Зимний вездеходный поход с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
естественно, колёсья ВИ-3 на УАЗ колхозах.Сергей 29 писал(а):дорожнвй просвет у бобасавоза меньше всех?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
У кого-то к зиме, а кто-то только на бумаге собрал да сходил гараж раскопал...Виталий76 писал(а):Ужасть как захотелось поучаствовать. Однако вездеход будет готов лишь к следующей зиме.

Парни, вы молодцы. Ездить в походы с АГ, это действительно получать удовольствие от поездки, а не пыхтеть с лопатой и не таскаться с лебёдкой. АГ идет аки бульдозер - остальные по накатанному. А если и сенсей не прошел, то нефиг и соваться туда.
После просмотров ваших походов тоже захотелось поучаствовать. Хотя бы пассажиром.

-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
А мне стало грустно
От просмотренного...
Во-первых,соглашусь,без АГ и дифа этот поход бы,в принципе,оказался бы нереальным или почти нереальным для других(не в обиду).
Во-вторых,считаю,что Алексей зарывает свой талант в землю!
Алексей !
Займитесь уже реальным серийным производством !
Как ВМ или Гамиловский или Тром.
Вам цены нет !
Очередь же будет !
Всё понятно,что хочется всегда совершенствоваться и чего-то нового...
Но вот нынешний диф вписать бы в 400-500.
Бог дал талант,надо делиться с людьми )))
Во-первых,соглашусь,без АГ и дифа этот поход бы,в принципе,оказался бы нереальным или почти нереальным для других(не в обиду).
Во-вторых,считаю,что Алексей зарывает свой талант в землю!
Алексей !
Займитесь уже реальным серийным производством !
Как ВМ или Гамиловский или Тром.
Вам цены нет !
Очередь же будет !
Всё понятно,что хочется всегда совершенствоваться и чего-то нового...
Но вот нынешний диф вписать бы в 400-500.
Бог дал талант,надо делиться с людьми )))
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
К сожалению, нереально в условиях мелкосерийного производства. 200 мотор Кубота (альтернативы хорошему дизелю для такого вездехода не вижу), 100 колёса - это уже 300, а мы ещё трансмиссии и прочего даже и не касались. Плюс налоги, накладные расходы, расходы на рекламу и маржа. Было бы реально выгодно делать хорошие вездеходы (официально), скажем, за 200 т.р. - непременно нашлись бы желающие их делать, свято место пусто не бывает.ЭдБор писал(а):Но вот нынешний диф вписать бы в 400-500
Я думаю, тысяч в 600 можно было бы уложиться, если хотя бы их штук 500 в год продавать. И то постараться бы пришлось.
Всё ИМХО

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Не уложиться даже в 600,это впритык по себестоимости,можешь поверить.Asterix писал(а):Я думаю, тысяч в 600 можно было бы уложиться,

-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
А характеристики этого мотора не подскажете или ссылочку?Asterix писал(а):200 мотор Кубота
Если бы чебуратор стоил 200 тыров . . . <тяжело вздохнув, смахнув слезу> Отбою бы небыло. На расхват по всему миру. Согласитесь: зимой надо снегоход, летом - квадрик. К сожалению ни то ни это не плавает, значит нужна еще и лодка. И все это надо где то хранить и обслуживать. Стоит все это (снегоход, квадр, лодка + к лодке мотор) н е м е р е н о. А на рыбалку на квадре - опять лодка нужна. На болото за ягодой - ни квадр ни снегоход. "дядя Вася" на ГТС всю растительность раздербанит, да и жрет такая техника много. ARGO - ванна с колесами(после видео с чебуратором на нее смотреть не могу) Короче, без чебуратора никуда. Я бы купил. Прямо сейчас. При этом зная, что техника гут, схема у производителя отлажена до мелочей. Надежность, выносливость, неприхотливость. Не надо вкладывать бабло в свой проект. Не надо вечерами-ночами-выходными сидеть в гараже. Ну допустим соберешь. А как поедет и поедет ли вообще... А тут заказал, заплатил, привезли, а потом ездишь и радуешься.Asterix писал(а):Было бы реально выгодно делать хорошие вездеходы (официально), скажем, за 200 т.р.
АГ и сотоварищам надо думать над серией.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Проходимость моего бортопофоротного вездехода существенно выше, чем Мымылковоза в буреломе и в лесу. ДИФ выходит из воды на лед (про мымыкл. - не знаю). Возможно, в классической глиняной колее мой Чебуратор будет лучше.ЭдБор писал(а):Во-первых,соглашусь,без АГ и дифа этот поход бы,в принципе,оказался бы нереальным или почти нереальным для других(не в обиду).
Но по снегу широкие мягкие колеса Мымыкловоза проваливаются меньше узких арктиктрансовских.
Был случай, когда Денис ехал впереди, а мой вездеход провалился в его колее в снежно-грязно-водяную кашу.
Крутые подъемы с колеей, идущий первым (хоть я, хоть Денис) накатывали за несколько заходов.
Более того, был случай, когда бортоповоротный вездеход провалился в глубокую колею и повис на плоском днище, а Бобасовоз на маленьких колесиках объехал его стороной и вытащил из топкого места.
Все в походе хорошо поработали и хорошо отдохнули.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Это не модель, это ценаSever писал(а):А характеристики этого мотора не подскажете или ссылочку?Asterix писал(а):200 мотор Кубота

У АГ полуторалитровый дизель установлен, типа вот такого
http://hydrapac.nichost.ru/catalog/dies ... 5_223.html
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
совершенно без обид, но как соучастнег события возьму на себя смелость утверждать - прошли бы ОБЕ машиныЭдБор писал(а):Во-первых,соглашусь,без АГ и дифа этот поход бы,в принципе,оказался бы нереальным или почти нереальным для других(не в обиду).

Прошу АГ подтвердить или опровергнуть моё мнение

P.S. ... временные затраты на форсирование некоторых препятствий увеличились бы.
P.P.S. а ведь взятые заброды я так и не одел ни разу , не возникла необходимость

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут