МОТОРИЗОВАННЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ ЛЫЖНИКА /в разделе у Админа/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 22:08
- Откуда: николаев
МОТОРИЗОВАННЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ ЛЫЖНИКА /в разделе у Админа/
Возможно, оно заинтересует
тех, кто как и я имеет страсть к горным лыжам, но проживает как
минимум в тысяче километров от ближайшего приличного горнолыжного
курорта.
Свой мототолкатель (Ski-Broo – как вариант) я задумал максимально
простым, лёгким и надёжным. Поэтому отбросил все лишние детали – не
потребляет энергию и не ломается лишь то, чего нет!
Остановил выбор на одноцилиндровом двухтактном двигателе(спасибо ИЖ, DKV), вращающем
единственное колесо вокруг единственной лыжи при помощи единственной
передачи, которая выполняет функцию сцепления. Получилось весёлое
средство получения удовольствия от передвижения, которое следует точно
по лыжне и в поворотах кренится вместе с лыжником. Шипы работают лишь
когда достают до твёрдой поверхности. Лучше всего если это лёд под 5 –
10 сантиметровым снегом. В таких условиях снежный покров смягчает ход,
стабилизирует колесо, позволяет безопасно управлять лыжами, и опытный
образец за примерно за 7-8(9-10, всё равно это кажется оч быстро) секунд достигает своей максимальной
скорости – 65-70 км в час.На более глубоком снегу можно перевести
дух - скорость падает до 35-40 (это тоже быстро, если Вы на лыжах!!), толкатель опирается на свою лыжу, колесо
почти перестаёт воспринимать радиальную нагрузку, и его лезвия-лопатки
передвигают под лыжей трамбованный снег - по принципу Неждановского
(респект!).
Главные отличия от виденных ранее подобных транспортных средств: 1.Простое колесо вместо гусеницы - выше КПД и надёжность.
2.Единственная (не вариативная) передача - как в спидвее (но меньше чем в спидвее - там 2 цепи)
тех, кто как и я имеет страсть к горным лыжам, но проживает как
минимум в тысяче километров от ближайшего приличного горнолыжного
курорта.
Свой мототолкатель (Ski-Broo – как вариант) я задумал максимально
простым, лёгким и надёжным. Поэтому отбросил все лишние детали – не
потребляет энергию и не ломается лишь то, чего нет!
Остановил выбор на одноцилиндровом двухтактном двигателе(спасибо ИЖ, DKV), вращающем
единственное колесо вокруг единственной лыжи при помощи единственной
передачи, которая выполняет функцию сцепления. Получилось весёлое
средство получения удовольствия от передвижения, которое следует точно
по лыжне и в поворотах кренится вместе с лыжником. Шипы работают лишь
когда достают до твёрдой поверхности. Лучше всего если это лёд под 5 –
10 сантиметровым снегом. В таких условиях снежный покров смягчает ход,
стабилизирует колесо, позволяет безопасно управлять лыжами, и опытный
образец за примерно за 7-8(9-10, всё равно это кажется оч быстро) секунд достигает своей максимальной
скорости – 65-70 км в час.На более глубоком снегу можно перевести
дух - скорость падает до 35-40 (это тоже быстро, если Вы на лыжах!!), толкатель опирается на свою лыжу, колесо
почти перестаёт воспринимать радиальную нагрузку, и его лезвия-лопатки
передвигают под лыжей трамбованный снег - по принципу Неждановского
(респект!).
Главные отличия от виденных ранее подобных транспортных средств: 1.Простое колесо вместо гусеницы - выше КПД и надёжность.
2.Единственная (не вариативная) передача - как в спидвее (но меньше чем в спидвее - там 2 цепи)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:11
- Имя: 89082550014
- Откуда: Пермский край
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 22:08
- Откуда: николаев
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
дык, это наоборот ГУД !сологуб писал(а):на фотках я, если Вам это важно
кстати, а тема почему на удаление-то ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 22:08
- Откуда: николаев
к названию темы слово "УДАЛЕНИЕ" НЕ Я ДОПИСЫВАЛ:) Очевидно мы стали свидетелями какого-то рекламного трюка тех кто правит форум:)
Несколько фоток выложу ещё, видео пока нет, да и опробовать как следует не получилось - не успел, у нас в начале марта и снег и лёд тают. Этще в последний день со снегом фотографировалось, да и не снег уже был - каша.
Несколько фоток выложу ещё, видео пока нет, да и опробовать как следует не получилось - не успел, у нас в начале марта и снег и лёд тают. Этще в последний день со снегом фотографировалось, да и не снег уже был - каша.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ух уж эти модераторы....сологуб писал(а):Очевидно мы стали свидетелями какого-то рекламного трюка тех кто правит форум
по существу: в мой раздел перемещать или куда?
(это к Модераторам вопрос)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 22:08
- Откуда: николаев
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 22:08
- Откуда: николаев