Паша 53 писал(а):...
Не уверен, дело в том, что по такому снегу почти не возможно двигаться даже на лыжах, тонешь...
У нас в Сибири такого снега после мороза очень много, я понимаю, о чем ты говоришь. Машина начинает скакать по такому снегу, так?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да движение неравномерное, то зароется, то продвинется вперед, бывает необходимо сдать назад и пробиться метра на полтора-два вперед, короче неприятная езда. Одно хорошо, назад, по своим следам, можно выехать и выбрать другой путь. В общем препятствие не критичное.solomon писал(а):Паша 53 писал(а):...
Не уверен, дело в том, что по такому снегу почти не возможно двигаться даже на лыжах, тонешь...
У нас в Сибири такого снега после мороза очень много, я понимаю, о чем ты говоришь. Машина начинает скакать по такому снегу, так?
це дело! замечательный фотосетПаша 53 писал(а):Тут просили фото задней подвески, я сгонял в деревню, и сделал,вот:
правильнее - "це дIло"; Паша 53 еще раз очень грамотная конструкция: фактически два шарнира-три звена: вертикальный для передней (рулевой) секции, горизонтальный - для задней (силовой ) секции = управляемость и комфорт! а если туда мотор "Урал" с принудобдувом как у Баначина Андрея?lunatik писал(а):це дело! замечательный фотосетПаша 53 писал(а):Тут просили фото задней подвески, я сгонял в деревню, и сделал,вот:
Масло МГД-14 и так самодостаточно. Можно лить только больше 1:20. У меня есть ремкомплект на Д-300 (цил-поршень- головка-шт 10 колец)- износиш-подгоню! Может стоит подумать о хорошем воздушном фильтре! Возможная причина износа-фильтр?Паша 53 писал(а):Привет уважаемым каракатостроителям! Хочу поделиться некоторой информацией. Решили, тут, с приятелем провести ревизию двигателя на каракате, показалось, что он как то жостко работает. Сняли, разобрали и удивились, ни одной условно живой детали, даже в картерных крыжках износ. О коленвале или поршневой, говорить нечего, люфты в шейках до 4мм. Поршень в цилиндре, как хрен в стакане, как он еще ездил. Короче полный и равномерный износ, но без поломок. Напомню, что речь идет о двухтактном моторе Д-300, плотная, всесезонная эксплуатация в течении 3,5 лет.
На счастье, в запасе имелся новенький движочек, поставили, и снова катаемся. Думаем, для снижения износа, добавлять в бензин наряду с МГД-14, масло "Хускварна" для бензопил, кто, что по этому поводу думает?