Колёса и диски "Арктиктранс"

Арктиктранс - вездеходы Лопасня, Мамонтёнок. Покрышки, цены, Вадим Шапиро.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Дарья писал(а):Ага, только не стоит забывать про массивные грунтозацепы.
Дарья Вы представитель фирмы!
Вы кажется предлогали учить читать, но мне кажется ВЫ поспешили
Вам немножко надо подучиться самой. :)
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Дарья писал(а):При эксплуатации тонкостенной шины нельзя допускать:

1) резких разгонов и резких, частых торможений. Износ шины при 120 км/ч идет в 2 раза быстрее, чем при 70 км/ч
2) перегрузок - при перегрузке шины на 20%, срок ее службы уменьшается на 30-40%
3) недостаточного давления - при давлении на 20% ниже нормы, срок службы сокращается на те же 30-40%
4) ударов о препятствия, быстрой езды по выбоинам и т.д., которые могут повлечь повреждения шины, последствия которых не всегда можно сразу выявить.
Из всего сказанного ВЫ не даете гарантию?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дарья писал(а):
lunatik писал(а):
Дарья писал(а): На других шинах возможно просвечивание нитей корда по первому слою. Дефектом это не является и часто встречается, например, на Ф118.
Замечательно !
Давайте договоримся, я сфотографирую, Вы прокоментируете!
Годится?
Конечно.
Итак: поскольку словесные обмены вопросами не приносят должного понимания со стороны Продавца, выкладываю фотографии сделанные при осмотре ВОСЬМИ колёс 1450х500 Яршины продаваемые фирмой Арктиктранс. Если и ЭТОГО будет недостаточно, перейду на ВИДЕОРЕПОРТАЖИ. :twisted:
Все восемь колёс имеют пробег минимальных значений. Точную цифру назвать не могу, но 4 шт не проехали и 10 км, вторые 4 шт, сохранили все облои и сосиски нового колеса.
(предположительно менее 100 км, уточню завтра)

Визуальный осмотр: поверхность неровная, крупнозернистая, при потерании "пальцем" крошится, оставляя грязные следы.
По внешним признакам, качество резины отвратительное.
По местам разрыва колёс Лёни, просвечивается кордная ткань, местами со следами "повреждения".
По стыкам плоскокть-грунтозацеп на беговой, неравномерное повышение-понижение слоя резины по всему диаметру.

На местах заводских эмблем, спиленные и зачишенные грубым абразивом плеши .

Каждая фотография, новый сегмент колеса.

при размещении на других ресурсах просьба указывать ссылку на данное сообщение: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=27128#27128

Особое внимание! Как Администратор данного форума, троекратно обращаю ваше внимание, что при публичном обсуждении проблем свазанных с покрышками Арктиктранс, я искренне и добросовестно стараюсь быть объективным! Вне зависимости от моих персональных якобы плохих отношениях с Шапиро. Делаю я всё это исключительно в целях объективного информирования заинтересованной общественности о качестве покрышек и на благо мирового и отечественного Пневмоходостроения.
Любые попытки когобы-то нибыло сплавить тему на мою заинтересвоанность или лобирование, сразу можете сливать в гальюн.


Ахтунг! Выкладываю фотографии в двух вариантах, превью и большую фотографию 2 мегабайта. Кликайте осторожно, только с качественным интернетом.

сначала оригинал с сайта Шапиро Арктиктранса.

Изображение

мой фотовопрос

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

моя старая тема, стираются ли эмблемы в Арктиктрансе болгаркой!?
Смотрим сами и читаем тему.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На закуску, свет получше, качество почётче.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

это был фотовопрос по колёсам 1450х500мм

продолжение следует! [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Вячеслав-колеса такие и есть ,но на ходимость никак это не влияет ,13 Тромов 4 и 2 шестиколесника-и ни у кого вопросов не было по корду.Не знаю,чего там у Лешего вылезло.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Дарья писал(а): На других шинах возможно просвечивание нитей корда по первому слою. Дефектом это не является и часто встречается, например, на Ф118.
Дарья
Все знают, что тряпка не работает на истирание, она рвётся. Для этого колёса сверху делают резиновыми. Может быть следует изменить ваши ТУ ?? Качество изготовления придётся повышать, но потребитель выиграет. Как вы относитесь к этому предложению? :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Сургут писал(а):Вячеслав-колеса такие и есть ,но на ходимость никак это не влияет ,13 Тромов 4 и 2 шестиколесника-и ни у кого вопросов не было по корду.Не знаю,чего там у Лешего вылезло.
Алексей, это ужасно что они Т А К И Е, это не особенность, это брак и недоработка.
dil писал(а):
Дарья писал(а): На других шинах возможно просвечивание нитей корда по первому слою. Дефектом это не является и часто встречается, например, на Ф118.
Дарья
Все знают, что тряпка не работает на истирание, она рвётся. Для этого колёса сверху делают резиновыми. Может быть следует изменить ваши ТУ ?? Качество изготовления придётся повышать, но потребитель выиграет. Как вы относитесь к этому предложению? :oops:
Я имел отношение к производству автоэлектроники в своё время, могу авторитетно сказать, что если Изделие не отвечает норме ГОСТа (РСт), а выпускается по ТУ, то "бумажка" подгоняется под продукцию, недостатки описываются как "особенности изделия" и "отличительные качества".
Вообщем для понимающих, выпустить изделие соответствующее ГОСТу без наличия полноразмерного завода, фактически нереально, подогнать ТУ под старую печь и б/у вулканизатор, дело одного вечера за компом.
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

sergej писал(а):Дарья Вы представитель фирмы!
Вы кажется предлогали учить читать, но мне кажется ВЫ поспешили
Вам немножко надо подучиться самой.
Сергей, пишите более развернутые сообщения, потому что понять из рубленных фраз чем вас не устраивают грунтозацепы, невозможно.
sergej писал(а):Из всего сказанного ВЫ не даете гарантию?
Из всего сказанного - если вы хотите продлить срок эксплуатации тонкостенной шины или обычной покрышки, стоит прислушаться к этим рекомендациям. Есть давняя поговорка гонщиков - the slower you move, the faster car goes.
lunatik писал(а):выкладываю фотографии сделанные при осмотре ВОСЬМИ колёс 1450х500
Вячеслав, перед тем, как я начну комментировать фотографии, пожалуйста, укажите фио покупателей и даты приобретения покрышек. заранее спасибо.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Дарья писал(а):укажите фио покупателей и даты приобретения покрышек
Интересно, а это для чего?? Чтобы дать комментарий по предложенному материалу, запрошенная Вами информация не нужна. Так что же за скрытый смысл вашей просьбы?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Дарья писал(а): Сергей, пишите более развернутые сообщения, потому что понять из рубленных фраз чем вас не устраивают грунтозацепы, невозможно
Дарья писал(а):Ага, только не стоит забывать про массивные грунтозацепы. Все описанные выше шины (Бел 79, Ф 118, Шаина и Трэкол) имеют небольшие грунтозацепы, которые сложнее оторвать от резинокордной ткани.
Типа наши колеса круче поэтому и ходят не много :wink:
Дарья и вообще на мой взгляд АТ является самодельщиками правда продвинутыми (используют оборудование заводов).
Так как колеса не соответсвуют заявленным параметрам нет гарантии
и много еще........
ПОЭТОМУ цена должна быть как у самодельщиков 3000 за колесо! :roll: :)))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дарья писал(а):При эксплуатации тонкостенной шины нельзя допускать:
Дарья писал(а):резких разгонов и резких, частых торможений
а как тогда ездить?по горкам и всему остальному?
Дарья писал(а):Износ шины при 120 км/ч идет в 2 раза быстрее, чем при 70 км/ч
что за техника с такими скоростями по пересеченке?
Дарья писал(а):2) перегрузок - при перегрузке шины на 20%, срок ее службы уменьшается на 30-40%
тут понятно вроде все
Дарья писал(а):3) недостаточного давления - при давлении на 20% ниже нормы, срок службы сокращается на те же 30-40%
тут тоже не понятно. разный вес нужно разное давление. условия дорожные тоже разное давление.
Дарья писал(а):4) ударов о препятствия, быстрой езды по выбоинам и т.д., которые могут повлечь повреждения шины, последствия которых не всегда можно сразу выявить.
это требование для движения по дороге общего пользования
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

dil писал(а):Все знают, что тряпка не работает на истирание, она рвётся.
Михаил, лавсановый корд - не тряпка. Кроме того, в тех местах, где он просвечивает, трение отсутствует. Вопрос просвечивающего корда - не в качестве изготовления, а в массе используемого материала. Мы можем увеличить массу шины за счет дополнительной толщины резинового слоя, при этом корд закроется и шина приобретет "привычный" для толстостенной шины гладенький вид, но пластичность тонкостенной шины будет утрачена. Повторюсь - при соблюдении нехитрых правил эксплуатации просвечивающий по первому слою корд не влияет на эту самую эксплуатацию. В данном случае, мы за функционал, а не внешний вид и излишний вес.
lunatik писал(а):Алексей, это ужасно что они Т А К И Е, это не особенность, это брак и недоработка.
Вячеслав, это не брак и недоработка по причине, описанной выше. Ф118, Ф76, Ви3 и даже Бел 91 также имеют такие же просветы. И если Вы их не видели, это не значит, что их нет.
sergej писал(а):Типа наши колеса круче поэтому и ходят не много
Типа наши колеса другие и это надо отчетливо понимать. Не бывает универсальных шин. Шины без протектора хороши по снегу, шины с внедорожным протектором хороши для болота, грязи и т.д.
Как правило, немного ходят те шины, которые эксплуатируются с перегрузом, при недостаточном давлении и т.д. У нас есть клиенты, у которых шины ходят по 5-10 сезонов без замен и проколов.
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

новичок писал(а):а как тогда ездить?по горкам и всему остальному?
Вдумчиво и аккуратно:)
новичок писал(а):что за техника с такими скоростями по пересеченке?
Это был пример влияния скорости на износ
новичок писал(а):тут тоже не понятно. разный вес нужно разное давление. условия дорожные тоже разное давление.
При недостаточном для данной нагрузки давлении (далее по тексту). Так понятно?
новичок писал(а):это требование для движения по дороге общего пользования
Не обязательно. Наезд, например, на пень на пересеченной местности может повредить тонкостенную шину. Повреждения могут отличаться от гарантированной грыжи на низком профиле при попадании на стык асфальта на 120 км/ч, но результат одинаков :)))
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Дарья писал(а):Как правило, немного ходят те шины, которые эксплуатируются с перегрузом, при недостаточном давлении и т.д. У нас есть клиенты, у которых шины ходят по 5-10 сезонов без замен и проколов.
Для интереса.Одному из первых вездеходов 3 года,пробег около 3,5 тыс км,мосты уаз,двиг ММС-лансер 114 сил,вес за 1,5 тонны.Колеса 1450 практически без износа,за все время 2 прокола,что-ли и все.Жалоб нет,машина на виду,корд тоже кое-где просвечивает,уже три года просвечивает,наверно в таком режиме еще года три просвечивать будет :)
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Дарья

Вы писали
Пожалуйста, направьте мне все тоже самое в почту, а также укажите Вашу фамилию, имя, отчество и телефон, по которому я могу с Вами связаться. Также нужны копии платежных документов и желательны фотографии "Лешего".
Чтобы встало все на свои места и было всё прозрачно нужно пояснить:
Платежных документов нет на покрышки т.к. куплены за наличные деньги у Алексея из Сургута, которые по его словам были б/у, но в хорошем состоянии.
Из слов Алексей Сургут
Для интереса.Одному из первых вездеходов 3 года,пробег около 3,5 тыс км,мосты уаз,двиг ММС-лансер 114 сил,вес за 1,5 тонны.Колеса 1450 практически без износа,за все время 2 прокола,что-ли и все.Жалоб нет,машина на виду,корд тоже кое-где просвечивает,уже три года просвечивает,наверно в таком режиме еще года три просвечивать будет
Пишет что 3.5 тыс.км без проблем с данными покрышками.
Так всё же остается актуальный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
Кто прав, кто виноват???
Почему покрышки лопнули????
Странно почему Вы не можете по номеру узнать дату изготовления??? Вроде не так много Вы выпускаете данной продукции.

ГДЕ ЖЕ ВЫХОД??? ВЕЗДЕХОД ТО СТОИТ???
Проверено методом научного тыка

Вернуться в «Арктиктранс (г. Москва)»