lunatik писал(а):Допущен ужасный косяк..... нет пачки сигарет рядом для масштабности (((( извините ....
редуктор Мерседес-Бенц Виано
откручивание болтов корпуса редуктора, болтики (!) М6

извлечен левый грибок, вращается на игольчитом подшипнике, диаметр привода и типоразмер шлицов,
мягко говоря внушают уважение

Этот редуктор передаёт только 35% момента 2200см3 дизельного двигателя.
На моём моноприводном, с аналогичным мотором - диметр значительно меньше, шлицы слабже,
иголок нет (скольжения), а трудятся они под 100% нагрузкой.
Отсюда можно предположить, что осматриваемый агрегат есть
трудноубиваемый в условиях не только гражданской эксплуатации.
Опупеваем дальше

мало того что хвостовик установлен не под прямым углом к оси редуктора,
так он (хвостовик) стоит со смещением по всем трём осям

(
нормальный инженер такого никогда не придумает, только в Германии могли)
Как обозвать эту зубчатую передачу???
демонтаж второго грибка
дальнейший демонтаж и обнаружение планетарной передачи на шести сателитах.
за планетаркой, виден диференциал.
исполнение - конечно без нареканий
размер подшипников - циклопичен
идея и исполнение - .... это Германия, Немецкий инжиниринг во всей красе и всех традициях
(игольчатые подшипники и болтики М6)
непонятным остаётся назначение трубопровода даже при частичной разборке,
сапун это или пневмопривод - установить не удалось.
узел всборе ИМХО идеально подходит для имплантации в "Подвеску МАЗУРКЕВИЧА"
в силу малого диаметра, небольшого веса и имхо неубиваемости.
