Выделяйте имена жирным шрифтом.
Строю болотоход типа викинг
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
для таких ТТХ подходит взрослый Тазик, но никак не викинг, и я чего то не понял вступление про викинга, что у него внутри все давно знают, фоток полно, вездеходом я бы его не назвал, это больше недоснегоход, копировать его не вижу смысла, там даже ни одну деталь не взять в пример для подрожания..kaiot писал(а):1) Транспорт для 2-5 суточных выездов на копы и рыбалку (копы- от слова копать. В моем случаи выкапывать, поднимать)
2) Габаритные размеры не должны превышать (ДхШхВ) 3000 х 1700 х 1300мм. Это обусловлено уже имеющимся прицепом.
3) Вездеход должен обладать положительной плавучестью.
4) Максимальная скорость на суше 65 км/ч. по воде 3-6 км/ч.
5) Грузоподъемность 400 кг. или 4 человека и 80 кг. оборудования.
гусянки от снегохода использовать летом это не серьёзно..
с желаемой скоростью вас даже 08 двигатель не повезёт, а вы хотите установить в 5 раз слабее..
про фрикционы уже писалось, то-есть всёравно придёте к дифу..
огласите диаметр приводной звезды, и трансмиссию после двигателя..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
kaiot
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:09
- Откуда: Красногорск, МО
KIBERDOG никто копировать его и не собирается, просто для меня викинг стал отправной точкой))) единственное чему я могу восхищаться, это внешнему виду и его цене))))))))
по поводу 65км/ч. я прекрасно понимаю, что машину массой в 450кг. не разогнать мотором в 15л.с. но как говорится есть к чему стремится))))
про диф. не совсем понял обоснуйте, откуда такая однозначность???
по поводу 65км/ч. я прекрасно понимаю, что машину массой в 450кг. не разогнать мотором в 15л.с. но как говорится есть к чему стремится))))
про диф. не совсем понял обоснуйте, откуда такая однозначность???
-
drogs
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
kaiot
Добрый вечер. А вы не смотрели вездеходы Гусеничный Тазик Алексея Калинина или вездеход Юкона. По ТТХ Вам как раз подойдет.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4818 или
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3415 или
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5158
Добрый вечер. А вы не смотрели вездеходы Гусеничный Тазик Алексея Калинина или вездеход Юкона. По ТТХ Вам как раз подойдет.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4818 или
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3415 или
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5158
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
kaiot
Я тоже год назад, заболел вездеходами после увиденного Викинга.
Но тщательное изучение доступного по нему материала внесло свои коррективы в оценку способностей этого аппарата, а совет грамотных вездеходостроителей натолкнул на изучение других самодельных вездеходов.
И предпочтение я отдал другому аппарату, а потом и построил его. Не забывайте про гусеницы- это пожалуй самый сложный и ответственный, а также и дорогой элемент в строительстве вездехода.
Пожалуй самодельные гусянки дешевле покупных, ремонтопригоднее, да и более злые-более зацепистые,и более прочные.Поэтому советую не торопиться с началом строительства, а всесторонне изучить доступный на форуме материал, это очень полезная информация с комментариями строителей и испытателей.
По Викингу таких комментариев вы не найдете.
Я уверен,что после изучения разных конструкций, не уступающих Викингу, а и превосходящих его, Вы отдадите свое предпочтение другой модели вездехода.
Я тоже год назад, заболел вездеходами после увиденного Викинга.
Я уверен,что после изучения разных конструкций, не уступающих Викингу, а и превосходящих его, Вы отдадите свое предпочтение другой модели вездехода.
-
kaiot
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:09
- Откуда: Красногорск, МО
Всем спасибо за подсказки!!!!
у меня вопрос следующего порядка,
почему не рассматриваются колеса промышленного назначения вот как пример http://www.prom-kolesa.ru/Kolesa-promys ... v-c-1.html
цена вполне приемлема, единственное нада думать как герметизировать подшипник....
почему не рассматриваются колеса промышленного назначения вот как пример http://www.prom-kolesa.ru/Kolesa-promys ... v-c-1.html
цена вполне приемлема, единственное нада думать как герметизировать подшипник....
-
kaiot
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:09
- Откуда: Красногорск, МО
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
kaiot
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:09
- Откуда: Красногорск, МО
-
Ser@o
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:32
- Откуда: Самара
-
gromoverjetc
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Там совершенно дебильная конструкция. Рама, движок и ступицы шевелятся относительно друг-друга, а узлов, компенсирующих несоосность в конструкции не предусмотрено. Нужно вставлять такие узлы - либо пару шрусов, либо нечто резиновое.
Сам сейчас, как и топикстартер строю вездеход по типу вигинга, от оковской/восьмерочной коробки отказался сразу, нихера она не компонуется по человечески. Взял нивский передний мост, на его обрезанных шрусах ступицы под тормозные диски, дальше передача на борты восьмерочными шрусами.
Если в подробностях отфотографируете узлы постараюсь подсказать что нибудь. Только лучше в отдельную тему.
Сам сейчас, как и топикстартер строю вездеход по типу вигинга, от оковской/восьмерочной коробки отказался сразу, нихера она не компонуется по человечески. Взял нивский передний мост, на его обрезанных шрусах ступицы под тормозные диски, дальше передача на борты восьмерочными шрусами.
Если в подробностях отфотографируете узлы постараюсь подсказать что нибудь. Только лучше в отдельную тему.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

