ote="Mongoose"]
СообщениеДобавлено: Ср 07 Мар 2012 22:20 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Лекс писал(а):
И ездят за ней по такому болоту даже на трехколесках и они идут!
И даже могут остановиться, где я бы утонул. Плохо
Лекс писал(а):
Другой вопрос как до него добраться , пересекая колеи , канавы , возможно речки и ручьи. Вообщем по тому рельефу , что твоему вездеходу противопоказан в отличии от аппарата АГ.
Было все кроме речки. Как видим и приехал и уехал.
Если же сравнивать данный маршрут с чебуратором на цепях, то сравнение весьма спорно.
Маршурут:
-25км от города - асфальт.
Мой спокойно идет 55км/час груженный.
Сидишь комфортно, с печкой, под крышей. Пассажиры легко могут вытянуть ноги. Расход горючки мизер. езды 30мин.
Чебуратор будет ехать это 1,5-2часа, при этом сожрет литров 10 топлива и размажешь кило соплей по фейсу.
Расход резины на трение по асфальту тоже не малое.
Дальше 16км разбитой грунтовки, лесовозки в перемежку с лежневкой.
Мой:- скорость от 40 до 5км по лежневки. время в пути 40 мин.
Чебуратор опять с меньшим комфортом, изрядно протряхнув животики и время не знаю... думаю на минут 20 дольше. Пусть 1час.
Дальше болото.
7км.
Мой Скорость 20км. Но я один раз провалился. мне шрафные. время1час.
Чебуратор Скорость 3-5км. время 1,5час.
И того:
Мой 2часа 10 мин. Из дискомфорта мокрые ноги в болоте.
Выпрыгнул, забыв что в кросовках...
Чебуратор 4часа 30мин.
Разница в оба конца будет около 5часов.
По комфорту как небо и земля. [/quote]
С расчетами твоими сложно не согласиться Игорь. Но в действительности преимущества комбинированного ТС(асфальт-болото) не так уж и очевидно. Конечно в дополнении для езды по асфальту тихоходным проходимцам нужен прицеп и тягач. Нива или Уазик или джип или даже жигуль увезет на прицепе гораздо быстрее по асфальту дегкий вездеход , чем ты будешь ползти(55 км для асфальта-это не скорость) самостоятельно.
Дальше на разбитой лесовозной дороге, если она действительно разбита и Уазику с прицепом не пройти(хотя 40 км ??дорожка как трек на стадионе?)то эти 16 км не намного тебе фору по времени дадут. Теперь болото.. У тебя уже играет очко

, ты выбираешь направление , весь на нервах, не рискуешь остановится , проносишься мимо дичи , грибов , ягод( не знаю зачем ты туда поехал). в тоже время другой безподвесочный вездеход с развесовкой 50/50 катается и вдоль и поперек , доезжая и останавливаясь в нужной точке. Не знаю только почему твой аппарат может идти на белках по этому болоту 20 км? Это 2 повышенная?У АГ нет. конечно КПД трансмиссии , как у паровоза. Но 40 сил высокомоментного дизеля на ту же массу думаю хватит , что бы от тебя не отстать.
Ответь , а вот по такому моховому болоту без кочек, твоя подвеска как то способствует увеличению проходимости?То есть твои наблюдения?Что вот именно независимая , с поперечными рессорами. И вот если бы сзади стоял жестко мост , а спереди качалка , ты бы застрял?И еще такую уж глобальную роль играет развесовка на твоем аппарате , если бы было 50/50 то , что? Метра бы не проехал? Никто здесь не ставит зависимость от обьема колес и общей массы ТС . Вот твой аппарат весит чуть больше тонны , ты ехал , развесовка 40/60 (так кажется?), Если бы двиг был поставлен за мостом, то он еще бы был больше нагружен. Но думаю , что ты не тот человек , что бы недостатки при проектировании выдавать за достижения. А вот посадил бы на корму толпу , стал бы он 1,5 тонны , но с оптимальной на ваш взгляд 25/75, еще бы круче тогда полетел?Сомневаюсь.
Я так и не понял ВМ для каких условий он считает на переднеуправляемом ТС развесовку 25/75 оптимальной?Если только для снега с небольшими колесами и мощным двигом , способным выводить на глиссер( не тот конечно термин, но видел ролик , где багги с 500 сильным мотором неслась по воде вместе со снегоходом , а по снегу бы тем боле по любому) на ровных участках , то может быть. А еще где? Ведь собственно в проектировании автомобилей давно есть свои аксиомы. Чем ближе к 50/50 то машина проходимей. На практике так же. ГАЗ 66::специально был разработан бескапотным для сохранения такой развесовки. Отличная проходимая машина с паспортными 2 тоннами распределенными равномерно по кузову . ( кунг хотя бы взять)Грузим те же 2 тонны назад( я помню как то 3 куба досок 5 м на дачу по торфянику возил, перед подняло , сзади рессоры в обратную , где то наверно 25/75 и вышло)и все. приплыли , не управляемости, не проходимости , завалился в первой же канаве , которую до этого не замечал.Если ведущему переду не хватает сцепной массы , то он не помогает. Такая же история была с камазами -лапотниками таскающих 6м кругляк с делянок без роспуска на себе, и встававших на дыбки при выезде на отсыпанную дорогу. Это сейчас раму удлинили и все совершенно по другому.
Так что хотелось бы подробно , на пальцах , с видео ,( если возможно) посмотреть преимущества переднеуправлямой полноприводной машины с нагрузкой по осям в статике 25/75?
dil писал(а):quot;]в районе г. Сургут - есть такое уникальное место
Я видео смотрел , действительно уникальное. Так ковер качается на десятки метров и не режется зубастым колесом. Видимо климат и геологические процессы в каждом регионе происходят по разному. Ровные болотные просторы .Таких ковров то у нас наверно не найти. Кочки, канавы , деревья кругом , болото твердое , через метр засосет.Сапог помню так и оставил , 5 км босиком осенью до машины топал. Зарастающие озера это и есть болота , так кажется. Вот прикидываю в каком водном мире жили наши предки. У нас сейчас экологическая катастрофа , реки , пруды , озера высыхают. Что в природе возможно происходит за столетия , можно за несколько лет пронаблюдать, образование этого ковра. И при чем на одном пруду , на других не так. Вода отступает , камыш мощный растет , затем отмирает по мере ухода воды и получается крепкий берег. А вот на том пруду :. Растительность покрывает у берега воду сверху и с каждым годом становится крепче. Лет пять назад каракат не держала , года три назад примерно такой же ковер как в Сургуте , только масштаб не тот. Колесо не проваливается, а сам спрыгнул провалился до дна, чуть выше колена. В прошлом году уже ходил, проминается на треть сапога , но держит. И качает так , как на лодке. Классно. Лет через пять наверно можно и в футбол там играть.
Алексей Гарагашьян писал(а): В моем представлении, достаточно 10 - 20 л.с. на тонну.
Абсолютно согласен
