Помогите создать трехмерную модель шины
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Помогите создать трехмерную модель шины
Прошу откликнуться питерских специалистов, способных создать качественную трехмерную модель шины по моим эскизам.
Насколько я понимаю, надо посидеть несколько часов вместе за компьютером.
Сколько будет стоить такая работа?
Насколько я понимаю, надо посидеть несколько часов вместе за компьютером.
Сколько будет стоить такая работа?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Я категорически против центральной реборды. Она снижает проходимость, увеличивает массу шины, вредит эластичности, увеличивает стоимость. Это относится как к промышленным шинам, так и к ободранным.Bookvoed писал(а):центральная реборда для твердых покрытий..
На твердых покрытиях хорошо ведут себя автомобильные шины, а в болотах и в снегу работают только вездеходные. О них и идет разговор.
Shurinex, картинка красивая, но скажи, пожалуйста, зачем ты загнул края элементов протектора?
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Соревнование художников открыто!
Диаметр 1600, наибольшая ширина 600, высота протектора от центра беговой дорожки 50 мм, скругление клыка 35 мм.
Нарисовано колхозно конечно, но тут главное по моему поймать форму.
Диаметр 1600, наибольшая ширина 600, высота протектора от центра беговой дорожки 50 мм, скругление клыка 35 мм.
Нарисовано колхозно конечно, но тут главное по моему поймать форму.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Направленность лишь является следствием самоочищаемости. С таким маленьким загибом, самоочищаемость не наступит.Shurinex писал(а):чтобы обеспечить направленность и самоочищаемость протектора. кроме того при движении по более твердому покрытию меньше стучать зубами приходилось. До оптимального рисунка далеко, это лишь импровизация на тему, согласно ТЗ.Алексей Гарагашьян писал(а):зачем ты загнул края элементов протектора?
Мягкие шины не передают вибрацию от редкого протектора на кузов.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60