Немного подробнее о Тунгуске-2 : длинна лодки 250 см., ширина- 82. высота-56, объем лодки- 1060 литров. Днище и нижняя часть бортов сварено из 2 мм железа, борта из 1 мм приклепаны с герметиком. Лодка получилась легкая и довольно жесткая. Гусеницы пока планирую поставить со старой Тунгуски, добавив по 40 см на каждую. Пробег на них был небольшой и, думаю они еще послужат. Вес каждой по 35 кг, очень легкие. Но параллельно буду делать новые из транспортерки по уже ставшей классикой схеме, исходный материал уже имеется. Колесная база увеличилась на 20 см. тормоза будут дисковые, есть договоренность с токарем. Блок тормозных рычагов со старого вездехода, соотношение на рычагах 20:1, управление было легкое. По двигателю- есть два варианта. Первый- УД-2 с КПП со старой тунгуски. Второй- Уд-25 с вариатором и КПП газ-69. Первый вариант уже проверенный и работоспособный. По второму ведутся работы- в смысле стыковки вариатора с УД-25. Вообще то планировался 600 кубовый китаец, но были незапланированные финансовые траты, так что этот вариант будет ждать своего времени. Вездеход должен получиться легким- не более 500 кг. К весне в любом из вариантов с двигателем и гусениц Тунгуска должна быть на ходу- весенняя охота ждать не будет и вездеход делается чисто в практических целях. Модернизация будет проводиться в ходе эксплуатации.
Вот смотри , на одной гусянке ( на дальней ) траки с прямой плоскостью опоры , на ближней горбатые - их подвыворачивает на повороте (а те нет) , но не сходили за счет глубины дорожки , у тебя может тоже такой эффект получиться т.к. трак качелькой , вот тут тебе клыки повыше и пригодятся , ИМХО . У себя сделал через одну , вылечилось .
Вот смотри , на одной гусянке ( на дальней ) траки с прямой плоскостью опоры , на ближней горбатые - их подвыворачивает на повороте (а те нет) , но не сходили за счет глубины дорожки , у тебя может тоже такой эффект получиться т.к. трак качелькой , вот тут тебе клыки повыше и пригодятся , ИМХО . У себя сделал через одну , вылечилось .
тоесть П образые лучше чем дугообразные?? а почему у буржуинов дугообразных полно?? и даже на серийных вездеснегоходах??
что за секретные кадры??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..