Первый постулат Джегерме.

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

как всегда
Джегeрме
"Я утверждаю.:

На 4-х шинах шаина или бел-79 невозможно построить приличный болотоход.

На 4-х 1300х530 (ободранные кразовские-1200х500 истинный размер) можно,но с большим трудом. Надо отказаться от всего лишнего -кабина,рессоры,усилитель,кунг...

На 4-х шинах 1300х600(трэкол,Ф-118) уже можно и кабинку,но ма-а-ленькую на одного человека...."
для размышления - Джегерме
Алексей Сургут писал(а):Если в роликовом вездеходе просто колесо или ролик прощелкнет-то на бортовом должно колесо буксануть ,либо муфта какая нибудипо трансмиссии,как ты себе представляешь колесо от Кировца,где нибудь буксующее??
8P
Алексей Сургут писал(а):Ну ошибся человек,дайте шанс,Вячеслав!
и так даваю, хотя и не хотел :read:
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

на мой взгляд-бортовые редуктора-тупиковый путь,развития там не будет..Для интереса как то считал-2108 движок через Нивкину раздатку при колесах 1450 может выдать на одну полуось уазкиного колхозного моста 19 тонн!! скручивающей силы,а вы бортовой редуктор :))) Ну будет в каждом бортовом столько-надолго??
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Алексей Сургут писал(а):взгляд-бортовые редуктора-тупиковый путь
Ролик это своеобразный бортовой редуктор, только совмещённый с предохранительной муфтой. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

новичок писал(а):может быть вам открыть свой форум и там сделать такую вывеску
Были такие мысли,но тогда бы все приверженцы больших колес плавно перетекли бы на тот форум, а тут бы осталось четыре человека.
алексанр писал(а):Господа!Давайте определимся что есть болото,
Да, я действительно не эксперт в болотоведении. Я знаю только такие болота ,где под верхним слоем МОЖЕТ находится метров 5 типа воды.И если туда не дай бог на шаине провалишся,то там она и зазимует....
lunatik писал(а):Это такое мелкое хулиганство ????????????????
Это распространенная опечатка. Не заметил.
Саня писал(а):алексанр писал(а):
для каждого региона своё понятие о болоте

Кроме одного ТОВАРИСЧА все это давно уяснили, ему одному не понятно.
Речь идет о приличном болотоходе- БОЛОТОХОДЕ с большой буквы, что бы в него можно было, и самому сесть, и пассажира (ов) взять, и карамультук с патрончиками, и лодку с сетями ,и пайву с мешкам под клюкву (кг так на 300) , и с собой в дорожку пропитания,доширак, шаурму,люля-кебаб,огненой воды.....
На болоте,за болотом попить,пострелять,пособирать ,половить,бизонов- мамонтов загрузить и до дому довезти.
Правильная личка тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Саня писал(а):Ролик это своеобразный бортовой редуктор, только совмещённый с предохранительной муфтой.
Саш,вопрос размеров редуктора-ты такие шестеренки,как 27 см и 145 см себе как представляешь???
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Калькулятор Джегерме.

Сообщение Джегeрме »

1020х420-18”
Наиболее легкие и малогабаритные пневматики с отличными характеристиками по проходимости.
Характеристика шины (диаметр х ширина - посадочный размер)1020х(420-450)-18”; два слоя корда; вид грунтозацепа – отдельные шашки высотой 9,5 мм; вид диска – закрытый, ступица – Нива или УАЗ; применение - трехосные вездеходы, легкие 4 и 6-ти колесные машины, с/х машины, ЛУАЗ (обычные), квадроциклы; комплект поставки – камера, диск, покрышка.
Вес покрышки - 21 кг, камеры - 8 кг, диска - 12 кг. Вес колеса в сборе: 41 кг. Объем покрышки: 0,44 куб.м. Максимально допустимая расчетная нагрузка – 180 кг (по данным завода-изготовителя). Фактическая нагрузка 300-400 кг. Максимальная скорость – 60 км/ч.
Стоимость:
Покрышка с камерой 9 300 руб.
Диск УАЗ закрытый 4 300 руб.
Диск НИВА закрытый 4 300 руб.
Монтаж 200
Помогите люди добрые. Может потому и не люблю я малые колеса,что мой калькулятор показывает 200литров объема в бел-79. а в прайсе указано 440 л.!!!
Правильная личка тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Алексей Сургут писал(а):ты такие шестеренки,как 27 см и 145 см себе как представляешь?
нет, даже не собираюсь представлять, просто есть в философии такое понятие, переход количества в качество, тут примерно тоже самое, понадобился бортовой редуктор с приличным передаточным числом и минимальными размерами, причём чтобы весил по минимуму, работал как предохранительная муфта и не нуждался в смазке. Пытливый гений Володи, а именно он, как я понял и заморочился первым на ролике нашёл такое решение проблемы, причём, самое интересное, что даже с колёсами диаметром в 3-4 метра можно оставлять тот же ролик, что и на 0,5 метровых колёсах, скорость будет та же, правда если с весом проблем не будет.

А роликовый на Кировских колёсах это было бы интересно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Алексей Сургут писал(а):Саш,вопрос размеров редуктора-ты такие шестеренки,как 27 см и 145 см себе как представляешь???
а причём шестерёнки..если речь идет о роликовом приводе..
как на твоей аватаре..(странник,тром)
в принципе можно забабахать любые колеса с роликом :oops:
..Но смутные сомнения меня терзают по поводу массы(которая растет пропорционально размерам и мощности движка)
допустим сделан сей "Исполин" как то едит, как то рулит..
а какая получится ширина.. по болоту пойдет а до болота везде есть просеки шириной 4 метра :shock:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Саня писал(а):А роликовый на Кировских колёсах это было бы интересно.
Саш,там такие проблемы лезут-не захочешь :( ,думаешь чего я еще на 1750х470 машину не сделал?Сложно там сильно с роликом,шаг у протектора большой,самая маленькая труба на ролик-535 мм-,тонкую ее не сделать,мин. мм 7-8,колеса-то жесткие!Один ролик на 50 кг спокойно тянет,но даже не в этом дело,4 колесник роликовый не поедет,можно даже не начинать,т.е нормально не поедет,6 колес-ставить смысла нет,вес почти такой-же а колес всего 6,а 8 колесник-очень!! большой выходит,к 9 метрам длинны,весить будет к 3 тоннам ближе в лучшем случае,а ташить будет практически как Тром 8-тонну,или чуть больше,а поскольку ВАЗовскими агрегатами уже не обойдешься,то и вес сразу скакнет,такие дела
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Джегeрме писал(а):Я знаю только такие болота ,где под верхним слоем МОЖЕТ находится метров 5 типа воды
Лиза Бричкина тоже узнала,тока эти знания оказались для неё печальными... :( Так что предлагаю в такие места даже не соваться :stop: ,тем более с пасажирами,т.к.несем за их жизни полную ответственность не тока по закону но и перед всевышним...
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

алексанр писал(а):Так что предлагаю в такие места даже не соваться
Не понял? А зачем тогда болотоход, построй АПП и езди. А болотоход должен проходить ВЕЗДЕ в ЛЮБОМ БОЛОТЕ !!! ИМХО. Я своим был доволен до позавчерашнего дня, пока не уперся задним колесом в кочку и остановился, три колеса гребут в жиже, а он не едет. О лебедке речь не шла, просто сдал назад и объехал, но вперед то он не пошел, а должен. Теперь придется ставить самоблок на задний мост.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Сургут писал(а):Саш,вопрос размеров редуктора-ты такие шестеренки,как 27 см и 145 см себе как представляешь???
наверно ролик нужно будет во внутрь диска убирать. а зубья на диск приделывать
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

новичок писал(а):наверно ролик нужно будет во внутрь диска убирать. а зубья на диск приделывать
не прокатит, будет убита сама идея, передаточное число возрастёт, в общем очередные грабли, с которыми заново бороться надо бубет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

Александр писал(а):
алексанр писал(а):Так что предлагаю в такие места даже не соваться
Не понял? А зачем тогда болотоход, построй АПП и езди. А болотоход должен проходить ВЕЗДЕ в ЛЮБОМ БОЛОТЕ !!! ИМХО. Я своим был доволен до позавчерашнего дня, пока не уперся задним колесом в кочку и остановился, три колеса гребут в жиже, а он не едет. О лебедке речь не шла, просто сдал назад и объехал, но вперед то он не пошел, а должен. Теперь придется ставить самоблок на задний мост.
Вот тоже с этим согласен, что везде. Но вот при полностью блокированных мостах управлять им , так бы сказал не в радость , да и радиус офигенный получается. Простые мосты компромис между проходимостью и ресурсом. А самоблок, он работает интересно. Короче. Если на воде одно колесо, а другое на твердом, то;. Первое оборотов пять примерно буксовка, Второе цепанет полоборота , и так постоянно. Ну может конечно мне самоблок такой попался , но вообщем то принцип у них такой. Так же и про кулачковые, что на шишиге могу сказать. Вот у тебя по прикидкам кило 700 вес будет , мосты жиговские держат, как понял. Я свои при таких колесах до 500 вес согнал. Заварить дифф нафиг, и пробовал уже раньше на мотодвиге. Ничего, держало., тока не знаю насколько, продал давно, никто не звонил. А счас тоже думаю передний тока заварить, хоть управляемость боле мене будет. А то задний на фиг блокировать, все равно передом лучше выкарабкиваться.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Лекс писал(а):А счас тоже думаю передний тока заварить
Варить нельзя, разорвет мост. А самоблоки с преднатягом работают немного по другому, см. видео в моей теме.
А иначе нам удачи не видать.

Вернуться в «Инакомыслие»