В первую очередь хотелось бы услышать мнение тех, кто так уже делал или сталкивался с такими конструкциями

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
именно об этом мы спорили с МымыкломШкольный писал(а):В первую очередь хотелось бы услышать мнение тех, кто так уже делал или сталкивался с такими конструкциями
переведи пожалуйстаШкольный писал(а):Вентиляторам ведь придется преодолевать действие сильного термосифонного эффекта
баггисты так почти поголовно делаютШкольный писал(а):кто так уже делал или сталкивался с такими конструкциями
а что он обязательно должен дуть в салон, можно же наоборотКулибин писал(а):Строю 6х6 , тоже озадачен где поставить радиатор , спереди если поставить , то пострадает лодка ( кузов лодка ) , да и сучки будут лезть , если с боку моторного отсека и задрать на крыло , то будит дуть в салон ( зимой как печка может пойдет ) а летом будет баня , да и пыль с дороги во внутрь попрет , если сделать кожух , то пол салона займет . Может есть варианты , кто как справился с таким заданием , можно ссылку
Можно выполнить таким образом. Снаружи обшивки Т.С. имеется радиатор, выполненный из медной трубки (змеевик) параллельно обшивке. Для красоты он прикрыт декоративной зашивкой.roman писал(а):не эфективная система охл. будет, потребуется большой обьем воды а это вес
а зачем так заморачиваться когда есть готовый радиатор, а насчет полипропиленовой трубы очень плохая теплоотдачаamfibia писал(а):Можно выполнить таким образом. Снаружи обшивки Т.С. имеется радиатор, выполненный из медной трубки (змеевик) параллельно обшивке. Для красоты он прикрыт декоративной зашивкой.
А площади всех бортов хватит, что бы заменить радиатор?amfibia писал(а):Он же обьёмный и требует место, вентилятор. Сама тема отчего возникла.
Есть оказывается проблемы.
Если из трубки, как на тормозной системе, сделать змеевик по бортам - сколько места появится.
По крайней мере- идея красивая. Нужно знать эффективную площадь рассеивания автомобильного радиатора и по этим данным колхозить самодельный. Предложил бы использовать, к примеру, трубы рамы. Плюс: не проткнуть, а минусы: сложно устроить на низко скоростных вездеходах принудительный обдув или придется еще увеличивать площадь=вес.amfibia писал(а):и использовал полученную ёмкость для охлаждения жидкости от двигателя.