторых, из-за перегруза застряли в первой луже, и в третьих- пытаясь выехать, всё-равно чего-нибудь сломали бы.
То есть заранее ограничиваем круг покупателей, на желающих прикупить спец прицеп, и организовать место для его хранения, не взирая на обширную группу людей, из категории "слегка попроще".lunatik писал(а):Я ни разу не видел: Квадроцикла, со подкатными колёсами, Снегохода, с подкатными колёсами, Катера, со складными колёсами
Все кто ПОКУТАЮТ (!) эту технику, в основном состоятельные дядьки с наличием Джипов, Дач, Жен, Любовниц, вторых Любовниц, дорогих Ружей, наличием дензнаков и прочими атрибутами.
Покупается прицеп, и на этом дело забыто!
Я этого не предлагал)))lunatik писал(а): "собрали из того что было под забором?"
На местном форуме серьёзные дядьки интересуются, чего можно купить вездеходного. Предложения-
Лось
Странник
Викинг
Самодельные каракаты, внешний вид которых вводит в уныние.
Спотыкаются о серьёзную проблему, стоимость владения, и доставка тихоходного вездехода за 150-200 км "до отворотки".
Арго, у нас не воспринимают, не прижилось.)))