Зимний вездеходный поход с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2012 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat - а если не он !?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):uvat - а если не он !?
Ну он же в одном экипаже с АГ был!?
Неужели сам АГ? %)
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

"он" пытался скрыть досадную поломку фаркопа, но был разоблачён.... короче да, я это был :( :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik писал(а):В поворотах оттормаживаюсь - преодолеваю его на позорных 60 км/ч - педаль в пол - ЭБУ говорит фигу, излишне быстро - разгон согласно мнения Системы Антипробуксовки и Курсовой Стабилизации - попытка увидеть АГ с прицепом - далее (!) ГДЕ АГ И ПРИЦЕП ????

Вообщем, догонял я его исключительно благодаря наличию Подъёмов, когда мотору Жипа было не вытянуть прицеп на крейсерской скорости в горку.
91 л.с. атмосферного дизеля против 3.5 т состава не дают разогнаться. После того, как кое-как набрал скорость, очень жалко ее терять на торможение перед поворотами, да и сложить может. Вот и приходится всю дорогу давить в пол.
В повороте ты, скорее всего, пытался ехать по следам прицепа, а его немного таскало и след не совпадал с джиповским.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ment35
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:06
Откуда: Вологда

Сообщение ment35 »

lunatik
lunatik писал(а):короче да, я это был
КАЗНИТЬ !!!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):В повороте ты, скорее всего, пытался ехать по следам прицепа, а его немного таскало и след не совпадал с джиповским.

АГ - что я только не пробывал ::((
И кнопки отключать, и "третью врубать" :moto4:

Короче, вспомнив классиков.....

[video][/video]

P.S. как идея с Луноходным Картинг Батлом? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ment35
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:06
Откуда: Вологда

Сообщение ment35 »

lunatik
А вообще, вы все большие молодцы!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ment35 писал(а):
lunatik писал(а):короче да, я это был
КАЗНИТЬ !!!
Дядя Вова :stop: дык яж без умыслу, так получилось :oops:

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik писал(а):как идея с Луноходным Картинг Батлом?
Я за зимний картинг. Это ближе к нашей вездеходной теме.
Правда, удовольствие это, скорее всего, будет весьма дорогое.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):
lunatik писал(а):как идея с Луноходным Картинг Батлом?
Я за зимний картинг. Это ближе к нашей вездеходной теме.
Правда, удовольствие это, скорее всего, будет весьма дорогое.
Я морально тоже, но с таким в городе не встречался - что это такое вообще?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Напомни как-нибудь днем. Позвоню Голубеву и все узнаю.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

Не удалось всё снять так, как задумал.
Что получилось - здесь.
Видео начинается, часть 1:
[video][/video]
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

lunatik писал(а):Не торопись Александр с выводами !
Я сторонник наличия подвески вынужден констатировать факт, что безподвесочные машины (на мостах) более чем проходимы и допустимы!
"Три точки опоры" - оно в геометрии верно если не учитовать деформируемость пневмобаллона, которая обеспечивает "некоторую артикуляцию"
Вячеслав! Я тоже не сторонник подвески на колесных снегоболотоходах. Имел ввиду качалки типа тракторной на передний мост , которая утяжелила бы аппарат не более чем на 20 кг , а проходимости существенно бы добавила. К тому же не понимаю зачем АГ и его соратники на переднеуправляемых от нее отказываются?Деформации колес здесь явно не достаточно.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Про подвеску, с некоторой аллегорией, можно ответить так:
Те, кто взялся за строительство вездеходов без подвески, сейчас ездят и получают удовольствие.
Задумавшие применить подвеску, сейчас ее делают и сидят по гаражам.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

часть 2

[video][/video]
дорогой называется направление, которым хочешь проехать

Вернуться в «Мероприятия 2012»