По скольку, он будет использоваться совмесно с КПП, то его задача будет как раз - выполнять роль сцепления!Юрьевич писал(а):Получается половину возможностей вариатора (по изменению передаточного отношения) мы просто выкинем... Тогда это "недовариатор"получается, или, как правильно заметили, просто автоматическое сцепление.
Замена ведомому шкиву вариатора.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Стаканыч
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
Стаканыч
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
nefedov.vp
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:56
- Откуда: Коми респ. г.Емва
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
remix59
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
И менять их станет проблемней, придется смещать или мотор или ДВС.
А проскальзывать такое сцепление будет как всегда в самый трудный момент, когда переключиться уже поздно, и отстановиться значит надолго- мотор еще не заглох, еще метр и выехал, а ремень уже горит.
А проскальзывать такое сцепление будет как всегда в самый трудный момент, когда переключиться уже поздно, и отстановиться значит надолго- мотор еще не заглох, еще метр и выехал, а ремень уже горит.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

