Cuthbertson Tracked Land Rovers / Маттраки / Много Фото!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Cuthbertson Tracked Land Rovers / Маттраки / Много Фото!
Cuthbertson Tracked Land Rovers / Маттраки / Много Фото!
Интересный агрегат, так сказать прадедушка современных маттраков
Видио очень мало, и не ясно на сколько хорошо он показал себя на бездорожье, но девайс достоен внимания и изучения..
Ссылка описание Cuthbertson Tracked Land Rovers:
http://www.lr-mad.co.uk/en/cuthbertson-tracked
Интересный агрегат, так сказать прадедушка современных маттраков
Видио очень мало, и не ясно на сколько хорошо он показал себя на бездорожье, но девайс достоен внимания и изучения..
Ссылка описание Cuthbertson Tracked Land Rovers:
http://www.lr-mad.co.uk/en/cuthbertson-tracked
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Увеличенные фото некоторых элементов конструкции
Открываем превьюшки в фоновом окне для детального просмтра
Как просматривать превьюшки в Опере?? - на картинке кикаем правой клавиши мыши, в выдающем меню нажимаем "Открыть в фоновой вкладке", полноразмерная фотография откроется в соседнем окне, не закрываю страницу форума.
Двухколёсный вариант
Трёхколёсный вариант
Открываем превьюшки в фоновом окне для детального просмтра
Как просматривать превьюшки в Опере?? - на картинке кикаем правой клавиши мыши, в выдающем меню нажимаем "Открыть в фоновой вкладке", полноразмерная фотография откроется в соседнем окне, не закрываю страницу форума.
Двухколёсный вариант
Трёхколёсный вариант
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Обсуждение
Первый вопрос: Я нифига не понял кинематику подвески катков двухколёсного маттрака, кто подскажет??
Наблюдение: На некоторых двухколёсных маттраков, задние катки цельнолитые, наверно что бы избежать проколов под нагрузкой гусеницы, а передние пневматические, тоесть частично амортизируют удары
На одной из фоток чётко видно, что металлический диск катка, явно шире чем покрышка, тоесть он выпирает в бок, наверно это сделано что бы избежать трения резиновой покрышки об металлические клыки гусеницы, что бы продлить срок службы покрышки и уменьшить вероятные проколы
Первый вопрос: Я нифига не понял кинематику подвески катков двухколёсного маттрака, кто подскажет??
Наблюдение: На некоторых двухколёсных маттраков, задние катки цельнолитые, наверно что бы избежать проколов под нагрузкой гусеницы, а передние пневматические, тоесть частично амортизируют удары
На одной из фоток чётко видно, что металлический диск катка, явно шире чем покрышка, тоесть он выпирает в бок, наверно это сделано что бы избежать трения резиновой покрышки об металлические клыки гусеницы, что бы продлить срок службы покрышки и уменьшить вероятные проколы
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ты лучше про кинематику мнение оставь..Бандерлогин писал(а): Так держать! Чем больше информации, тем лучше. Меня порадовала конструкция звездочки - просто и большая площадь контакта в плоскости зацепления (снижение износа).
звёздочку ты имееш ввиду лучше по сравнению с маттраковскими??
Самый учший результат это будет показатель в % стоимость/эффективность, например сравнить эти гуси, но только в современном исполнении и новоиспечённые гуси виилтрак или как их там.. http://www.wheeltracks.ru/prices.html
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
KIBERDOGKIBERDOG писал(а): лучше про кинематику мнение оставь..
А что там кинематика?
Балансир. Заднее плечё подпружинено витой цилиндрической пружиной, похоже жёсткой и короткоходной. Переднее плечё имеет натяжитель, возможно динамический(внутри этого стакана может стоять пружина или он пневматический). Наверное он же гасит фронтальный удар о препятствие. Хотя, судя по провисанию передней верхней ветви гусеницы, нифига он не динамический...
Вобщем эта подвеска, имхо, чисто для облегчения жизни подшипниковых узлов и самого балансира, так как пневмоколёса имеют уж очень низкий профиль и вряд ли хорошие амортизирующие качества.
Основная подвеска - рессора на мосту.
Вот моё мнение. Вобщем-то ничего нового тебе не сказал...
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
KIBERDOG
у тебя фото трех разных подвесок (про четвертую непонять - на увеличении видно плохо)... А звезда мне интересней в плане простоты изготовления - полукольца из двух типов труб. Чтобы точнее профиль совпадал с расчетным, на фрезере-то изготовить много ума не надо, а вот разница в весе изрядная. Да и повторяемость звезды при изготовлении и ремонте вне заводских условий немаловажна.
у тебя фото трех разных подвесок (про четвертую непонять - на увеличении видно плохо)... А звезда мне интересней в плане простоты изготовления - полукольца из двух типов труб. Чтобы точнее профиль совпадал с расчетным, на фрезере-то изготовить много ума не надо, а вот разница в весе изрядная. Да и повторяемость звезды при изготовлении и ремонте вне заводских условий немаловажна.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород