двигатель использующий тепло выхлопных газов

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

Илья13 писал(а):В турбинах тоже нет трения лопастей, почему этот факт не становится предметом потехи?

Э-э-э... Упс Это обо что там лопатки трутся? В турбине-то? Может мы о разных турбинах говорим? Я вот имею в виду осевую.
Если я говорю. что в турбинах нет трения лопастей, для чего меня спрашивать обо что они трутся? Только о воздух или жидкость, если это гидротурбина.
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

Илья13 писал(а):Вы удивитесь, но мы живём в трёхмерном мире и трение у нас происходит между плоскостями, пускай их площадь временами и стремиться к нулю. Мдя... Упс И как нам известно из школьного курса физики - сила трения зависит от типа трущихся материалов и силы давления между ними, но никоим образом не от площади их соприкосновения. (И не надо мне приводить в пример коньки Ok!. Сначала подумайте.)
Спасибо, я подумал. Странно, что приходится напоминать об уменьшении силы трения при нанесении смазки, особенно если имеется плоскость соприкосновения, в ней смазка сохраняется, а при касании точками или линией, смазка выдавливается. И причем здесь коньки?
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

Илья13 писал(а):ИМХО - агрегат павлика работать не будет. По крайней мере в предложенном сегодня варианте.
Варианта еще нет и не может быть с моей стороны, есть идея, пользуйтесь, создайте профессиональный вариант.
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

Илья13 писал(а):Тролинг, не тролинг... (науке на это... Хохотушки ) Она же наука!!!
Пока видна только литература, когда же возобладает наука?
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

Илья13 писал(а):А если серьёзно, идея применить как бы даровое тепло выбрасываемое ДВСом мне самому очень нравиться. Класс Вот это мне и интересно обсудить, а не предложенный двигатель.
Вот, уже польза от двигателя, может начнется обсуждение специалистами перспективной темы.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

павлик писал(а):
Илья13 писал(а):А если серьёзно, идея применить как бы даровое тепло выбрасываемое ДВСом мне самому очень нравиться. Класс Вот это мне и интересно обсудить, а не предложенный двигатель.
Вот, уже польза от двигателя, может начнется обсуждение специалистами перспективной темы.
Это всё давным давно пережеванный материал :ok:
И рекуперация выхлопа и забор тепла с рубашки.....

Читайте книги вообщем [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

павлик писал(а):
Дмитрий Д писал(а):Вычисляя ожидаемый КПД из разницы соотношения рабочей температуры газов 1200 0С (1473 0К) к температуре выхлопных газов 200 0С (473 0К)
(1473-473) 0К / 1473 0К=67%
Откуда знания о способе вычисления КПД, таким образом? И вообще, а где КПД компрессора? Потерялся?
Пожалуйста, зайдите на сайт http://marazas.ru/, там более подробно указаны интересующие вас данные. Все цифры очень приближенные, если вы их подкорректируете. получится, наверняка, точнее.
Я от тюда никуда "заходить" не буду. Вы сюда пришли с очень спорной и на самом деле "чисто теоретической идеей". Будьте добры обоснуйте. И отвечайте на вопросы тут, а не отсылайте к сайту. Вы думаете у кого то есть желание разбираться в очередном "суперсложнотеоритическом ноухау"..? Повторю вопрос, раскройте схему расчета КПД. А точнее, как можно считать КПД по температуре? Я вам прям сейчас сделаю ТРД из консервной банки, и посчитаю КПД по температуре. Например для увеличения КПД, сделаю очень длинную выхлопную трубу. Температура газов упадет и КПД возрастет! :))) Судя по вашей схеме расчета именно так. Но все это вода, достаточно сравнить ваш КПД с КПД хорошего ДВС что бы все стало понятно! :)))
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

павлик писал(а):
Илья13 писал(а):В турбинах тоже нет трения лопастей, почему этот факт не становится предметом потехи?

Э-э-э... Упс Это обо что там лопатки трутся? В турбине-то? Может мы о разных турбинах говорим? Я вот имею в виду осевую.
Если я говорю. что в турбинах нет трения лопастей, для чего меня спрашивать обо что они трутся? Только о воздух или жидкость, если это гидротурбина.
Турбина это совсем другой агрегат, не сравнивайте с турбиной. Аналоги вашего агрегата имеют трение лопаток и ротора, их схемы тут уже приводили. Сайт "маразм" к которому вы меня отсылаете не открывается...
...где приварим, где зашлакуем...

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»