Присоединяюсь!uvat писал(а):требую продолжения "банкета"(отчёта) и видео остальных участников
Зимний вездеходный поход с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
-
Лекс
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Присоединяюсь к остальным.Отчет и видео очень интересны.
Еще раз убедился , что 4*4 без артикуляции и диффов делать не стоит. По такой схеме только тракторный поворот. Проходимость вездехода АГ была выше еще и из за базы(межосевого расстояния.)Существуют три точки опоры , насколько дальше разнесены жестко поставленные оси , тем больше одно из колес вне игры.
Еще раз убедился , что 4*4 без артикуляции и диффов делать не стоит. По такой схеме только тракторный поворот. Проходимость вездехода АГ была выше еще и из за базы(межосевого расстояния.)Существуют три точки опоры , насколько дальше разнесены жестко поставленные оси , тем больше одно из колес вне игры.
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Дайте время, дядя Леша!Алексей Гарагашьян писал(а):Было бы очень интересно чаще совершать подобные выезды с бОльшим количеством участников на разнообразной технике,
Еще будешь ломать голову, где найти такую поляну, что бы всех
разместить .
Само по себе это очень увлекательно, но
я бы вот хотел поехать на своём.
Пусть АПП (авто пониженной проползаемости), но с печкой.
Потому как спальник у меня до -5.
И в те -18, я б так стучал зубами, что перегрыз бы в пух все ваши теплые.
-
Shishsh
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
- Откуда: Югра
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9659
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Король
- Сообщения: 16777210
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:00
- Откуда: Нижегородская область г.Выкса
-
Король
- Сообщения: 16777210
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:00
- Откуда: Нижегородская область г.Выкса
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
Shishsh
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
- Откуда: Югра
Ну от кратковременного буксира никто не застрахован. Стандартные куда чаще придется тягать , речь же была за нестандартные задневесовые трехолески плюс нестандартный квадр (можно клич дать на соответвующий форум). Сдаётся мне что АГ очень даже не против нестандартной задневесовой трехколески сделанная грамотно не из гуана (АГ улыбается).Белый Дом писал(а):Ага! Чтоб было чё на буксире за собой тащить!Shishsh писал(а):Еще бы интерес добавила к походу "нестандартная" трехколеска. Да и квадр самодельный до кучи.![]()
![]()
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Читать про это, может быть, было бы интересно. Но мы не мазохисты и получаем удовольствие от движения, а не от созерцания остановившейся в "нестандартных" позах техники, особенно, когда она оказывается сверху водителя.Shishsh писал(а):Еще бы интерес добавила к походу "нестандартная" трехколеска. Да и квадр самодельный до кучи.

