Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

mishanya68 писал(а):Белый Дом
.... также есть приборы у которых датчик ставится под свечку (он в виде кольца)
Это авиационные наверно???
:oops:
Такой тоже где-то валяется.

Кстати, тот прибор, про который я говорил, так же как и самолётный, без внешнего питания работает. У него термопара в датчике.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

новичок
ссылки нет но очень просто найти на сноумобилях в темах про бураны или тайгу . приборчики цифровые и очень компактные . если найдешь кинь сюда ссылку чтобы не делать двойную работу [:})
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

mishanya68
С прошедшим отдыхом! :beer:

У меня знакомый купил такой мотор на СВП-ку, открыл, нашел много плюх, магнит скоблил и закорачивал сердечник катушки, от чего мотор после прогрева работал с перебоями одного цилиндра(очень похоже). Карбюратор явно задушен насмерть, диффузор на 25 или 30 мм. и еще много разного.
При встрече узнаю побольше подробностей. Еще можно пообщаться с Штормом, он то же может подсказать думаю много.
Думаю все это "детские" проблемы и устранятся доводкой "до ума".
Главное ходовая, кузов движитель, управление, все работает. :ok:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

remix59
привет :beer:
по мотору со штормом разговариваль наверно нет смысла . они если неошибаюсь ставят только хонду . по детским болезням надо работать это точно и главное несмотря на них его пока не сломали :stop: . по мотору надо заниматься доводкой этого . более мощных за приемлемую цену я невидел и это грустно . если других пожеланий в конструкции небудет то есть в задумке построить почти копию но с мотором ротакс от квадрика примерно 70 л.с. это будет ЗВЕРЕНЫШ
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

mishanya68 писал(а):датчик ставится под свечку (он в виде кольца)
небюджетно, по крайней мере те, которые для снегоходов в районе 5-и 7-и тыр.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Самопал
вот нашел и цены совсем не страшные . кроме того он 2-х канальный
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

mishanya68
Здравствуйте.
Выявлены ли какие либо практические недостатки при работе КПП в обратную сторону?
Для улучшения компоновки моего проекта имеется нужда именно в таком варианте стыковки мотора с КПП, только со сцеплением. В связи с этим вопрос: для адекватной работы демпферных пружин на ведомом диске сцепления придётся его переворачивать, как лучше поступить, сточить ступицу диска или отодвинуть маховик? Или есть ещё варианты?
Я просто так давно не заглядывал в сцепление ВАЗ, что начал забывать что к чему.
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68

Фирма funtk пишет, что дорабатывают китайцы 620 до 4600 об. и мощность до 32 сил. Это реально или туфту пишут чтобы дороже продавать движки? Увеличив обороты, уменьшают ресурс двигателя. И еще пишут, что они подогнали двигатель под характеристики вариатора. На этом форуме вариатор подгоняют под характеристики двигателя . Я не сталкивался с такими движками а хочу приобрести 620 ый. Если в курсе прокоментируй эти вопросы.
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

mishanya68 писал(а):вот нашел и цены совсем не страшные . кроме того он 2-х канальный
Я купил БК-08 измеряет:температуру, обороты,напряжение,время наработки,время с последнего пуска движка ,вольтаж минемальный и максимальный ну и еше кучу параметров.
Покупал за 520 руб.
:roll:
Луч
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Дмитрий78
недостатков именно по коробке по моим сведениям нет . с владельцем созванивался дней 10 назад после неразговаривали . видимо вопросов невозникает докатывают зимний рыболовный сезон .
isupov_alexandr
созванивался с ними . доработка по их словам заключается в ПОЛНОМ удалении регулятора газа . ресурс действительно должен упасть только интересно на сколько .
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

пришла пора оживить тему . сегодня ПАРМУ привезли для доделки и модернизации . весь список пожеланий состоит из 15 пунктов . большая часть это доделки типа тент , каркас , помпа , сливные пробки и букситовочные проушины с фаркопом . есть необходимость переделать капот и вынести глушитель из под капота (двигатель грееется ) . пробег за 2 месяца составил 500-600км (спидометра нет но поездки по постоянному маршруту) . вездеход со слов хазяина в первое время немного его растроил (перегрев и проблемы с насосом). но после снятия капота остались только положительные эмоции и желание прибавить немного мощности . также со сов хозяина засадить его несмогли (может мало было снега хотя в марте насыпало ) также по любой наледи идет без проблем . по гусям натяжни небыло ни разу , колеса все целые и на клыках почти нет следов контакта с колесами . по вариатору выявился один неприятный момент . после стоянки 2 недели на улице появилась ржавчина на валу и подвижный диск перестал двигаться (размочили вд-40 и стало работать) . вот такие новости .
п.с. прокатился по твердой почве и асфальту маневренность намного лучше чем на ГОШЕ
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68 писал(а):но после снятия капота остались только положительные эмоции и желание прибавить немного мощности
Как планируешь это сделать?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

isupov_alexandr
по капоту пока незнаю . по мотору для пробы отцепить ограничитель и поставить другой карб. . также можно поиграть вариатором
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68 писал(а):по мотору для пробы отцепить ограничитель и поставить другой карб
Где то читал про регуляторы, что при их отключении и увеличении оборотов двигателя ,регулятор может развалиться , а это последствия для двигателя плачевные, советуют удалять регулятор. А на варике только облегчать грузики, чтобы понизить нагрузку на двигатель. А угол опережения зажигания менять не будешь?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

mishanya68 писал(а):isupov_alexandr
по капоту пока незнаю . по мотору для пробы отцепить ограничитель и поставить другой карб. . также можно поиграть вариатором
Какой ширины ремень стоит??? Чем уже, тем больше тяга будет. Чем шире - тем больше скорость.
Ведомый шкив вроде тоже есть большего диаметра, чтоб тягу увеличить. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»