Строю болотоход типа викинг

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kaiot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:09
Откуда: Красногорск, МО

Строю болотоход типа викинг

Сообщение kaiot »

Приветствую форумчан! Так сложилось, что по роду своей деятельности частенько бываю в мотосалонах. Как то пришлось по работе заехать в одну подобную контору и там я в первые увидел снегоболотоход викинг, был ошарашен когда узнал, что сделано в России, ешо больше офигел от ценника. Потрищав с полчаса с менеджером узнал, что на ремонте-модернизации стоит точно такой же в ремзоне. Я туда, О БОГИ!!!! ремонтируемый экземпляр был располовинен! т.е. без верхней крышки!
и тут моему ах.....ю небыло предела! мотор с виду стационарник, кпп ваз 1113 и варик то бурана! и это за 660т.р.
kaiot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:09
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение kaiot »

после недолгих размышлений, было принято решение
попробовать построить, что то подобное.
для выполнения данной затеи есть небольшое производство
(сварка, резка плазм. и пара помощников, опыт постройки кит кара )

Скажу сразу опыта проектирования и постройки вездехода нет, отсюда возможно будут глупые вопросы (для опытных).

Как человек с высшим техническим образование начну с написания ТЗ (т.е. что я хочу получить в итоге)))
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

kaiot
И что Вы это хотите построить?
Тогда наверное нужно проштудировать данный форум!
kaiot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:09
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение kaiot »

1) Транспорт для 2-5 суточных выездов на копы и рыбалку (копы- от слова копать. В моем случаи выкапывать, поднимать)
2) Габаритные размеры не должны превышать (ДхШхВ) 3000 х 1700 х 1300мм. Это обусловлено уже имеющимся прицепом.
3) Вездеход должен обладать положительной плавучестью.
4) Максимальная скорость на суше 65 км/ч. по воде 3-6 км/ч.
5) Грузоподъемность 400 кг. или 4 человека и 80 кг. оборудования.
kaiot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:09
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение kaiot »

Форум перечитываю по мере появления вопросов, но к сожалению приходится перерывать горы постов, в поисках нужного ответа.....
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

kaiot писал(а):после недолгих размышлений, было принято решение
попробовать построить, что то подобное.
Вот аналог Викинга, только построенный прямыми руками
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

kaiot писал(а):1) Транспорт для 2-5 суточных выездов на копы и рыбалку (копы- от слова копать. В моем случаи выкапывать, поднимать)
2) Габаритные размеры не должны превышать (ДхШхВ) 3000 х 1700 х 1300мм. Это обусловлено уже имеющимся прицепом.
3) Вездеход должен обладать положительной плавучестью.
4) Максимальная скорость на суше 65 км/ч. по воде 3-6 км/ч.
5) Грузоподъемность 400 кг. или 4 человека и 80 кг. оборудования.
Не очень удачное соотношение! Для бортоповоротника, нужно стремится к квадратной форме. Значит, либо длину уменьшить, либо увеличить до максимально возможной ширины (только чтоб в "негабарит" не превратиться).
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
kaiot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:09
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение kaiot »

теперь относительно конструкции вездехода: корпус- пространственная рама из стального профиля, с пластиковой обшивкой и стальным днищем.

Подвеска будет по типу Викинга, мотор скорее всего Green Field Pro-15HP (GX410), хотя есть оставшийся от предыдущего проекта мотор 2105, но мне он не нравится! слишком тяжелый!

Что осталось пока непонятным, это трансмиссия и гусяки.......
Veps
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:23
Откуда: Москва

Сообщение Veps »

Kaiot
Подробно эта машинка обсуждается на форуме http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=35154, особенно болячки. Очень полезная информация.
Для самостоятельной постройки могу предложить гусеницы viewtopic.php?t=6990, есть чертежи катков и другие наработки. В апреле должен получить ведущие звездочки под эти гусеницы. Есть предложение заниматься постройкой вездехода вместе. Если будет интерес, звони 8-926-864-11-44 или пиши dokichev54@rambler.ru.
Москва, Александр Николаевич.
kaiot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:09
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение kaiot »

кстати по трещал с механьками которые викинг дорабатывали, сказали, что компоновка агрегатов Очень не продуманная.....
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

kaiot писал(а):мотор скорее всего Green Field Pro-15HP (GX410)
Не слабоват-ли мотор для гусеничной техники с диф.поворотом? Например Kohler 775 (31 л.с.) хорошо тащит Викинг только на первой-второй передаче (с максимальной загрузкой - так только на первой). На третьей можно неплохо разогнаться на хорошей дороге, километров этак до 30-35 в час. Четвёртую включать смысла особого нет: силёнок не хватает растолкать вездеход больше 35 км/ч - вариатор просто не выходит на режим максимальных оборотов и скорость остаётся примерно равной скорости на третьей передачи (затяжной спуск с горы не рассматриваем).
Моё мнение: 15 л.с. будет в самый раз на вот таком вездеходе
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=50106
но не на аналоге Викинга, тут он слабоват. Придётся редукцию увеличивать, а максимальную скорость снижать этак раза в два (до 15 км/ч).
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
kaiot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:09
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение kaiot »

Тоже думал на эту тему, но пока альтернативы нет.....
по поводу поворота, диф. схема мне не нравится, больше склоняюсь к фрикционам, идея не нова, два диска сцепления с корзинами и два облегченных маховика, сейчас пытаюсь все это скомпоновать в один узел........
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

kaiot писал(а):Тоже думал на эту тему, но пока альтернативы нет.....
по поводу поворота, диф. схема мне не нравится, больше склоняюсь к фрикционам, идея не нова, два диска сцепления с корзинами и два облегченных маховика, сейчас пытаюсь все это скомпоновать в один узел........
Вот тут интересное решение с применением корзин сцепления и прочих запчастей ВАЗ.
viewtopic.php?t=1455
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
kaserg
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:18
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение kaserg »

Извините что влез в вашу тему,здесь как раз затронули тему про двигатели,
тоже сейчас собираю железяки на вездеход такого же плана типа Викинга,
есть снегоход такой http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?in=v ... 637&cat=38 , хочу выдернуть двигатель с него,вот только смущает что при обьёме 565 кубиков мощность 70 л.с,момент небольшой,
следовательно его надо раскручивать,да и двухтактный...что не очень хорошо для подобной техники,...вот голову ломаю стоит ли снежник курочить.
kaiot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:09
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение kaiot »

Asterix Спасибо, kaserg с мотором не все так просто, по роду деятельности я от части связан с техникой такого плана (разрабатываю допы) и имею представление о ресурсе и стоимости рем. работ, откровенно говоря очень недешево!
Чем обусловлен мой выбор мотора, цена/качество, вес и полная ремонтопригодность т.е. если сломался, то или выкинул его нахер или отложил до момента когда делать нечего будет, чтоб заняться ремонтом, цена вопроса 15т.р.
так, что оставь снежик в покое!!!!))))

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»