Строительство тяжелого бортоповоротника 6х6,проект.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Строительство тяжелого бортоповоротника 6х6,проект.
Всем доброго времени суток.
Изучив немного форум и появилось несколько идей,вот одна.
Ездил на гусенечных вездеходах и решил построить по размерам ГТСМ но на колесном ходу.Половинки мостов Зил131 сваренные по парно, главная передача от ГТСМ два угловых редуктора, все соеденено карданами вес примерно 4 Т. Колеса от Т150.
Кто подскажет как будет ехать такой монстрик?
Изучив немного форум и появилось несколько идей,вот одна.
Ездил на гусенечных вездеходах и решил построить по размерам ГТСМ но на колесном ходу.Половинки мостов Зил131 сваренные по парно, главная передача от ГТСМ два угловых редуктора, все соеденено карданами вес примерно 4 Т. Колеса от Т150.
Кто подскажет как будет ехать такой монстрик?
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Закупил мосты,главную передачу.Не нашол пока подходящие угловые редукторы для передачи крутящего момента от главной передачи к мостам. Хотел использовать задние редуктора от CROWN но получается слижком большое понижение оборотов.
Меня волнует вопрос: будет ли он также двигаться как такойже компановки но маленькие ?
Меня волнует вопрос: будет ли он также двигаться как такойже компановки но маленькие ?
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
А куда он денется-то!Юрий Белогорск писал(а):Меня волнует вопрос: будет ли он также двигаться как такойже компановки но маленькие ?
Ну тогда мы скоро узнаем сколь хорошо он будет двигатьсяЮрий Белогорск писал(а):Закупил мосты,главную передачу
Юрий Белогорск
А у вас там сильно много болот?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Утонуть то не утонет, до и в болото суваться сильно не собираюсь. В тайге ехать можно в основном по распадкам да по руслам речужек, коих немерено. А месность скальная, позтому ГТТ свое поломал, ремонт дорогой.
Хотел использовать лодку от ГТТ но прикинул проще сварить новую. Болота (марь) имеется на равниннах, но для меня там ничего интересного.
В распадках тоже грязь, поваленные деревь, валуны. Поэтому и пришла мысль делать на колесах но с бортовым поворотом. Схему трансмиссии постораюсь сегодня скинуть.
Хотел использовать лодку от ГТТ но прикинул проще сварить новую. Болота (марь) имеется на равниннах, но для меня там ничего интересного.
В распадках тоже грязь, поваленные деревь, валуны. Поэтому и пришла мысль делать на колесах но с бортовым поворотом. Схему трансмиссии постораюсь сегодня скинуть.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Написал три листа а нажал отправить и ничего нету,все пропало.
Начнем сначало. Отправить рисунки не получилось, пишут тех промблемы у них. Постораюсь обьяснить на пальцах.
Берем шесть мостов от ЗИЛ131, обрезаем по одному чулку по самый редуктор и свариваем попарно по линии среза, дифы завариваем. Получается три моста с двумя редукторами на каждом. Ввариваем их в лодку последовательно на равном растоянии. Лодка - ширина 1.5 м длинна 4.5-5.0 м. Ставим двигатель с коробкой вдоль и соединяем карданом с ГП от ГТСМ. Короче получается как ГТСМ только на шести колесах. Но что бы соединить ГП с мостами надо по краям ставить угловые редуктора. Все на карданах. С тараюсь меньше токарки а больше заводского, легче в ремонте. Колея по центрам колес примерно 2 м база по центрам переднего и заднего моста примерно 3 м.
Хотя для бортового поворота пишут надо чтобы база и колея была примерно одинаковая, но не хочется чтобы был сильно широкий.
Начнем сначало. Отправить рисунки не получилось, пишут тех промблемы у них. Постораюсь обьяснить на пальцах.
Берем шесть мостов от ЗИЛ131, обрезаем по одному чулку по самый редуктор и свариваем попарно по линии среза, дифы завариваем. Получается три моста с двумя редукторами на каждом. Ввариваем их в лодку последовательно на равном растоянии. Лодка - ширина 1.5 м длинна 4.5-5.0 м. Ставим двигатель с коробкой вдоль и соединяем карданом с ГП от ГТСМ. Короче получается как ГТСМ только на шести колесах. Но что бы соединить ГП с мостами надо по краям ставить угловые редуктора. Все на карданах. С тараюсь меньше токарки а больше заводского, легче в ремонте. Колея по центрам колес примерно 2 м база по центрам переднего и заднего моста примерно 3 м.
Хотя для бортового поворота пишут надо чтобы база и колея была примерно одинаковая, но не хочется чтобы был сильно широкий.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
ГП мостов 7.33 а ГП главной передачи примерно 2.2 с угловыми редукторами пока не опредилился. Хотел использовать задние редуктора от КРАУНА, компактные, мощьные и удобные в установки только дифы заварить, но смущяет что будет слижком большое понижение. Двигатель планировал дизель обьемом 7100, 200 л.с. при 2500 номинальных оборотов. Шестиступенчатая КПП. Но думаю будет тихо ехать. Поэтому наверное придется или искать угловые редуктора с малым понижением или поставить между ГП и двигателем раздатку от 66 только наоборот чтобы повышала обороты в два раза. Или ставить бензинку 2JZ с АКП у них разброс по лшадкам огромный а у турбовых и крутящий момент доходит до 45. Брать не дорогой с 160 л.с. моментом примерно 25 при 5500 об.м. Шести горшковый обьемом 3 литра, очень тихий и экономичный да и сломать его сложно. Колеса хотелось бы от Т150 но цена кусается да и широкие они незнаю как для бортового поворота подойдут. Пока пробую поставить от УРАЛА высокие с зубастым протектором. Будет подкачка, весу наверное хватит чтобы расплющить их при выходе из грязи. Скорость планируется в пределах 50-55 максимум. Резина и потри колеса наборт надеюсь будут гасить немного трязку, а влесу скорость будет не большая.
Поэтому куча вапросов к вам, какие есть соображения пока не начал варить раму. Нужен крепкий АПП плавующий для автономок на два человека. У на бескрайние просторы.
Поэтому куча вапросов к вам, какие есть соображения пока не начал варить раму. Нужен крепкий АПП плавующий для автономок на два человека. У на бескрайние просторы.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск