
Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Там, он вроде в районе 300кг. весил...новичок писал(а):вроде МК была конструкция вездехода на мотоколесахStac писал(а):При повороте гусеничного вездехода возникают очень сильные боковые нагрузки на катки, думаю мотоциклетные сложатся.

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 20:36
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
- Откуда: Тамбовская обл.
А скажите знатоки можно ли для изготовления цепных гусениц использовать цепь с длинным звеном?Была у меня цепь в заначке длинна звена 40,толщина прутка 8,порезал её на перемычки и теперь не могу похожую найти,во всех магазинах или мелкая короткозвенная(моя в неё не лезет) или длиннозвенная (в этой моя болтается)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 08:48
- Откуда: krasnoyarsk
привет всем.
не хотел создавать новую тему, просто вопросов парочка меня волнует.
может кто не будет пинать и ответит
1.почему в гусенечных вездеходах на вазовских мостах, жиговские колеса используют на 13 дюймов, почему не на 15, ведь по весу не намного больше, в по высоте уже ощутимо?
2.у вездеходов арго очень уж нравятся мне колеса, но цена у них под 10тыщенок, есть ли какие-то их клоны российского или киатйского производства по более реальной цене!?
3.при производсве тарков, все что-то там прессуют трубы и т.д.
почему бы просто не взять П-образный швеллер нужной высоты, то есть просто его нарезать нужной ширины и все. ничего не надо прессовать. вроде по цене он не отличается сильно от цен на трубы и другой металл?
не хотел создавать новую тему, просто вопросов парочка меня волнует.
может кто не будет пинать и ответит

1.почему в гусенечных вездеходах на вазовских мостах, жиговские колеса используют на 13 дюймов, почему не на 15, ведь по весу не намного больше, в по высоте уже ощутимо?
2.у вездеходов арго очень уж нравятся мне колеса, но цена у них под 10тыщенок, есть ли какие-то их клоны российского или киатйского производства по более реальной цене!?
3.при производсве тарков, все что-то там прессуют трубы и т.д.
почему бы просто не взять П-образный швеллер нужной высоты, то есть просто его нарезать нужной ширины и все. ничего не надо прессовать. вроде по цене он не отличается сильно от цен на трубы и другой металл?
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
tavka
устонавливать колеса на 15 на гусеничник большого смысла нет . Ставить колеса от арго или квадрика есть мысл только в плане того что они более мягкие но и цена их минимально с дисками 5-8тр . Особенно если есть шанс их пробить клыками это небюджетно . По профилю если найдешь гнутый из листо то нормально а который облычно есть на базах катанный толстостенный он тяжелый . Лишний вес для вездехода это большой минус
это мое мнение
устонавливать колеса на 15 на гусеничник большого смысла нет . Ставить колеса от арго или квадрика есть мысл только в плане того что они более мягкие но и цена их минимально с дисками 5-8тр . Особенно если есть шанс их пробить клыками это небюджетно . По профилю если найдешь гнутый из листо то нормально а который облычно есть на базах катанный толстостенный он тяжелый . Лишний вес для вездехода это большой минус

-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
tavka
Смысл в 15- дюймовых? Можно просто "поднять" вездеход на 13-и, а их - хоть пруд пруди! ;
Траки прессуют из профильной трубы 40х20х2, при таком методе получается идеальное сочетание веспрочность, за счёт опрессовки концов получаем довольно прочное на изгиб изделие, при нормальном весе, спасибо Юкону за идею!
Смысл в 15- дюймовых? Можно просто "поднять" вездеход на 13-и, а их - хоть пруд пруди! ;
Траки прессуют из профильной трубы 40х20х2, при таком методе получается идеальное сочетание веспрочность, за счёт опрессовки концов получаем довольно прочное на изгиб изделие, при нормальном весе, спасибо Юкону за идею!

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай