Зимний вездеходный поход с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2012 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Shishsh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
Откуда: Югра

Сообщение Shishsh »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Shishsh писал(а):Еще бы интерес добавила к походу "нестандартная" трехколеска. Да и квадр самодельный до кучи.
Читать про это, может быть, было бы интересно. Но мы не мазохисты и получаем удовольствие от движения, а не от созерцания остановившейся в "нестандартных" позах техники, особенно, когда она оказывается сверху водителя.
Поэтому я и говорю что задневесовой грамотно сделаный нестандарт нужен чтоб не мазохидничать. Да и водитель конечно чтоб бойкий . Трехколеска под водителем весьма редкое явление как и кирпич на голову.
Думаю кто то появится отстоять честь нестандартных задневесовых трехколесок. Да и парочка квадроциклов нестандартных грамотно сделанных думаю будет.
С трехколеской и квадроциклом ваши поездки куда более прогремят по сарафану и не сарафану.
Я сам сделаю трехколёску не раньше августа.
Shishsh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
Откуда: Югра

Сообщение Shishsh »

Алексей Гарагашьян писал(а):остановившейся в "нестандартных" позах техники, .
А вы , извините , всегда в стандартных позах останавливаетесь?
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Shishsh писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):
Shishsh писал(а):Еще бы интерес добавила к походу "нестандартная" трехколеска. Да и квадр самодельный до кучи.
Читать про это, может быть, было бы интересно. Но мы не мазохисты и получаем удовольствие от движения, а не от созерцания остановившейся в "нестандартных" позах техники, особенно, когда она оказывается сверху водителя.
Поэтому я и говорю что задневесовой грамотно сделаный нестандарт нужен чтоб не мазохидничать. Да и водитель конечно чтоб бойкий . Трехколеска под водителем весьма редкое явление как и кирпич на голову.
Думаю кто то появится отстоять честь нестандартных задневесовых трехколесок. Да и парочка квадроциклов нестандартных грамотно сделанных думаю будет.
С трехколеской и квадроциклом ваши поездки куда более прогремят по сарафану и не сарафану.
Я сам сделаю трехколёску не раньше августа.
Shishsh что еще за нестандартная трехколеска? Титановая рама чтоли :)))
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Лунатик несколько раз опасался переворота достаточно устойчивого ДИФа. Тем не менее, наши вездеходы ехали, останавливались и застревали в приличных и устойчивых позах.
Как бы там выглядела трехколеска?
А как на ней выбраться из колеи?
Выехать из глубокой лужи?
Переехать через бревно?

Клиренса в 600 мм иногда было недостаточно, чтобы ехать по колее. Как тут поедет квадрик? Как на нем зимой переплыть глубокую речку?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Shishsh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
Откуда: Югра

Сообщение Shishsh »

А что обязательно ехать по местности где глубокие колеи? У нас таких колей не так много и много безколеек по профилям ,просекам , хорошие колеи на болотах.
Где прогалы ,там конечно колею объедем. Нередко бывает :хороший прогал , а кадры мучаются в глубокой колее. Конечно часто лес густой впритык по бокам что на буране с трудом по лесу.
У нас между колеями часто плотно и и там на задневесовой трехколеске относительно шикарно ехать(только множество поворотов достает)а в самих колеях чача и говнолин. Слез -подтолкнул ,(вес-трехколески 290-340 кг зафиксировал руль , поставил на передачу, подталкиваешь , залезаешь : такое часто если местность весьма неудобная со всех точек зрения.
Я бы с вами на стандартной не задневесовой трехколеске не поехал бы(разве что в одиночку в догонку).
То что на видео , я там не увидел неудобных мест. Надо было больше участков маршрута показать.
Вы за мазохизм упомянули ---дак джипы на болотах в тверской и нижегородкой области это самый настоящий непродуктивный мазохизм. Я не сторонник такого мазохизма , да и вы тоже.
Квадрик тоже в ваш поход кончено нужен нестандартный. А если извиняюсь ,звать в одну форточку ,то надеяться что много поедет......
Последний раз редактировалось Shishsh 21 янв 2012, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Shishsh писал(а):А что обязательно ехать по местности где глубокие колеи?
Кругом серьезный лес. Просеки заросли и завалены.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Shishsh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
Откуда: Югра

Сообщение Shishsh »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Shishsh писал(а):А что обязательно ехать по местности где глубокие колеи?
Кругом серьезный лес. Просеки заросли и завалены.
Ткните носом где там нет обочины. Про густой я имел ввиду когда вообще обочины нет.
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Shishsh писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):остановившейся в "нестандартных" позах техники, .
А вы , извините , всегда в стандартных позах останавливаетесь?
Если посмотрите всё видео , то увидите что в общем то всегда . На пузе , диагональ , склон . У трёхколёски априори нет клиренса , как это не странно звучит для вас . Там где просвет , у трёхколёски колесо . Там где они ползали , на трёхколёске либо утонуть , либо шею сломать , либо её там бросить . Ну и трёхколёска с кабиной - это жёстко . Хотя если хочется экстрима , то почему нет ?
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Shishsh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
Откуда: Югра

Сообщение Shishsh »

Алексей Гарагашьян писал(а): Как на нем зимой переплыть глубокую речку?
Плавающий переплывет.
Shishsh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
Откуда: Югра

Сообщение Shishsh »

трубогиб писал(а):
Shishsh писал(а):[quote="Алексей Там где просвет , у трёхколёски колесо . Там где они ползали , на трёхколёске либо утонуть , либо шею сломать , либо её там бросить . Ну и трёхколёска с кабиной - это жёстко . Хотя если хочется экстрима , то почему нет ?
За колесом просвет. Про кабину на трехкорлеске я и не говорил, тут и так за вес борешься.
Shishsh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
Откуда: Югра

Сообщение Shishsh »

трубогиб писал(а):либо её там бросить . Ну и трёхколёска с кабиной - это жёстко . Хотя если хочется экстрима , то почему нет ?
Трёхколеска не Муравей , ее очень сложно бросить.

Короче , Александр , даете добро на нестандартную задневесовую трехколеску и/или нестандартный болотоходный квадр(стандартным там нечего делать это вы на 100% согласны)?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat писал(а):Молодцы, видео
.... я старалси :oops:
uvat писал(а):А фото есть
есть, счаз будет все три моих фотографии :ok:
uvat писал(а):требую продолжения "банкета"(отчёта) и видео остальных участников
я немного оибся, два моих заключительных видео уже залито и сейчас будут выложены!

Бобас - теперь твоя очередь [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Лекс писал(а):Еще раз убедился , что 4*4 без артикуляции и диффов делать не стоит. По такой схеме только тракторный поворот. Проходимость вездехода АГ была выше еще и из за базы(межосевого расстояния.)Существуют три точки опоры , насколько дальше разнесены жестко поставленные оси , тем больше одно из колес вне игры.
Не торопись Александр с выводами !
Я сторонник наличия подвески вынужден констатировать факт, что безподвесочные машины (на мостах) более чем проходимы и допустимы!
"Три точки опоры" - оно в геометрии верно если не учитовать деформируемость пневмобаллона, которая обеспечивает "некоторую артикуляцию"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Король писал(а):а также по общаться, по рюмашки шиндорахнуть
Луноходные мероприятия отличаются от Жиперских:

1. обсуждения и обмен опытом
2. сравнение техники
3. экспедиции
4. костёр и природа

Алкоголь не принимает участие в этом списке :stop:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shishsh писал(а):Сдаётся мне что АГ очень даже не против нестандартной задневесовой трехколески сделанная грамотно не из гуана (АГ улыбается).
Сдаётся мне, что это БАН :ok:
Shishsh писал(а):Думаю кто то появится отстоять честь нестандартных задневесовых трехколесок. Да и парочка квадроциклов нестандартных грамотно сделанных думаю будет.

С трехколеской и квадроциклом ваши поездки куда более прогремят по сарафану и не сарафану.
Думаю.... это однозначно БАН :ok:
Shishsh писал(а):А вы , извините , всегда в стандартных позах останавливаетесь?
на неделю как минимум, на осмысление [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Мероприятия 2012»