Колёса и диски "Арктиктранс"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Фото ЛЕШЕГОДарья писал(а):Леонид,
Пожалуйста, направьте мне все тоже самое в почту, а также укажите Вашу фамилию, имя, отчество и телефон, по которому я могу с Вами связаться. Также нужны копии платежных документов и желательны фотографии "Лешего".
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1816
Проверено методом научного тыка
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
- Откуда: Москва
Дело не в расстоянии. Дело - в нагрузке. Разрывы по беговой дорожке четырех колес одновременно происходят только в одном случае - превышение максимально допускаемой нагрузки при недостаточном внутреннем давлении. Потеря 0,1 атм для шины сверхнизкого давления может привести к необратимым разрушениям, представленным на фотографиях выше.maratovich писал(а):меня тоже удивляет, чебуратор ездит на этих шинах и все нормально, а кто подальше от продавца мается с ними. хорошо что есть обсуждение в сети и фото, будет время определиться с выбором.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
так ведь он весит всего тонну сто, даже если загрузить в него еще тонну, то всего на четыре колеса приходится две сто. это ведь не много. может таблицу к каждой шине прилагать минимальное давление относительно нагрузки на колесо? хищник весит почти столько же, трекол ведет себя отлично, если верить написанному то лет пять один комплект бегает
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
http://strannik.flyboard.ru/topic515-240.htmlxishnik писал(а):Мы тоже первые два года ездили не спуская резины, пока представители ТРЭКОЛА не объяснили, что бояться нечего.Luka писал(а): Видимо играет роль психологический фактор: при 0,15 уже явные "грыжи" видны (особенно на задних колёсах), куда ещё меньше, - думаю, вообще резину зажуёт.
И не опасно для дифференциалов, если задние колеса накачивать 0,2, а передние 0,1. На вид получается, что грыжи на передних и задних колёсах одинаковые, значит и радиусы тоже?
Сама по себе Треколовская резина качественная, и я, уже неоднократно упоминал, что эксплуатируем свой первый комплект Трэколовских колёс уже семь лет, резина ещё в хорошем состоянии.
Так, что не надо бояться, лучше лишний раз спустить до нужного давления и ехать спокойно, чем так на ровном месте время терять.
Диференциалам ничего не будет, если не идёте на заблокированном межосевом диференциале по твёрдому грунту.
[/img]
На этих колёсах катаемся уже 7 лет, и ещё три года отходит легко
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Страшные фотографии - новые колеса а меж шашек - корд торчит наружу,резиной совсем не закрыт. Мне кажется проблемы именно этой РКО 1450х500 в том что протектор очень высокий - порядка 40мм, на давлении ниже 0.3 - протектор цепляясь за сучья и камни очень сильно перегибает поверхность покрышки между шашек - в следствии чего наступает ускоренный износ в этих местах и разрывы корда. Выводы напрашиваются следующие: делать более толстой беговую дорожку - и уменьшать высоту грунтозацепов,не использовать именно эту модель на давлениях ниже 0.3 , при покупке отбирать изделия у которых корд НЕ ТОРЧИТ на ружу и в нутри. ИМХО.Ну и есть конечно же самый радикальный способ решения этой проблемы!
Последний раз редактировалось Aлексей 15 сен 2009, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Для Даши
Дело в том что на Бел-79 катаются с перегрузами и привышениями скорости по 10 лет.
(сам видел, сам катался)
Рекламаций по Ф-118 и Бел-79 я не встречал, по Шаине, которую буханками перегружают почти тонной на колесо, едет и не расслаивается.
Трекольные оболочки, видел, трогал, но не ездил. Косяки читал правда, но в строго ограниченном количестве.
К резине Яршины под брендом Арктиктранс, притензии со всех краёв необятной.
Друзья с Камчатки меня опередили.maratovich писал(а):хищник весит почти столько же, трекол ведет себя отлично,
Дело в том что на Бел-79 катаются с перегрузами и привышениями скорости по 10 лет.
(сам видел, сам катался)
Рекламаций по Ф-118 и Бел-79 я не встречал, по Шаине, которую буханками перегружают почти тонной на колесо, едет и не расслаивается.
Трекольные оболочки, видел, трогал, но не ездил. Косяки читал правда, но в строго ограниченном количестве.
К резине Яршины под брендом Арктиктранс, притензии со всех краёв необятной.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
- Откуда: Москва
Ага, только не стоит забывать про массивные грунтозацепы. Все описанные выше шины (Бел 79, Ф 118, Шаина и Трэкол) имеют небольшие грунтозацепы, которые сложнее оторвать от резинокордной ткани. Кроме того, Ф118 имеет насыщенный, плотный рисунок, что тоже усложняет отрыв грунтозацепов.
Тем не менее, история знает факты повреждения и Бел 79, и Ф118 путем неправильной эксплуатации. Например, проверено, что Ф118 даже в тяжелой версии под 80 кг не выдерживает установки на вездеход на базе ГАЗ 66
Тем не менее, история знает факты повреждения и Бел 79, и Ф118 путем неправильной эксплуатации. Например, проверено, что Ф118 даже в тяжелой версии под 80 кг не выдерживает установки на вездеход на базе ГАЗ 66
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
История так же знает факты НЕ повреждения 1450х500 - при правильной эксплуатацииДарья писал(а):Тем не менее, история знает факты повреждения и Бел 79, и Ф118 путем неправильной эксплуатации
Алексей http://kolamap.ru/