Оптимальная развесовка вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Паша писал(а):На острове Кожозера монастырь- самый недоступный монастырь в европе.
Как поживает отец Михей? Он очень интересовался вездеходами. Лошадям тяжело в болоте, по реке не подняться из-за порогов, а продукты как-то доставлять надо, тем более, что монахов должно было стать больше.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Алексей Гарагашьян писал(а):
nrgizer писал(а):Гор не видел.
http://s017.radikal.ru/i409/1110/aa/ea2b81ab3ca1.jpg

Здесь я тоже бывал, причем в одиночку приехал в эти места на самодельном мотоцикле своим ходом из Петербурга. Если не ошибаюсь, Бочки находятся на высоте 3800.

Изображение

Хоть мотоцикл вездеходом не является, но и у него центр тяжести максимально смещен вперед, чтобы снизить нагрузку на заднее колесо и увеличить на переднее и сделать таким образом более благоприятную развесовку.
А до этого места не поднялся?
Изображение
Мотор сзади и вес тоже.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Алексей Гарагашьян писал(а):
На видео про мотоблок не совсем понятно, плавает он или ездит по дну. Если плавает, то у него передняя ось загружена больше задней. Как это укладывается в твои правила?
По болоту нужно не ездить, а плавать. И тут важнее теория 1/3.
А совсем не развесовка.
Так что еще раз повторюсь, тема пустая. И аргументы правильности это сравнение квадратного с зеленым.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Мой ответ про правильность от 2002г.
И суперпроходимость.
[video][/video]
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

nrgizer писал(а):А до этого места не поднялся?
Нет. В тот год было очень тепло и Эльбрус покрылся льдом, по которому бежала вода. Один из этих ручьев виден на моей фотографии. Перед Приютом Одиннадцати (высота 4200) есть два взлета. На них по голому льду я подняться не смог из-за отсутствия шипов. Через день был в этом месте пешком. Без кошек идти было невозможно.
Повторюсь, мой мотоцикл, это не вездеход.
Шестиколесной техники у меня не было. Ничего не могу утверждать про правильную развесовку таких машин.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Алексей Гарагашьян

С мужуками замонался, хочет переделать из мужского- женский монастырь. Навёз бабушек (штуки три, информация 10-го года), как он их таскает через болота, не понимаю. Ближайшее месное население- в 80-90км, в Нименьге, пугают им детишек (Михей придёт, тебя заберёт, при этом считают его П.......)
Алексей Гарагашьян писал(а):монахов должно было стать больше.
Приходят, иногда, не знаю иерархии, послушники что-ли? А. паломники. На сезон, помочь в восстановлении, и по хозяйству. Многие не выдерживают сурового нрава Михея, сбегают. На зиму из пришлых вроде ни кто не остаётся. Но зимой на Кожозере жизнь кипит, наезжает куча народу, рыбаки-бураньщики, не знаю, общаются они с Михеем, или нет.
Всё это ИМХО,
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Паша писал(а):Мне нравятся ваши машины, они супер, для выбранных маршрутов, но сможете проехать так:
Ну про свою, -СУПЕР-, я никогда не говорил и минусы в моей теме все изложены.
Так проехать с подвеской не проблема вовсе.
Только с ПОДВЕСКОЙ это будет смотреться обыденно.
Не будет такого эффекта, что вот вот перевернется.
И вниз тоже банально скатится, а тут на грани ушей.
Смотрится эффектно, но на самом деле это МИНУС конструкции и проходимости.
О чем собстно и писал выше.
Я бы на таком в горы не поехал.
А картинка забавная с хрюшками. :)
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):Все дело в том, где мы будем стартовать. Если в Питере или в Москве, то ты будешь первым. Если как было у нас - в Нюрговичах, то ты меня не догонишь.
Мне форы не надо. У меня и так колеса меньше твоих в 2 раза.
:P
В Нюрговичах конечно.
Можно и еще желающих позвать.
Навигатор - прилип - читает как остановку.
Так что можно ехать толпой, а потом сравнить статистику.
В пути =ххх
Остановки = ххх.
Можно и на стоянку для рыбалки встать.
Дабы с пользой время провести.
Очень мне те места по душе.
:)
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Гарагашьян
Напрасно ты людям рассказываешь сказки про суперпроходимость вездехода без подвески. Ещё какую-то развесовку приплёл к теме. Какой может быть разговор о развесовке, когда колёса не в контакте с поверхностью?! Машина едет постоянно на двух колёсах.
Как оно внутри едется вот позаимствовал ролик с соседней темы, обратите внимание на бедолагу внутри, он постоянно за что-то держится чтоб лоб не разбить



Вот с таким комфортом и на таких скоростях едут "настоящие" вездеходы. :(
Лёш, я понимаю, что ты пытаешся выжать всё что можно из идеи. Твой героизм на этом поприще достоин уважения. И супруга у тебя на зависть всем везеходчикам [:})
Но вред приносимый тем что ты пишешь огромен. Люди не сильные в теме могут подумать, что простыми средствами можно сделать хороший вездеход. И делают убогие конструкции, а потом плюются, а поздно, деньги из семьи уже ушли. И продать такое получится только за бесценок и переделать не просто. Тупик.
Алексей Гарагашьян, я понимаю, что ты проигнорируешь мой пост, но хоть другим может польза будет.
Други! Я безусловно не так крут как уважаемый АГ, но первой моей машинкой был именно бесподвесочный бортовик. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=38&start=0 кто не видел. Оно даже ездило и смотрелось на фотах супер. Но после первых пробных поездок я понял, что не всё так просто и делать надо однозначно нормальную конструкцию. Более того, я никогда не рекламировал своё детище. На вопросы по конструкции отвечал, но всегда говорил, что машина не совершенна и делать такую не советую.


[:}) [:}) [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Считаю что развесовка важна на любом типе вездехода и на подвесочном и на бесподвесочном и на переломках и т. д. Причем на разных типах местности предпочтительнее иметь различную развесовку даже для одного и того же транспортного средства. Никто не мешает оппонентам изложить мысли и выводы из практики применительно к своим условиям и своему конструктиву. По конструктиву спорить в данном контексте смысла не имеет. Каждый пусть выбирает по своему усмотрению. Может лучше все-таки по порядку по развесовке? [:})
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Ну вот, тема по развесовке, скатилась к тряске, да ещё и на гусеничнике :( , а люди как делали на коленке, так и будут делать, чтоб достич (в большенстве своём) единственной цели, соеденив заветные точки А и В и привезти то желанное и порой крайне необходимое из преславутой В при этом затратив как можно меньше усилий, финансовых в том числе, так как бютжет у основной массы из нашего Брата крайне ограничен.
nrgizer писал(а): еще раз повторюсь, тема пустая.
соглашусь, все равно каждый пойдёт своим путём и по своим гыраблям, переделывая, наступая, переделывая, ........ если он одержим.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dil, Миша, это тема про развесовку, а не про подвеску. Если тебе интересно, могу дать развернутый ответ по достоинствам и недостаткам своих вездеходов в соответствующей теме. Спрашивай, высказывай сомнения, вноси критику - обязательно отвечу.

Для начала видеоответ на твой вопрос:
dil писал(а):Какой может быть разговор о развесовке, когда колёса не в контакте с поверхностью?! Машина едет постоянно на двух колёсах.
[video][/video]

Остальное в другой теме.
Давайте говорить здесь только про развесовку.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Гарагашьян писал(а):Остальное в другой теме.

Давайте говорить здесь только про развесовку.
Тогда для начала сделай "жест доброй воли" - перестань охаивать чужие конструкции. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dil писал(а):перестань охаивать чужие конструкции.
Я ни разу не сказал, что чей-либо вездеход плохой или неправильный.
У кого-то вездеход с ограниченной проходимостью, у меня с ограниченной скоростью... В этом нет ничего оскорбительного.
Я с уважением отношусь к людям, занимающимся творчеством, в частности, созданием вездеходов, даже, если они делают ошибки. В свою очередь, пытаюсь передать имеющийся опыт, чтобы сократить эти ошибки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Для обсуждения подвески создана тема Подвеска Pro & Contra. Здесь давайте про развесовку [:})

Вернуться в «Философия вездеходостроения»