Оптимальная схема вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Санха писал(а):
lunatik писал(а):Глубоко
Не совсем.
Есть еще большоно НО, точнее где
remix59 писал(а):Пневмоход это- спец. средство с максимальной проходимостью
По, болотам или снегу или горам, ...
в тундре или джунглях, или в пустыне...??????
В этом наборе меня смутили только горы и джунгли, все остальное осваиваемо.
А о гороходе и джунгляломе можно в другой спецтеме. :)

[video][/video].
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Вернувшись обратно к старой теме, могу предложить к обсуждению следующую концепцию оптимального вездехода.
В основе которой гибкая, модульная конструкция.

Модуль такого вездехода может состоять из одного моста с достойного размера колесами низкого или сверхнизкого давления с небольшим ДВС, тормозной системой и запасом топлива, с грузоподъемностью скажем 200-300 кг.

Можно набросать так колеса 1200-1500, мост ВАЗ2121, УАЗ, ДВС- стационарник 10-15 л.с. с легкой трансмиссией(здесь есть варианты, вариатор и легкий реверс-редуктор, мото-трансмиссия, компактная гидро- трансмиссия).Желательно возможность дистанционного управления.

Такой модуль обладает максимальной геометрической проходимостью и маневренностью, автономностью, простотой конструкции.

Модули должны иметь возможность легко трансформироваться в грузовые открытые платформы или закрытые, жилые и головные- управляющие. Оснастка само-собой должна быть универсальной.

Имея такой комплект можно решить сразу почти все задачи и производителя и потребителя, составляя из них вездеходы любой нужной конфигурации.
1. Двух-секционные стандартные переломки в грузовом или жилом варианте.
2. Многосекционные экспедиционные вездеходы с возможностью разделения на несколько автономных, на месте или в движении на маршруте, с возможностью облечения движения с помощью оставляемых вдоль маршрута грузовых секций. Преодоление в полностью сцепленном виде особо трудных участков и т. д.
Возможность продолжать движение с несколькими вышедшими из строя секциями.

В комплект необходимо включить несколько видов сцепок или разработать универсальную сцепку с возможностью блокировки степеней свободы или управлением этими степенями.

Обсудим?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Трансмиссии Нивы и прочих легковых автомобилей живут потому, что у них нет блокировки и маловероятна ситуация, когда бОльшая часть веса приходится на одно вывернутое колесо. Стоит поставить в Ниву блокировку переднего моста, съехать в сухой овраг, упереться вывернутым передним колесом в противоположный склон и попробовать тронуться с места - поломка трансмиссии почти гарантированна.
У мастеров такое происходит редко потому, что они знают последствия подобного маневрирования. Лохи до таких мест не доезжают.
То, что и те и другие продолжают движение, не является заслугой прочной трансмиссии.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

remix59 писал(а):Обсудим?
Бездорожье, это не только ровная пашня или снег. Это скалы, бурелом, овраги, колея...
Модульный вездеход предлагаемой конструкции либо не пойдет по подобным препятствиям из-за недостаточного момента на колесах, либо будет ломать трансмиссию, либо должен быть экстремально легким и не иметь возможности перевозить достаточное количество груза.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

remix59 писал(а):
[video][/video].
Это по лучше будет.

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Согласен. Оптимальная модульная конструкция.
Лучше не придумаешь. :roll:
Только жаль, что не пневматик. :(
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тему "Отрезвитель" создаём? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

lunatik писал(а):тему "Отрезвитель" создаём? :oops:
Я "человек маааленький тут" но думается что незачем задавать столь очевидные вопросы... Намного важнее предусмотреть такую форму изложерния, что бы хоть как то было понятно в каких условиях работал узел...То есть я не знаю...Что бы не было так "на моем вездеходе лопнула жигулевская полуось", вот и попробуй ищи этот вездеход по темам да что там и как...
...где приварим, где зашлакуем...
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Алексей Гарагашьян писал(а):Трансмиссии Нивы и прочих легковых автомобилей живут потому, что у них нет блокировки и маловероятна ситуация, когда бОльшая часть веса приходится на одно вывернутое колесо. Стоит поставить в Ниву блокировку переднего моста, съехать в сухой овраг, упереться вывернутым передним колесом в противоположный склон и попробовать тронуться с места - поломка трансмиссии почти гарантированна.
Никогда не учавствовал в джиперских рейдах , но искатал в хлам 2 нивы. Раздатку не рвал ни разу , а мост легко. Включаешь понижайку ,задний ход , выворачиваешь колесья , где нить в глине или на ровном с прицепом. Немного газа , сцепление отпустил порезче...и все.

Но все равно машина мне эта нравится , классная тачка.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий Д писал(а):Я "человек маааленький тут" но думается что незачем задавать столь очевидные вопросы...
Значит одназначно создаём :ok: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Я никогда не ездил на четырех колесном пневматике, только на шести колесниках с первым и вторым ведущими "мостами" и задней рулевой осью.
Интересно как соотносятся проходимости этих двух схем. На сколько можно уменьшить диаметр колес на шести колесной схеме, что бы получить эквивалент проходимости четырех колесной.
Очень интересует мнение общественности по этому вопросу.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий Д писал(а):Очень интересует мнение общественности по этому вопросу.
подозреваю, что Мазуркевич знает ответ на этот вопрос!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

lunatik
Не ужели только Мазуркевич... :( С него слова не вытянуть... если только это не "плохое слово" про чебураторы. :)))
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

По моему мнению, коммерческий вездеход должен быть максимально маленьким, чтобы его было сложно перегрузить, максимум два человека и шмотки. Если кабина будет большая, набьются толпой, свернут трансмиссию.
Возможно смогут поднять продажи интегрированные тележные колёса и складное дышло, хоть и прилично увеличится масса, зато снимается вопрос покупки и хранения трала для перевозки вездехода. Так-же это решение может добавить покупателей живущих далеко, от мест их рыбалки и охоты, и убавит "хотелок" получить скоростной вездеход, чтобы до леса быстрей доезжал. Возможно получиться получить пакет документов, для регистрации вездехода, как легкового прицепа, что тоже является приемуществом. Как-то так :oops:


Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Паша писал(а):По моему мнению, коммерческий вездеход должен быть максимально маленьким, чтобы его было сложно перегрузить, максимум два человека и шмотки.
Арго :ok:
Паша писал(а):Если кабина будет большая, набьются толпой, свернут трансмиссию.
свернут Цепь? свернут некондиционные б/у комплектующие от ТАЗов и Москвичей или специально созданные "Полуоси Гарагашьяна" диаметром 65мм (!) ?
Паша писал(а):Возможно смогут поднять продажи интегрированные тележные колёса и складное дышло, хоть и прилично увеличится масса, зато снимается вопрос покупки и хранения трала для перевозки вездехода.
Я ни разу не видел: Квадроцикла, со подкатными колёсами, Снегохода, с подкатными колёсами, Катера, со складными колёсами :oops:
Все кто ПОКУТАЮТ (!) эту технику, в основном состоятельные дядьки с наличием Джипов, Дач, Жен, Любовниц, вторых Любовниц, дорогих Ружей, наличием дензнаков и прочими атрибутами.
Покупается прицеп, и на этом дело забыто!

Друзья - мы обсуждаем здесь Вездеход как коммерческую машину или "собрали из того что было под забором?" [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»