Саня писал(а):Будеш первой и единственной.


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А если менее половины можно?Саня писал(а): На тросе нельзя буксировать авто с недействующим рулевым во всех случаях, недействующими тормозами - только в случае если фактическая масса буксируемого авто более половины фактической массы буксировщика, а также в гололед.
Вы смейтесь,смейтесь,а колеса ставьте большие. А то будете в няше плакать в двух шагах от тверди,как бумбараш и бричкина.troffer писал(а):А ты возьми и ори! Орешь ведь про колеса! Ржач А мы поспорим и посмеемся.
2,5 тонны + 750 кг =3,25 тонны. Два года буксирую без пробем,останавливают смотрят свидетельство о регистр. прицепа, где указана разрешенная макс. масса 750 кг. и свободен.Саня писал(а):масса более 2,5 тонны, следовательно максимальная разрешённая масса тягача плюс прицеп с каракатом за 3,5 тонны следствие- права на прицеп.
Гы. Так мне сам Лунатик велел целый месяц только об ущербности мелких колес говорить. И от темы не отклонятся.shum d писал(а):кто блин Джамшуту пластинку поцарапал
Лучше промолчать на предположение о глупостиДжегeрме писал(а):Гы. Так мне сам Лунатик велел целый месяц только об ущербности мелких колес говорить. И от темы не отклонятся.
_________________
Там ссвлка есть на автора, мож зафлудился, с неисправным рулевым и тормозами на галстуке вообще нельзя.Александр писал(а):А если менее половины можно? Утебя чо крыша поехала, а останавливатся как?
Так у тебя максимальная масса прицепа и тягача меньше 3,5 тонны.Александр писал(а):2,5 тонны + 750 кг =3,25 тонны.
lunatik писал(а):На каком из тобою перечисленных ты сам ездил ?Джегeрме писал(а):Я, не понимаю? Эти тупиковые ездят реально! В чем тупиковость,в том что лучше не станут? Они и так довольно хороши.
Только чесно.
lunatik писал(а):Джегермеход = Трекол на 3110 мостах в компановке квадрика с лёгким мотором.
Вездеходность - пожалуй ДА.
Комфорт и взрослая автономность - крайне сомнительно.
лунатик писал(а):Джегeрме пойми, Джегермеход и Болотоход это не синонимы!
У тебя авто имеется? Седан или Универсал?
Так ты агаитируе всех покупать VW Транспортёры, даже тех кому нужен Смарт.
У тебя есть вездеход какой нибудь? Ответы типа: "а это не важно" не принимаются.
Приятноlunatik писал(а):На Страннике тоже всё заглохло.
Джегерме писал(а):Мне не нужен форум странника,я изначально здесь хотел.
Я хочу,что бы на главной странице,большими буквами (примерно там где висит "знак качества")- было написано о том, что общий объем колес должен более чем в два раза превышать вес снаряженого болотохода.lunatik писал(а):5. пока только мемберов развлекаешь, но ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ТО ??????
из обсуждения -Алексей Гарагашьян писал(а):МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
И на мой взгляд болше чем 1300мм уже много, 1450- перебор.
Могу даже объяснить почему...Пока не понятно, но очень интересноФакторов два (главных):
1. Дорожный габарит 2500
Высота выше 3м становиться критичной к воротам, мостам и опрокидываемости на косогоре.
При колёсах 1300мм и ходе колеса вверх до отбоя 200мм остается 1500мм для грузового фургона, что позволяет вполне комфортно расположиться на кресле как в любом микроавтобусе.
при высоте колеса 1450 жизненное пространство сокращается на 150мм , что уже не комфортно.
2. Затопление колёс глубже чем на 0,5м при плавании резко снижают проходимость.
колесо 1300 топиться практически до оси, при этом создавая максимальное водоизмещение на погонный метр борта.
колесо 1450 топиться значительно ниже оси, что даёт водоизмещение на погонный метр борта несколько меньше, при этом само колесо 1450 оказывается тяжелее и дороже.
Получается, что при неступичном приводе выгоднее расширять колёса , чем увеличивать их диаметр.
При мостовой схеме расширять колёса мешают сами мосты.
http://strannik.flyboard.ru/topic294-135.htmlВездеходы Алексея Гарагашьяна