не обижайся, по 5 не надо. просто первоначально все ГУРУ сказали своё мнение, но остались при нём же.nrgizer писал(а):Короче все по 5 кругу.
Лично я согласен с тобой, что по рыхлому снегу должен быть прижат зад с довеском в 60-70% сколько именно не знаю. яркий пример этого Хищник, на видео их совместной поездки с Тромом и ещё каким то, хищник проходил лучше, хотя толком сказать трудно. там всё на грани сядет или нет.
с точки зрения теории, угол наезда на препятствие по рыхлому снегу максимальный, с недовесом переда, перед частично проминает колею. и задним уже этот угол (высота наезда на препятствие остаётся минимальным, кроме того, чтобы иметь сцепление колесо должно идти не по твёрдому. а по трамбуемому основанию. тогда фрагменты снега пресуются в протектор и сцепление со снегом максимальное.
если перед тяжелее, то он сразу трамбует весь снег и заду по твёрдому, ну или почти твёрдому труднее зацепиться.
преимущество будет иметь 4х4 с бортовым поворотом, все остальные будут тупо мылить край, в большей или меньшей степени.Олег Икон писал(а):Мое мнение: при езде по неровной гравийной или лесной дороге если не преследовать цель победить в ралли, думаю примерно одинаково поедут вездеходы с различной развесовкой, но выход из лесовозной колеи требует более пристального исследования. На мой взгляд преимущество будет иметь вездеход с задней развесовкой.
Алексей это на твёрдом, но на практике твёрдого почти нигде нет. а вот на рыхлом, скользком и проч, радиус на заблокированных лично у меня получался меньше. по тому. что внутреннее колесо проскальзывает и не происходит перераспределение момента.Алексей Гарагашьян писал(а):Я производил замеры радиуса поворота вездехода с нагрузкой 55% спереди, 45% сзади на асфальте, гравийке и на укатанном снегу. Во всех случаях блокировка дифференциала увеличивала радиус поворота в полтора раза.


но потом заднее не вылезет. оно будет тупо шкрябаться по боковине колеи.Олег Икон писал(а):передней более легкой оси проще подняться из колеи, а задняя загруженная будет лучше толкать в связи с лучшем сцеплением с грунтом. Опровержения, подтверждения, дополнения?
трактора МТЗ 82 частенько вообще задом из колеи выползают. то есть включают заднюю зажимают тормоза с одной стороны. перед выскакивает, трактор ставится почти поперёк колеи, а потом перед перепрыгивает через колею.
nrgizer
Алексей Гарагашьян
Мужики вы два несомненных авторитета в сфере передвижения по слабым грунтам. только грунты и реакция грунтов на колесо разные. у одного снег и приличные скорости, у другого преобладают болота в любом виде. но чаще именно не замёрзшие, но всё равно болота и как правило цель именно проехать. а не доехать быстрей, по этому оппонентами вы думаю никогда не будете, дополнить друг друга да, но спорить или доказывать свою парвату Вам смысла нет. просто поделиться опытом.

и тем, кто будет читать тему, надо просто понять что требуется, то есть для каких условий создаётся ТС.
нет ничего универсального, универсальность враг максимальной эфективности ТС.
