Оптимальная развесовка вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Petrovich писал(а):Так и просилась фраза "А вот и не подеретесь!"
Да мы с АГ вообще то миролюбивые люди.
И спор наш технический.
Petrovich писал(а):А у меня местность такая, что на 1000 км вогруг одни болота, на которых лежит асфальтовая дорога, шаг влево, вправо и опять болото. Я на стороне АГ,
Конечно такие машины имеют быть. И я совсем не против этого.
Я про то , что у них ВЕЗДЕ (ниша применения) - меньше.
Что же до вашего случая, то я бы смотрел в сторону СВП.
По цене сопоставимо. По эксплуатации в разы дешевле.
По ТХ тоже в разы выше.
Тот же 10-тошный двиг поднимет 3-4 чела и будет летать по болоту круглый год со скорость 60км/час.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Mongoose писал(а):Так и тут ограничение! В радиусе 20 км от дома...

Дальше точка не возврата.

Где твоё везде?

Так на болоте и воде есть куда более эффективные транспорт!

Почему вы ехали по Кольскому по водоразделу?

Ты думаешь, что раз вы не пишете, мы тут ни че не понимаем?

Да потому что по твердому все бы порвали без дифов.

И ни какая сварка уже бы не спасла.

Так что по поводу ВЕЗДЕ - все не так просто!
Пока вы разглагольствуете, АГ путешествует. Кожозеро, запад Арх. области, примерно 70км до границы с карелией. Примерно столько-же до населенки. На острове Кожозера монастырь- самый недоступный монастырь в европе. Чтобы туда попасть, надо проехать 80км на лесовозе, потом пройти 25 километров болотами. Народ на видео- туристы водники, сплавились по р. Подломке до озера, Дальше пойдут по р. Кожа до р. Онега.
Я там (на Кожозере) бываю каждый год))) Мой рассказ-
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=6021

[video][/video]
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Mongoose писал(а):Ни где и ни когда не прилипал?

В чем разница, когда тебя вытаскивают или меня?
К тем местам, где останавливается ДИФ или Чебуратор, ты даже близко не подъедешь.
Mongoose писал(а):Асфальт чебураторам противопоказан!
Почему?
Mongoose писал(а):Про горы без подвески и дифов - это вообще самоубийство!
Ты был в горах или на скалах на вездеходе?
Я был, выполнил поставленную задачу и благополучно вернулся в болота.
Mongoose писал(а):По зимнику в -30 через км так 20 - мясо уже не портится!

Что осталось то? болото и вода?

Так и тут ограничение! В радиусе 20 км от дома...

Дальше точка не возврата.
Наличие теплой кабины не имеет отношения к развесовке.
Сейчас в моих вездеходах очень тепло в любой мороз и это не мешает им иметь одинаковую нагрузку на оси.
Mongoose писал(а):Где твоё везде?
Подозреваю, что мое везде существенно больше твоего. (Мурманская, Карелия, Архангельская, Вологодская, Ленинградская, Псковская, Новгородская, Тверская, Нижегородская, Калужская, Орловская, Брянская... Я ездил там на вездеходе как по работе, так и отдыхая).
Mongoose писал(а):Почему вы ехали по Кольскому по водоразделу?

Ты думаешь, что раз вы не пишете, мы тут ни че не понимаем?

Да потому что по твердому все бы порвали без дифов.

И ни какая сварка уже бы не спасла.
Ты не прав.
Во время похода мы двигались почти по всем типам северных грунтов, а также по различным дорогам, включая асфальтовые.
Mongoose писал(а):Формула1 и другие - где масса?
У нас тут вездеходный форум.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Да-а... :( Ну ладно, хоть сообщения в статистике прибавляются...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Mongoose
Вадим, не лезь в бочку. У АГ более вездеходная техника нежели у тебя.
Если представить участок асфальт-грунтовка-лес-снежная целина-болото-горный рельеф, то ты на Мангусте уедешь от Дифа на первых двух, в начале снежной целины тебя догонят, а до горного рельефа тебе будет не доехать. Останешься в болоте.
Я не уничижаю твою технику. У тебя она красивая, комфортная. Но не вездеходная. Она очень сильно повышенной проходимости.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Дмитрий78 писал(а):Mongoose
Вадим, не лезь в бочку. У АГ более вездеходная техника нежели у тебя.
Меня Игорь зовут.
1410- действительно не пойдет по топкому болоту. Никогда этого не скрывал.Строился согласно заданию с компромисом в сторону комфорта и безопасности.
Однако это не значит, что развесовка там неправильная.
Алексей Гарагашьян писал(а):У нас тут вездеходный форум.
В данном случае у нас КОЛЕСО!
Предлагаю летом проехаться по маршруту вашего Зимнего похода.
Для меня проходимость - это прежде всего время в пути из точки А в Б.
Пусть я 5 раз застряну, а чебуратор ни одного.
Кто пришел первый тот и вездеходней.
По моему все просто.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Mongoose

Игорёк ну остынь плиз

доехать из точки А в точку Б можно тупо по асфальту. или по твёрдому. объехав серьёзную грязь, а вот пройти определённые участки и выйти к контрольным точкам, это отдельный разговор.
Я если честно не знал. что у тебя по болоту идёт, искренне за тебя рад, но у тебя действительно просто повышенной проходимости, слишком большой вес.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Алексей Гарагашьян писал(а): Вездеход с ограниченной проходимостью, это транспорт ВМ и Мангуста Это изначально вездеход, но имеющий ограничения в проходимости из-за маленьких колес, большой массы, неудачной развесовки или других конструктивных особенностей.
Большое тебе Алексей спасибо, порадовал.
Давно с ребятами так долго не смеялись. Про супер проходимость это вообще круто. учи нас болбо...в. нихера мы делать не умеем. А я так однозначно отстал. Учи и учи , буду только рад.
Гор не видел.
Изображение

Подозреваю, что мое везде существенно больше твоего. (Мурманская, Карелия, Архангельская, Вологодская, Ленинградская, Псковская, Новгородская, Тверская, Нижегородская, Калужская, Орловская, Брянская... Я ездил там на вездеходе как по работе, так и отдыхая).
:roll: Просто супер. Говорю.
А Сережа говорит теперь и езду в огороде к путешествиям приравнивают. Сережа за рулем на фото.


Изображение

То что у табуреток супер проходимость так кто-ж спорит.
Но думаю эта табуретка доедет дальше СуперДифа
[video][/video]

Все на табуретки

Если у тебя не табуретка то ты не вездеходчик"

Тема глупая, а понт дешевый.

про угол подъема не буду.

Так что, от себя и моих коллег прошу и дальше радовать.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Mongoose писал(а):Меня Игорь зовут.
Прошу прощения. Переклинило(((.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Mongoose писал(а):Предлагаю летом проехаться по маршруту вашего Зимнего похода.

Для меня проходимость - это прежде всего время в пути из точки А в Б.

Пусть я 5 раз застряну, а чебуратор ни одного.

Кто пришел первый тот и вездеходней.

По моему все просто.
Все дело в том, где мы будем стартовать. Если в Питере или в Москве, то ты будешь первым. Если как было у нас - в Нюрговичах, то ты меня не догонишь.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Mongoose
nrgizer
Мне нравятся ваши машины, они супер, для выбранных маршрутов, но сможете проехать так:

[video][/video]

Чего пытаетесь ругаться, доказывать друг-другу?
Машинки АГ- черепашки, не предполагающие доставку своим ходом до бездорожья, но попавши в оное, не стесняются.

Машины nrgizer быстрые, с разумным запасом проходимости, сделанные с душой.

Mongoose без обид, на ступень выше "внедорожников" машина от которой тащитесь, и она этого заслуживает

Изображение
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Паша писал(а):Mongoose
nrgizer
Мне нравятся ваши машины, они супер, для выбранных маршрутов, но сможете проехать так:

[video][/video]

Чего пытаетесь ругаться, доказывать друг-другу?
Машинки АГ- черепашки, не предполагающие доставку своим ходом до бездорожья, но попавши в оное, не стесняются.

Машины nrgizer быстрые, с разумным запасом проходимости, сделанные с душой.

Mongoose без обид, на ступень выше "внедорожников" машина от которой тащитесь, и она этого заслуживает
[/url]

Не напрягаясь даже ни одно колесо из контакта не выйдет.
да и цепь не слетит, и кишки будут на месте.
если стоит задача попиарится то таких постановок можно наштамповать очень много.
Это видео которое ни о чем не говорит. Лет 15 назад начинали с бортового привода и тоже восхищались пока не стали проезжать больше км.
когда ездишь в пределах 10 км от базы, то многих вещей просто не замечаешь.
А когда туда 500, сюда 500 то быстро очко наставит на путь истинный.
другой подход.

Поэтому про правильные вездеходы нужно писать в пределах 10 км от базы
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

nrgizer писал(а):Не напрягаясь даже ни одно колесо из контакта не выйдет.

да и цепь не слетит, и кишки будут на месте.

если стоит задача попиарится то таких постановок можно наштамповать очень много.

Это видео которое ни о чем не говорит. Лет 15 назад начинали с бортового привода и тоже восхищались пока не стали проезжать больше км.

когда ездишь в пределах 10 км от базы, то многих вещей просто не замечаешь.

А когда туда 500, сюда 500 то быстро очко наставит на путь истинный.

другой подход.
А вот это уже не ко мне, мну понравилось видео, пиар или не пиар, я не знаю. Вы как-то сами, без ругани, договоритесь на совместные испытания.
Я- дальним боком, турист-водник, в последние годы рыболовный туризм. Снимите такое-же видео, и вопросов не возникнет. Пока зрею на машину, которая довезёт до рыбалки. Здоровья ходить пешком- с каждым годом меньше)))
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

nrgizer писал(а):Гор не видел.
http://s017.radikal.ru/i409/1110/aa/ea2b81ab3ca1.jpg

Здесь я тоже бывал, причем в одиночку приехал в эти места на самодельном мотоцикле своим ходом из Петербурга. Если не ошибаюсь, Бочки находятся на высоте 3800.

Изображение

Хоть мотоцикл вездеходом не является, но и у него центр тяжести максимально смещен вперед, чтобы снизить нагрузку на заднее колесо и увеличить на переднее и сделать таким образом более благоприятную развесовку.

Виталий, это же тема про развесовку применительно к проходимости а не про то, кто уехал дальше или быстрее.

На видео про мотоблок не совсем понятно, плавает он или ездит по дну. Если плавает, то у него передняя ось загружена больше задней. Как это укладывается в твои правила?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Вот едет НЕДОВЕЗДЕХОД "по версии АГ"

nrgizer писал(а):[video][/video]
Как проедет правильный вездеход по этой траектории, только к верху ушами.
Последний раз редактировалось nrgizer 14 мар 2012, 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»