ездил сам и двигатель делал тоже но очень давно в 1998 г
двигатель заводился за винт со второй попытки на карбе от мотоцикла
сильно бил назад компрессия кошмарная у планеты ведь
мотор в состоянии рабочем просто положен в сарай и нет карба и магнето куда-то ушло не помню уже
тянул при шаге градусов в 30 сани весом 350 кг по накатанной дороге до сотни больше не пробовал тормозов не было - поэтому и разобраны были
ещё стоял на лодке казанка пробовали летом но на глис не выйти было, так и забросили
сейчас он в агрегате с коробкой от пассата со сцеплением -но делалось все на маленьком (школьном ) токарном станке и большие биения и все ломает
обороты с винтом гдето чуть больше 3000 - карб другой надо этот мерзнет
doka
мысль об аэросанях давно в голове ... потому еше спрошу - а винт крепился непосредственно на каленвал или через редуктор , и если не затруднит ( может вспомните ) марка карбюра с каторым он ходил ?
- сможете ли отправить транспортной компанией?