Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
"темыч"
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
Откуда: киров

Сообщение "темыч" »

скинь сылку плиз :)
ГЛАЗА БОЯТЬСЯ РУКИ ДЕЛАЮТ
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

новичок писал(а):
Stac писал(а):При повороте гусеничного вездехода возникают очень сильные боковые нагрузки на катки, думаю мотоциклетные сложатся.
вроде МК была конструкция вездехода на мотоколесах
Там, он вроде в районе 300кг. весил... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Аватара пользователя
"темыч"
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
Откуда: киров

Сообщение "темыч" »

oleg 54
спасибо.интересно но не к душе как то такая конструкция ,да колеса вроде от мото иж.но по фото видно что ездиет а это уже хорошо :)))
ГЛАЗА БОЯТЬСЯ РУКИ ДЕЛАЮТ
Аватара пользователя
"темыч"
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
Откуда: киров

Сообщение "темыч" »

Изображение
у кого нибудь есть инфо по этому вездеходу ?
ГЛАЗА БОЯТЬСЯ РУКИ ДЕЛАЮТ
SergeiSI
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 20:36
Откуда: Карелия

Сообщение SergeiSI »

[quote=""темыч""]скинь сылку плиз :)[/quote]

http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/780 ... rak_ob.htm
Аватара пользователя
"темыч"
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
Откуда: киров

Сообщение "темыч" »

SergeiSI
спасибо .но про колеса ни что не нашел :(
ГЛАЗА БОЯТЬСЯ РУКИ ДЕЛАЮТ
Аватара пользователя
"темыч"
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
Откуда: киров

Сообщение "темыч" »

Изображение
СХЕМА СЫРАЯ.ЖДУ КРИТИКИ)))
ВОТ ЕЩЕ МЫСЛЬ ЧТОБ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО АСФАЛЬТУ
Изображение
ГЛАЗА БОЯТЬСЯ РУКИ ДЕЛАЮТ
SergeiSI
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 20:36
Откуда: Карелия

Сообщение SergeiSI »

[quote=""темыч""]SergeiSI
спасибо .но про колеса ни что не нашел :([/quote]

В статье написано: "Гусеницы натянуты на шесть опорных катков - колес от мотоцикла «Восход»"
Аватара пользователя
"темыч"
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
Откуда: киров

Сообщение "темыч" »

SergeiSI
это понятно как они себя в процесе эксплуатации ведут,вот что интересно?
ГЛАЗА БОЯТЬСЯ РУКИ ДЕЛАЮТ
cooldog
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тамбовская обл.

Сообщение cooldog »

А скажите знатоки можно ли для изготовления цепных гусениц использовать цепь с длинным звеном?Была у меня цепь в заначке длинна звена 40,толщина прутка 8,порезал её на перемычки и теперь не могу похожую найти,во всех магазинах или мелкая короткозвенная(моя в неё не лезет) или длиннозвенная (в этой моя болтается)
tavka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 08:48
Откуда: krasnoyarsk

Сообщение tavka »

привет всем.
не хотел создавать новую тему, просто вопросов парочка меня волнует.
может кто не будет пинать и ответит :oops:
1.почему в гусенечных вездеходах на вазовских мостах, жиговские колеса используют на 13 дюймов, почему не на 15, ведь по весу не намного больше, в по высоте уже ощутимо?
2.у вездеходов арго очень уж нравятся мне колеса, но цена у них под 10тыщенок, есть ли какие-то их клоны российского или киатйского производства по более реальной цене!?
3.при производсве тарков, все что-то там прессуют трубы и т.д.
почему бы просто не взять П-образный швеллер нужной высоты, то есть просто его нарезать нужной ширины и все. ничего не надо прессовать. вроде по цене он не отличается сильно от цен на трубы и другой металл?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

tavka
устонавливать колеса на 15 на гусеничник большого смысла нет . Ставить колеса от арго или квадрика есть мысл только в плане того что они более мягкие но и цена их минимально с дисками 5-8тр . Особенно если есть шанс их пробить клыками это небюджетно . По профилю если найдешь гнутый из листо то нормально а который облычно есть на базах катанный толстостенный он тяжелый . Лишний вес для вездехода это большой минус [:}) это мое мнение
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

tavka
Смысл в 15- дюймовых? Можно просто "поднять" вездеход на 13-и, а их - хоть пруд пруди! ;
Траки прессуют из профильной трубы 40х20х2, при таком методе получается идеальное сочетание веспрочность, за счёт опрессовки концов получаем довольно прочное на изгиб изделие, при нормальном весе, спасибо Юкону за идею! [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Сергей П
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
Откуда: г.Урай

Сообщение Сергей П »

Скажите а ктонибудь задумовался что-бы изготовить траки из пластиковой трубы скажем трак сечением 30-50-450 мм как он будет по прочности и по износостойкости

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»